Страница 1 из 1
imero
Я долгое время ездил с провалом на разгоне, никак не могя его побороть, наконец вконец это задолбало. Я карбюратор уже два раза разбирал и чистил ? хрен толку. Вот, думаю, может если я симптомы подробно опишу, может можно как-то логически выявить, где возиться, поточнее?

Короче, разгоняться на машине можно только плавно, легонько нажимая на педаль газа. При более сильном нажатии машина начинает тупить: обороты не поднимаются, а потихоньку снижаются (держат за хвост), потом машину начинает шатать и иногда можно даже рассчитывать на дальнейший разгон. На холостых та же фигня: при резком нажатии двиг буквально захлёбывается, а потом потихоньку оживает. Такая хрень и на прогретом и на холодном двигателе; ну на холодном, может просто более ярко выражена. Если обороты двигателя подсосом увеличить примерно до 2500, то провала на холостых нет (и на холодном и на горячем). Ещё замечал такую фичу: если на скорости прибавить газу (начинается тупление), а потом приотпустить педаль, то при определённом её положении машину как будто подпинывают вперёд (но ненадолго и не так интенсивно, как можется). При резком нажатии на газ машина, чувствуется, пытается сделать разгон, но через полсекунды энтузиазм улетучивается (это я про ускорительный, разгон можно чуть-чуть интенсифицировать, качая педалью газа). В горку едет херово: максимум могу выжать 60 км/ч при определённом положении педали газа. Если нажать чуть дальше, начинают держать за хвост.

Грешил я на топливный колодец, думал, там притаился враг и не даёт прохода топливу. Сегодня всё это дело разобрал, снял крышку карбовоза, воздушный и топливный жиклёры, вынул из колодца длинную хрень с дырочками и всё от души продул. Заодно продул и носик ускорительного насоса, ну и по мелочи всякие остальные дырки и дырищи. Поставил обратно, завёл ? хрен! Всё равно тупит (двиг холодный был, но хоть бы какие-нибудь изменения в поведении, а то ведь нет?)

Ускорительный насос по виду прилично функционирует. Писать начинает при малейшем нажатии на рычаг. При полном нажатии делает затяжной впрыск сплошной струёй.

Зажигание выставлено стробоскопом, распределитель зажигания уже второй стоит (поменял по другой причине, но на прошлом была та же ситуёвина).

Привалочная плоскость корпуса карбюратора ровная, проверял ребром пластиковой линейки. Уровень топлива нормальный, хотя один хрен от него симптомы не зависят. На холостых работает ровно.

Сегодня, кстати, пробовал газовать при снятой кастрюле. Двиг, скотина, оказывается не только захлёбывается, а ещё и в карб начинает стрелять (с закрытым капотом раньше не было заметно), из него даже язычок голубого пламени показался.

Ну что мне с этим динозавром делать ещё?
Вованыч
imero писал(а):

Ускорительный насос по виду прилично функционирует.


Проверь получьше!!!
imero писал(а):

Зажигание выставлено стробоскопом


Это всё туфта съездий с специалисту заодно и клапана отрегулируй!
А для начала возми у кого нибудь карб с нормально работающей машинки, если останется всё также - едь к специалисту!!!
ЗЫ ещё контакты проверь на трамблёре и коньдюк!
Aleck
Проверь на каталогу правильные ли жиклеры стоят для твоего объема двигателя (заодно размер камер). Кстати, какой карбюратор?
shultz(izh.2126.ru)
имелец машины описал типичные подарки ОЗОНа 2107. Very Happy
А вот постреливание в карб очень похоже на перетяжку впуснных клапанов. Делай клапана, зажигание, потом пиши-чёнить придумаем.
ТОХА77
Мужики, на самом-то деле всё очень просто! :cool:
Возмите хренотень с дырочкой для фиговины от крутилки в пипке на накрывашке,
Прикрутите к ней дрянь для подачи фигни в резиновую глисту в штыбздель на железяке с фитюльками,
Теперь всю эту байду вставте в фиговину от штуковины задней бандуры с пимпочками от блямбы хрюнделя главной дуры
Вот и всё Кажись должна заработать.
Удачи! 8-)
lyl8000
было тоже самое.
прошло после увеличения УОЗ.
и всего то.
попробуй зажигание пораньше поставить.
OutMaster
Похоже на позднее зажигание.
Fragesteller
ТОХА-07 писал(а):

Мужики, на самом-то деле всё очень просто! :cool:
Возмите хренотень с дырочкой для фиговины от крутилки в пипке на накрывашке,
Прикрутите к ней дрянь для подачи фигни в резиновую глисту в штыбздель на железяке с фитюльками,
Теперь всю эту байду вставте в фиговину от штуковины задней бандуры с пимпочками от блямбы хрюнделя главной дуры
Вот и всё Кажись должна заработать.
Удачи! 8-)


Ну ты объяснил! Это ж надо так образно выражаться! Very Happy
Serge!
lyl8000 писал(а):

было тоже самое.
прошло после увеличения УОЗ.
и всего то.
попробуй зажигание пораньше поставить.


