Страница 1 из 1
Wital_79
Предисловие:
авто 2115i, 100 тыщ, 2001г, чипован. янв 5.1

вопрос 1
при включ. первой передачи, и отпускании сцепления, но без подгазовки, происходят пару небольших ударчика, что это может быть такое? (если с подгазовкой все нормально)

люди мне сказали, что врядли это шрусы, т.к. не хрустят ни как, но могут быть резинки крепежа мотора, но при осмотре оказались целыми!


вопрос 2
также в какой то мере сцепления касается; а именно, не равномерно отходит педаль сцепления, ногой вроде плавно стараюсь, а выходит не очень плавно. где-то на середине хода появляется, как бы доп. сила и старается резче отбросить педаль, в результате получается не равномерный ход.

ps у отца на класике такоо нет, педаль полный свой ход отжимается плавно - без рывков!

pss я грешу на сцепление, можть разные фирмы, разное типа качество, и т.д.

вопрос 3
после движения вперед, и включ. задней передачи, наблюдается небольшой хрус, но это бывает не всегда. и не бывает вовсе если при включ. мотора сразу заднюю врубить???


pss очень хотелось бы получить ответы на вопросы, заранее огромное спасибо!
wraithik
3 вопрос:
на задней передаче нет синхронизаторов и включать ее можно только на полность остановленной машине (иначе будет хруст, проверено как минимум на 2х зубилах лично, 2115 было новой, 21099 2000г - моя) и подержав выжатым сцепление коло 3-х секунд (это уже из мануала, типа чтобы валы вращаться перестали).

2 вопрос:
а нет ли слычайно такого, ты начинаешь отпускаць сцепдление, оно хватается, машина чуть чуить дергается вперед, твоя левая нога следовательно по инерции назад (относительно машины) и еще сильнее отпускает сцепление. Тогда ты тронешься с рывком.

1 вопрос:
может она просто трястись начинает? или именно удары идут? Шрусы при плавном трогании не хрустят, тем более что колеса ровно стоят.
Сергей 22
ИМХО все три проблемы связаны со сцеплением. Меняй.
Диск на шлицах заедать может, а потом высвобождается, вот и не плавно получается.

Задняя частенько хрустит. Ты просто плавно ее включай, медленно. Тогда 100% без хруста будет.
IVAN_MIT
А мне кажется, я конечно могу ошибиться, но надо опыта маленько поднабраться. У самого некоторое время назад были точно такиеже заморочки, но со временем сами прошли. Если не секрет, а стаж какой?
Wital_79
to wraithik:

3 вопрос
учту, буду теперь знать и пользоваться этим

2 вопрос
немного есть, ну блин, на класике, без дерганий, рывков, дребезжаний, начинает глохнуть подгазовываешь и все хорошо, а здесь так не проходит

то ли я еще золотой середины ни как найти не могу...

1 вопрос
да, наверное это больше похоже на тряску, но серьезную.
ШРУСЫ точно не хрустят, все живые, пыльники тож нормуль. может конечно выработка в стыках ШРУСА и коробки, например.

to IVAN_MIT:

стаж с 2002 года, на ЗАЗ-968 4 года и на 15-хе с весны считай..

можть ты и прав опыта маловато.


ps а если все таки сцепление менять, вроде лучше взборе, я склоняюсь к САКС'у, как оно - мягкое???


всем еще раз огромное ПАСИБО!!!
Storm
Wital_79 писал(а):

ps а если все таки сцепление менять, вроде лучше взборе, я склоняюсь к САКС'у, как оно - мягкое???


взял 2 недели езжу как на ино, педаль мягкая, как туалетная бумага "Зева", и машинка летает... Доволен на 110%.
ИМХО все, кроме 3 позиции - сцепление, а хруст из-за отсутствия синхронизаторов на задней передаче.
Wital_79
тут еще заметил такой момент. авто стоит. при рабочем моторе на нетрали, не громкое посвистывание, сначала подумал ремень, но если выжить педаль сцепления, так называемое посвистывание пропадает.

коробка или сцепление, а может выжимной подшипник, наверное однозначно нельзя сказать, надо слушать. НО, если вы мне скажите что и это проблем в сцепе, тады точно поеду менять...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы