Страница 1 из 1
LexxTor
нужно ли снимать панель приборов в салоне чтобы добраться до радиатора отопителя с целью его замены (в книге написано - нужно, а мастера на СТО говорят не нужно)?

или просто снимаем шумку впереди справа, жабо, и корпус (не знаю разбирается он или нет....)

2112 16кл. февраль 2003г.вып.
DIM7-Novo
Отопитель новый или старый?
Если новый, то всё со стороны двигателя. Достаточно просто.
LexxTor
как разобраться-то?
авто 2003 г.в. февраль!
новые отопители по-моему с сентября идут?

на блоке управления вентилятором есть авто, 1-3 режимы - если это о чем-то говорит...
alexchep
Моя машина март 2003, разбиралось только со стороны двигателя
LexxTor
покупал я тоже в марте!
LexxTor
а там корпус пластмассовый вентилятора/радиатора как снимается?
alexchep
Он там на саморезах и пистонах. Пришлось почти полностью разбирать под капотом, чтобы добраться до печки.
ЕЖ
какая наф разница
какой год и какой отопитель
добираться до радиатора всегда со стороны моторного отсека
внутри салона делать вообще нечего
штудируем мурзилку !!!!
Sergey_M
Вон глянь http://autolada.ru/viewtopic.php?t=101128&highlight=
Это отопитель нового образца. Рад буду если поможет 8)
LexxTor
то что надо!
спасибо!!!
LexxTor
у меня как оказалось немного другая конструкция...
всё разобрал а как вытащить-то сам радиатор?
там вакуумник мешается...
позже скину сюда фото с мобилы!

p.s.: вентилятор у меня там совсем другой...
циллиндрический какой-то...
не такой как на фото отчете одного из форумчан
Locky
LexxTor
LexxTor писал(а):

там вакуумник мешается...


надо снимать вакуумник вместе с педалью, недавно меняли мне радиатор наблюдал за процессом....
alexchep
Когда у меня меняли печку, вакуумник пришлось немного отжать и радиатор вылез. Так что обошлись без снятия вакуумника
LexxTor
а как его отжать?
там есть гайка под ключ на 17, типа её открутить и готово?
svl103
На предмет отжать вакуумник - не знаю. У меня машина 2001 года и он перекрывает печку конкретно - точнее места крепления патрубков ОЖ - хрен до хомутов доберешься. Поэтому я его снимал. Сначала откручиваешь две гайки ГТЦ, выводишь тормозные трубки из фиксаторов и отводишь ГТЦ в сторону. А далее ныряешь под торпеду и отворачиваешь гайки крепления кронштейна педали тормоза. После чего после нехитрых манипуляций вакуумник с педалью тормоза выходит со стороны моторного отсека. Далее можешь делать с радиатором отопителя все что хочешь.
alexchep
У меня делали вдвоем. Один тянул выкуумник, другой радиатор. И все вылезло. Только надо тянуть аккуратно, чтобы вакуумник не выдернуть. Very Happy
LexxTor
а вот интересно из-за чего начинает течь отопитель?
Locky
Из-за качества радиатора, они по-моему не паянные, а пресованные что-ли, ну и когда избыточное давление в системе охлаждения... Пробка допустим херовая....
svl103
У радиатора боковины пластиковые. У меня с одной стороны треснул.
LexxTor
заменил, всем спасибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы