Страница 1 из 1
Капитан Смоллет
Как проверит сцепление?
Вчера ехал по трасе и заметил, что на 3 передаче подъем стрелок спидометра и тахометра не равномерный - тахометр опережал спидометр, порядка 3000 на 60 км
Слышал, что при дохнущем сцеплении обороты растут, а скорость нет.
3 - это же синхронная передача.
И еще при понижении передачи происходит небольной удар, и между 1 и 2 на холодной машине.
capt102
Тут по обсуждению у нас было два варианта проверки:
1. Попробовать тронуться с ручником, если обороты растут, а машина стоит - буксует.
2. Ехать в горку на 3 либо 4-ой, и наблюдать непропорциональность роста оборотов.

А вообще, у меня проскальзывание явно ощущалось.

Себе неделю назад сцепу по такой же причине заменил в сборе на Luk, доволен, но берет слишком низко, пришлось привыкать (камни не кидайте, тросик регулировал, либо хватает в середине хода, но педать задрана, либо на уровне педали тормоза, ход около 14см, но хватает внизу).
Да, скорости стали втыкаться намного лучше, но тут, скорее всего, уже повлияла регулировка кулисы.

Удачи.
Manush
Только заменил себе диск сцепления и корзину. Ездил с марта месяца на сгоревшем сцеплении - приспособился. Но с каждым днём проблема усугублялась, пришлось побороть свою лень - поменял. Проверяется элементарно - на любой передаче педаль газа до пола - если обороты растут, приемистость и скорость минимальная, да плюс запах сгоревшего феродо - меняй сцепление. А ручник жечь не надо - хватит одной проблемы.
maxred
Капитан Смоллет, должна трогаться со 2й, глохнуть при троганьи с 5й.
A55A
Manush
Проверяется элементарно - на любой передаче педаль газа до пола - если обороты растут, приемистость и скорость минимальная

Проверяют на четвертой, когда машина идет внатяг. Если да то пора, хотя если пока только на четвертой, то можно еще поездить избегая попыток ускорений когда машина идет внатяг. Я в таком состоянии тысяч пять наездил - лета ждал.
Manush
A55A писал(а):

Manush
Проверяется элементарно - на любой передаче педаль газа до пола - если обороты растут, приемистость и скорость минимальная

Проверяют на четвертой, когда машина идет внатяг. Если да то пора, хотя если пока только на четвертой, то можно еще поездить избегая попыток ускорений когда машина идет внатяг. Я в таком состоянии тысяч пять наездил - лета ждал.



Да если оно буксует, то буксует на любой передаче. Просто на четвёртой больше заметно. Я тоже поездил, избегая попыток ускорения. Результат - выброшенная корзина. Да ещё и на маховике износ. А так обошёлся бы диском. Но я знал, на что шёл - тоже до лета тянул. Ремонтом сам занимаюсь, поэтому мне не так накладно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы