Страница 1 из 1
mike_E
День добрый всем.
Тут на днях машинка закапризничала. Поехал к знакомому инжекторщику. Рассказал про симптомы - он мне показывает коробочку с сетками бензонасоса (штук 10). Блин они все глиной и песком забиты. Как жара пошла к нему практически только с этим и обращаются (дергание после пробок ( кто ездил на карбах помнят как там в таком случае бензонасос водой поливали)). Однако, я не был уверен, что у меня проблема из-за сетки. Воткнули тестер - все нормально, проверили давление в рампе - нормально, фрсунки - нормально. После этого решили все-таки снять бензонасос. Сетка оказалась чистой и это при пробеге 116000!! После этого я подумал, что у меня глюки от жары про дергание начались. Собрали обратно, завели-как пошла троить (и даже не троить а как-то неустойчиво работать), катализатор раскалился до красна - понятно заливает, а лямда отключена и чек не загорается. Блин, МЗ долб....й оказался (видимо пока гоняли в боксе нагрелся и искру перестал нормальную давать).
К чему я это все написал? А к тому, если обратили внимание, что при пробеге 116000 сетка оказалась чистой! Заправляюсь всегда (за редчайшим исключением) на одной и той же заправке - ВР на Варшавке. Видимо, есть в Москве действительно нормальные заправки. Уж не знаю как с качеством бензина (в смысле количества и качества присадок), но по крайней мере у них емкости чистые и фильтры меняются как положено.
P.S. Для тех, кто подумал, что это типа реклама. Ответственно заявляю, что ни я ни мои родственники, друзья, знакомые и т.д. никакого отношения к ВР не имеют.
Skydive
Поменял сетку при пробеге 110 000 км, забита не была, заправялся где не попадя, Москва, Тольятти, Пенза, Мордовия, Рязань, Шацк и тд Very Happy
mike_E
Skydive писал(а):

Поменял сетку при пробеге 110 000 км, забита не была, заправялся где не попадя, Москва, Тольятти, Пенза, Мордовия, Рязань, Шацк и тд Very Happy



Везучий Very Happy . Среди тех сеточек, что в коробке были, попадались с пробегом 20 тыс.
svl103
Тоже заправляюсь на BP только по Новорязанскому шоссе. Пробег правда 75 тыс и на сетку я еще не смотрел. Но машина тащит хорошо. К тому же недавно смотрел свечи по той же причине, что и у автора топика - МЗ перегрелся и вырубил 2, 3 цилиндры - сволочь. Так вот свечи оказались абсолютно рабочие без нагара (ни оранжевого никакого другого), центральный электрод практически чистый.

Кстати mike_E а ты какой МЗ брал на замену? Наш или импортный?
mike_E
svl103 писал(а):

Тоже заправляюсь на BP только по Новорязанскому шоссе. Пробег правда 75 тыс и на сетку я еще не смотрел. Но машина тащит хорошо. К тому же недавно смотрел свечи по той же причине, что и у автора топика - МЗ перегрелся и вырубил 2, 3 цилиндры - сволочь. Так вот свечи оказались абсолютно рабочие без нагара (ни оранжевого никакого другого), центральный электрод практически чистый.

Кстати mike_E а ты какой МЗ брал на замену? Наш или импортный?



Брал наш. Корейский, тот, что желтый вызвал подозрения, которые подтвердил инжекторщик показав от него коробку. Сама коробка приличная, но в нутри пенопласт с удаленным ребром, чтобы МЗ поместился, т.е. сделанный явно для другой детали. Как-то не солидно для настоящих корейцев. Ну а Дже Эм стоит больно дорого, к тому же в магазине (В Отрадном) в единственном экземпляре, который как потом выяснилось инжекторщику уже привозили несколько раз и после проверки сдавали обратно.
Favorit 112
Заправляюсь на ЕКА или ЮКОСе, потому что карточку дали такую.=>Бонзинчик бесплатный. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы