Страница 1 из 1
GReS
Начал случаться с машинкой такой трабл. После работы двигателя на высоких оборотах (в дороге или на месте) останавливаешься - включается естессно карлсон и... больше не выключается.... Температура стоит как вкопанная - примерно 100-105 гр. Радиатор становится "холодным" (градусов 60-70 - рука держит спокойно), патрубок нижний тоже холодный. Малый круг охлаждения горячий. Вся система вроде под давлением. Грешу на термостат - он нового образца, шестидырочный. В общем продолжается это всё либо до бесконечности (почти) либо до хорошей перегазовки (больше 3000-3500 об), после чего радиатор нагревается и карлсон через некоторое время выключается. И так до следующего нагревания. Дальше опять может подвиснуть, а может всё и нормально работать.
В общем сегодня на паре светофоров температура дошла почти до красной зоны - потом 2 км прямой у часток, поехали и температура упала меньше 90 градусов.
Вот думаю - а помпа это не может? крыльчатка проскальзывать на малых оборотах?
Не подскажите как можно поточнее определить в чем трабл? А то если поочереди все менять антифриз замучаешься сливать/заливать...
Pegasus
може термостат? Confused
makaron2112
посмотри в расширительном бачке на струйки на холостом ходу, если нормально сикают, то копай термостат. Я себе недавно менял термоэлемент на нем, тосола слилось немного, около литра...
vazer101
Цитата:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 14-2005-И

По дефекту ?не выключается электро-вентилятор? радиатора охлаждения

В эксплуатации гарантийных автомобилей семейства 2110 с двигателем 1,6 литра и каткол-лектором в интервале номеров для запчастей 2110 0808151?0814838;
2111 0194883?0196498;
2112 0284409?0289201,
может встречаться проявление дефекта ?Не выключается электровентилятор?.
Для устранения дефекта необходимо:
1. Запустить двигатель с подключенным в режиме индикации температуры охлаждающей жидко-сти диагностическим прибором ДСТ-2М.
2. В диапазоне температур охлаждающей жидкости от 90˚С до 96˚С по ДСТ-2М нижний шланг радиатора должен нагреться до обжигающего субъективного ощущения при касании рукой. Если этого не произошло, необходимо заменить термостат на термостат с температурой начала открытия основного клапана от 83˚С до 85˚С.
3. Если дефект не устранится, значит, есть причина, препятствующая циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу или ухудшающая ее интенсивность:
- увеличенный зазор между крыльчаткой водяного насоса и блоком цилиндров (норма от 0,8 до 1,2 мм.);
- облой в шлангах или патрубках;
- не демонтированная заглушка на патрубках радиатора.
Необходимо определить и устранить причину.
4. При отсутствии проблем с циркуляцией охлаждающей жидкости по большому кругу и не уст-ранению дефекта ?Не выключается электровентилятор? необходимо заменить:
- контроллер 21114-1411020-30 с ПО B104DN15 на 21114-1411020-30 с ПО B104DP16 или его российский аналог;
- контроллер 21124-1411020-30 с ПО B105DN08 на 21124-1411020-30 с ПО B105DP09.

Оно?
GReS
Ну тока двиг 1,5 литра, а так пункт 2 вроде бы...
Просто интерессует есть ли способ проверить качает ли помпа или нет? И еще - смотрел на термоэлемент - там особо нечему клинить, хотя как сделать... Sad
Fuss
если шланги радиатора холодные, а температура за 100 - скорее всего термостат

если бы помпа не работала, то очень быстро бы грелось и ездить ты бы мог только ооочень недалеко
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы