Страница 1 из 5
TAZ06
Мужики, заказал, борудование ловато, мультиклпан с указателем топлива, заправочное отверстие в багажнике, баллон цилиндр 50 литров, впуск в карбюратор через проставку под среднюю часть.. в салоне трехпозиционный переключатель газ-бензин-ничего.. первое ТО бесплатно, последующие через 10 ткм по 500 руб. цена с установкой 7700, все сертфикаты на руки. Я все правильно сделал или что-то переиграть?
Женя 21063
Ты на какую машину.
Ты на чем теперь?????
Barcklay
Судя по цилиндру он ещё TAZ06, а не TAZ04 :cool:
Я себе ищу вакуумный дозатор- судя по всему, он имитирует работу ускорительного насоса, надеюсь избавиться от "тупости" при разгоне.
Можно ещё ВЗУ и октан-корректор.
TAZ06
октан корректор уже стоит.. очень поможет при сменах топлива.. а что такое ВЗУ?? Имя я не поменял- достойных кандидатов за мои деньги нет. а больших денег у меня нет, вот решил сэкономить по топливу, посмотрю что получится..
Barcklay
Выносное заправочное устройство
TAZ06
ааа. просто особо некуда с ним приткнуться, но еще не поздно потребовать. Монтируюсь в четверг..мастер сказал что на 6-м бампере хреново ВЗУ будет- можно оборвать, покорежить, иль кто бычок запихает. мож и правда не резон..
miha
Заправочное отверстие определенно на улицу! Ничего ему там не будет. Или нравится запах газа в салоне? А зимой замок багажника может и замерзнуть, опять же дождик и т.д.
А ТО бесплатно, последующее через 10 т.км. Это зачем?
Alexey_05
miha писал(а):

А ТО бесплатно, последующее через 10 т.км. Это зачем?


Да, че то часто. Через два года опрессовку надо делать. На баллоне год очередного выбивают.
Fragesteller
TAZ06
Оборудование у меня практически такое же, только дырка заправочная снаружи, на бампере.

Кстати, я много слышал, что указатель топлива сразу начинает врать. У меня уже почти 3 месяца - и правду показывает.
Калюжный
А не пгодскажете где щас в Москве можно найти запчасти к старому белорусскому ГБО?
miha
Fragesteller писал(а):

Кстати, я много слышал, что указатель топлива сразу начинает врать. У меня уже почти 3 месяца - и правду показывает.


А толку от его показаний? Бедеш бегать в багажник смотреть?
У меня уже второй года правду показывает, так у меня балон терроидальный, этот манометр под крышкой, крышка на двух болтах, баллон под ковриком, на коврике резиновый коврик, на резиновом коврике запаска...
Fragesteller
Ну, мне проще. Щелкнул замком багажника - и вот он, родной. А разок за три дня можно и сбегать посмотреть...
SAE11
ГБО - весчь хорошая. У нас литр газа 9 рублей, литр 92 - 17,40: разница очевидна. Ставил под Новый год - в мае окупилось. Жаль, пришлось колонки вынимать и заказывать подиум - баллон мешал.

Не стал заморачиваться - купил белорусскую аппаратуру, только редуктор ЛОВАТО - итальянский (нахер переплачивать за итальянский баллон: те же яйца только в профиль). Затем поставил октан-корректор и БСЗ.
На прошлой неделе сдох уазатель уровня газа (жаль, удобная штукенция) - сказали БОЛЕЗНЬ указателей, возможно, поплавок лопнул - завтра поеду смотреть, если нужно будет менять, нафиг сниму указатель (не будет постукивать при полупустом баллоне). Ориентируюсь о количестве газа по одометру (пробегу). Кстати, в б/баке всегда держу 15-25 литров бензина.
TALLER
voobschem gadost, redkostnaya esli propan a s metanom mozhno i pomuchatsya tam hot, ekonomiya horoshaya. benzonasosu i karburatoru piiibdetss vse rezinki peresohnut voobschem na benze ezdit, ne smozhesh
Barcklay
TALLER писал(а):

voobschem gadost, redkostnaya esli propan a s metanom mozhno i pomuchatsya tam hot, ekonomiya horoshaya. benzonasosu i karburatoru piiibdetss vse rezinki peresohnut voobschem na benze ezdit, ne smozhesh


Бред. Ты пользуешься газом? Представляешь себе метановый баллон в классике?
В магазине видел мультиклапан "Томазетто" с эл. указателем, вернее эл. датчик покупается отдельно и ставится вместо обычного. Говорят идет обычно с впрысковыми системами, но это скорее из-за цены.
-=Predator=-
У нас оборудование BRC (Италия) с установкой - 6500. ВЗУ обязательно - не будет запаха в салоне. Экономия офигенная, правда есть косяк - начинаешь ездить в два раза больше Smile . Цена газа 9, бензина - 16,30.
Barcklay
У нас газ 6,50-7,50 пока, бензин 17,50, и кто скажет, что выгоды нет? Кстати, метан стоит 5р: и когда пропан-бутан стоил 6руб и когда стоил 9руб! Так, что метановой экономии нет, особенно учитывая больший расход и разницу в ценах оборудования.
TAZ06
Taller! метановое оборудование не поставлю никогда! Нахрена мне 200 атмосфер в багажнике? стремно как-то да и где заправляться?.
Насчет ВЗУ- убедили, наверное надо, еще не поздно.. по поводу экономии - на 100 руб. 12.5 литров газа.. или 5, 15 литров бенза.. в 1-м случае мне горантированно хватит на 100 км по городу, во втором- на 50 км.. а так как часто дальняки, можно залить бак ворованного бенза, и забить баллон газа- и без дозаправок 1000 км-тож приятно..
по поводу высохших прокладок- это лечится переключением на бенз иногда, бензонасос не накроется- клапан ставится после бензонасоса, так что он работает в бензине. Баллон естественно русский на полку багажника 50 л. Заправочных 42. мультиклапан Ловато, на указатель гарантия 1 год. Верить ему необязательно как говорят мастера, достаточно привыкнуть засекать по одометру. По поводу ТО - не знаю.. мне придется 3 раза в год ездить по их словам.. наверное не буду.. только опрессовочку как положено и все. По поводу ездить в 2 раза больше- для этого и беру, чтоб не давила жаба каждый вечер ездить купаться за 30 км, да еще плюс с работы на работу 20 км.. за 1 руб-километр у меня получается цена маршрутки в любой конец города, а маршрутки может позволить себе любой!
Fragesteller
TAZ06
Не забывай потом примерно раз в два месяца сливать конденсат из редуктора.
TAZ06
Проинструктирован, спасибо! Very Happy . Меня еще обещали обучить регулировкам, чтоб не ездить к ним.. но лучше к ним- все-таки с газоанализатором проще и качественней
miha
На конденсат можно забить. Лазил два раза в месяц, сливал грамм по 20, последние разы лазил раз в пол года, сливал грамм по 20...

А на счет метана, в легковушку его ставить совсем нецелесообразно. Помимо гимора с оборудованием (150 атмосфер не шутка), из-за грузоподьемности, там баллон на 50 литров весит килограмм 100. Правда заправлятся можно совсем на халяву, умельцы делают компрессор и заправляются из городской газовой сети.
Fragesteller
Да, метан - это для крупной рыбки целесообразно. Есть у нас ПАЗик маршрутный на метане, у него на крыше штук шесть баллонов лежит... Я, правда, так и не понял, где в нашем городе есть метановая заправка... Так что, наверно, он по способу miha заправляется Very Happy
Да, кстати, и потеря мощности на метане больше, чем на пропане.
Вованыч
Fragesteller писал(а):

Не забывай потом примерно раз в два месяца сливать конденсат из редуктора.


Проще всего раза два в месяц движок покрутить чудка на 4000-4500 тыщах и кондэнсат сам вылетит!!! Проверено!!! 8-)
TAZ06
Кстати уже сегодня добавляю в профиль.(и в машинку) :cool: боюсь как бы не было хуже Confused . щас спецом замерял 9.5 литра по городу на бензе. по максимуму..
TAZ06
Итак, все поставили, забил баллон, отрегулили, даже поехал. Из положительного-двиг не чувствителен к нагрузки и вытягивает с меньших оборотов, работает мягче, холостой ход стабильней. Больше информации пока нет , особо не ездил. Из отрицательных- на полных дросселях тяги никакой, хотя на полпедальки машинка бежит очень резво, может лучше чем раньше, но стоит топнутьна 50-ти на газкак чувствуется что ей нечем дышать. В связи с чем вопрос! на шланге идущем к проставке- 2 регулировочных винта на первую и вторую камеры, на редукторе тоже винт. Пока на редукторе трогать не разрешили, а вот на шланге при плохой тяге разрешили увеличить расход газа во вторую камеру.. Так ли это и что надо подкрутить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы