Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
хруст при повороте, какой шрус?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> хруст при повороте, какой шрус? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sid21093



На форуме 11 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 12:37
Ответить с цитатой

на внешнем левом шрусе уже почти год смят пыльник, раньше хрустело только при повороте налево с максимально вывернутым рулем, последнюю неделю хрустеть стало при любом повороте руля налево (даже совсем немного) и такое ощущение что хруст стал появляться и при повороте направо (слушал, именно с левой стороны идет). При трогании тихо. подскажите, это внешний левый или нет? Помогите с выбором. Заранее благодарю.
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 11 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 12:54
Ответить с цитатой

никто не знает чтоль?
_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Vilson-



На форуме 11 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 12:58
Ответить с цитатой

sid21093 писал(а):
на внешнем левом шрусе уже почти год смят пыльник.....Помогите с выбором. Заранее благодарю.

В смысле "смят" ? Хрустеть может любой шрус, если звук имеет место быть - надо лезть под машину, косвенным признаком кончины является механическое повреждение пыльника (попадание грязи внутрь), вывешиваем колесо, берем одной рукой корпус шруса, другой - вал привода и, покачиванием, выявляем люфт между этими деталями (я определял "на глазок", а так... думаю, 1мм - это еще допустимо...). В любом случае, если "хрустит" и один из ШРУСов имеет повреждения пыльника - это достаточно веские основания менять именно этот ШРУС. Из "чего выбрать" - выбор щас более чем. Неплохо себя показали GKN, GLO, KRAFT (китаец, но вполне прилично исполнен) - самые частые покупки. Главное - не нарваться на голимую шнягу (покупать в проверенных магазинах) и не занести грязь в новый ШРУС при монтаже (причина 80% попыток возврата "бракованного ШРУСа в магазин). Что самое смешное - одиной из причин выхода из строя нового шруса - является проверка клиентом нового шруса "на прчность" - руль вывернут до упора и газ в пол Smile .... Удачи!

_________________
... по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
-Vilson- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 13:12
Ответить с цитатой

-Vilson- писал(а):
руль вывернут до упора и газ в пол Smile

мдя...не самая умная мысль. также можно попытаться проверить и шаровые и рулевые наконечники. Это не проверка, это краш тест какой-то. Shocked
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2006 19:49
Ответить с цитатой

sid21093 писал(а):
это внешний левый


Скорее всего.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Vilson-



На форуме 11 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 10:49
Ответить с цитатой

Andre2115 писал(а):
-Vilson- писал(а):
руль вывернут до упора и газ в пол Smile

мдя...не самая умная мысль. также можно попытаться проверить и шаровые и рулевые наконечники. Это не проверка, это краш тест какой-то. Shocked

Smile ага ! Только вот один таксист, который принес в пригоршне остатки проверенного таким образом GKNа парировал мне таким образом - мол, на соревнованиях "ШРУЗА" и не такие нагрузки испытывают! И уж если это гомно распалось от "простой попытки тронуться с вывернутыми до упора колесами с 5000 об. на тахометре" - чего от него ждать на дороге.... :ooo: Бедные пассажиры этого TAXI... Smile

_________________
... по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
-Vilson- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonar



На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 1,5л, карб.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 11:00
Ответить с цитатой

Кстати.. а какие ШРУСы ставят на спортивные авто? имеются в виду конечно зубилки..
_________________
- Kind regards -
CB: "Sonar" Neva 19d 27,635MHz
Вернуться к началу
Sonar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 11 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 11:02
Ответить с цитатой

все, вчера купил и на сервисе поставил шрус Хола(наружный), будем тестить. Всем спасибо
_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Vilson-



На форуме 11 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 11:42
Ответить с цитатой

sid21093 писал(а):
все, вчера купил и на сервисе поставил шрус Хола(наружный), будем тестить. Всем спасибо

Хороший выбор - нареканий пока не было (торгуем ими около 2-х лет), производитель "H&H Group" Нидерланды...

_________________
... по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
-Vilson- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 11:52
Ответить с цитатой

-Vilson- писал(а):
Andre2115 писал(а):
-Vilson- писал(а):
руль вывернут до упора и газ в пол Smile

мдя...не самая умная мысль. также можно попытаться проверить и шаровые и рулевые наконечники. Это не проверка, это краш тест какой-то. Shocked

Smile ага ! Только вот один таксист, который принес в пригоршне остатки проверенного таким образом GKNа парировал мне таким образом - мол, на соревнованиях "ШРУЗА" и не такие нагрузки испытывают! И уж если это гомно распалось от "простой попытки тронуться с вывернутыми до упора колесами с 5000 об. на тахометре" - чего от него ждать на дороге.... :ooo: Бедные пассажиры этого TAXI... Smile

Ну запас прочности у такого изделия должен быть как минимум в 2,5 раза больше расчетной нагрузки. Только вот что принимается за максимальную расчетную нагрузку? Скорее всего нагрузка от максимального крутящего момента движка приложенного на шрус в положении прямолинейного движения.... Хотя, фиг его знает. В любом случае, я думаю, что разваливаться шрус при таких эскпериментах не должен. ИМХО!
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Vilson-



На форуме 11 лет
Сообщения: 184
Откуда: Кострома
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 13:06
Ответить с цитатой

Andre2115 писал(а):
-Vilson- писал(а):
Andre2115 писал(а):
-Vilson- писал(а):
руль вывернут до упора и газ в пол Smile

мдя...не самая умная мысль. также можно попытаться проверить и шаровые и рулевые наконечники. Это не проверка, это краш тест какой-то. Shocked

Smile ага ! Только вот один таксист, который принес в пригоршне остатки проверенного таким образом GKNа парировал мне таким образом - мол, на соревнованиях "ШРУЗА" и не такие нагрузки испытывают! И уж если это гомно распалось от "простой попытки тронуться с вывернутыми до упора колесами с 5000 об. на тахометре" - чего от него ждать на дороге.... :ooo: Бедные пассажиры этого TAXI... Smile

Ну запас прочности у такого изделия должен быть как минимум в 2,5 раза больше расчетной нагрузки. Только вот что принимается за максимальную расчетную нагрузку? Скорее всего нагрузка от максимального крутящего момента движка приложенного на шрус в положении прямолинейного движения.... Хотя, фиг его знает. В любом случае, я думаю, что разваливаться шрус при таких эскпериментах не должен. ИМХО!

Проверим? Smile При максимальном вывороте (это около 42 град у 10 - го ШРУСа - а щас практически они и встречаются) - достигаются максимально неблагоприятные условия для работы данного агрегата. Нагрузка на узел при данных условиях не является расчетной. Кому интересно - можно поднять "зарулевские" подшивки - они несколько раз привода терзали. При тких выворотах производится маневрирование а не низкий старт... Удачи![/b]

_________________
... по полю бегали злобные охотники за запасками...
Вернуться к началу
-Vilson- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 11 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 13:51
Ответить с цитатой

-Vilson- писал(а):
sid21093 писал(а):
все, вчера купил и на сервисе поставил шрус Хола(наружный), будем тестить. Всем спасибо

Хороший выбор - нареканий пока не было (торгуем ими около 2-х лет), производитель "H&H Group" Нидерланды...

это радует а то в одном магазе купил, а во втором сказали что не очень Surprised расстроился :-(
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы