Станислав и Тучка писал(а):тут сейчас на работе эту тему с парнями обсуждали... если вылеты передачи (у паренька на работе это 5-ая) появились в одно время с нечетким включением 1 и 2 передач, можно ли говорить, что беда врегулировке тяги рычага включения (раздолбанности карданчика или реактивной тяги КПП)???
3-4 как я понял без изменений, думается что механизм выбора ну и плюс то что вы перечислилиDanla писал(а):Износ зубьев скорее всего будет приводить к включению передачи с хрустом. Автор темы вроде ничего про хруст не писал.
Хруста нет, и вылетание происходит последнее время при наборе оборотов 3-4 т и если под колеса попадется бугорок сразу же 3я вылетает на нейтралку. Но случается это крайне редко, на сравнительно "ровных" дорогах вообще все нормально.
(1 и 2 включаются нормально)
да, и опора с фоток на первой сранице, совсем оторвалась.vadim180 писал(а):Danla писал(а):Износ зубьев скорее всего будет приводить к включению передачи с хрустом. Автор темы вроде ничего про хруст не писал.
Хруста нет, и вылетание происходит последнее время при наборе оборотов 3-4 т и если под колеса попадется бугорок сразу же 3я вылетает на нейтралку. Но случается это крайне редко, на сравнительно "ровных" дорогах вообще все нормально.
(1 и 2 включаются нормально)
да, и опора с фоток на первой сранице, совсем оторвалась.
Была такая проблема у меня. Не опоры,ни кулисы. Это КПП над разбирать и смотреть 100%. Все признаки как у тебя.Vadim&21120 писал(а):Верхняя опора если и влияет, то мало. У меня был обрыв - накатал с ним около тысячи, ничего не вылетало.
Посмотри фиксатор штока 3-4 передач (выверни заглушку, замени пружину, не проимей шарик ).
А про какой фиксатор идет речь? Это в механизме рычага выбора передачь или в механизме выбора передач?Vadim&21120 писал(а):Это на коробке.
Три заглушки резьбовых с головой под ключ,
расположены в одну линию. Фиксируют пружинки (каждая для своего штока).
А масло сливать надо?