Присоединяюсь. Похоже.
З.Ы. При проверке ускорительно стОит еще контролировать и направление струи...
Garik1
Раз стреляет из карба и еще и пламя бывает - зажигание регулировать.
А то, что по стробоскопу ставили - не факт, что точно. Я тоже пару раз брал у тестя строб и пытался так сказать по науке выставить - нифига не получилось. Вроде все по меткам, а машина не едет как надо. Короче теперь всегда ставлю сначала на слух, а потом проедусь и на месте подрегулирую, что бы провалов не было.
imero
Кстати, после продувки машине немного полегчало. Провал всё равно, конечно, остался, но по крайней мере, тупление как-то слабее стало. В горку уже могу 80 держать (есть у меня такая специальная длинная проверочная горка по дороги с дачи в город :grin: ). У меня, похоже, целый набор всяких проблем и там и тут. Думаю в свободное время ещё дырки переходной системы продуть, а то провал как раз возникает при открытии дроссельной заслонки. Ну и с зажиганием чё-нить похимичу.

ЗЫ: Карбюратор у меня ОЗОН, скорее всего 2107-1107010-20 (забыл точно посмотреть). Года два назад мне знакомый мастер его крутил, при разгоне аж в сиденья вдавливало, так что сам по себе карб нормальный.

ТОХА-07 писал(а):

Мужики, на самом-то деле всё очень просто! :cool:
Возмите хренотень с дырочкой для фиговины от крутилки в пипке на накрывашке,
Прикрутите к ней дрянь для подачи фигни в резиновую глисту в штыбздель на железяке с фитюльками,
Теперь всю эту байду вставте в фиговину от штуковины задней бандуры с пимпочками от блямбы хрюнделя главной дуры
Вот и всё Кажись должна заработать.
Удачи! 8-)


Ни фига се! Тут работы на неделю! Тем более у меня на накрывашке никакой пипки не было и нет. Там есть только сосалка.
DyUK
imero писал(а):

ТОХА-07 писал(а):
Мужики, на самом-то деле всё очень просто!
Возмите хренотень с дырочкой для фиговины от крутилки в пипке на накрывашке,
Прикрутите к ней дрянь для подачи фигни в резиновую глисту в штыбздель на железяке с фитюльками,
Теперь всю эту байду вставте в фиговину от штуковины задней бандуры с пимпочками от блямбы хрюнделя главной дуры
Вот и всё Кажись должна заработать.
Удачи!

Ни фига се! Тут работы на неделю! Тем более у меня на накрывашке никакой пипки не было и нет. Там есть только сосалка.



забыли приписать что кондоебина нужна а так работы на неделю.... Very Happy
maximov
Kirgudu, del all всех умников нафиг. По делу пока никто ничего не сказал. Проблема провалов достаточно серьезная вещь чтобы из пустого в порожнее переливать. Все остряки в одлельную ветку и там можете друг перед другом упрожняться.
Rezo
imero писал(а):

Сегодня, кстати, пробовал газовать при снятой кастрюле. Двиг, скотина, оказывается не только захлёбывается, а ещё и в карб начинает стрелять (с закрытым капотом раньше не было заметно), из него даже язычок голубого пламени показался..... Кстати, после продувки машине немного полегчало... Думаю в свободное время ещё дырки переходной системы продуть...

Вот "дырками" переходной системы и займись. Вернее - весь тракт (путь) подачи топлива через переходную систему.
Судя по симптомам, у тебя очень бедная смесь.
Поменяй запорную иглу карба и выстави правильный уровень!
imero писал(а):

Уровень топлива нормальный, хотя один хрен от него симптомы не зависят. На холостых работает ровно.

Вот тут-то как раз и не один хрен!
При пониженном уровне на ХХ будет работать ровно (перелива-то нет...), а общая динамика упадёт до некуда....
Топливо с УН должно подаваться прямо в камеру, не задевая стенки...
После всего этого, уточни зажигание.
Не лишним будет проверить давление и производительность б/насоса...
Всё должно работать.
Чудес без причины не бывает!... 8-)
DyUK
вообще если местный продув не помогает, то:
снимаем разбираем до болтика в ацетон/растворитель и мочим 20 мин потом чистим моем, собираем настраиваем зажигание, настраиваем карб (клапана и цепь должны уже быть настроены)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы