Выбор БК для 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 13:36
и чтобы мерил разгон хочется до 100км
#27:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 14:38
комфорт десятый вроде как мне больше по душе... хотя сам в смятении что брать, щас стоит какая то заводская!
#28:  Автор: DELKOОткуда: UKRAINA СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 14:47
Gamma 212,312,412.
функции одинаковие дизаин разныи.

http://www.ferrum-group.ru/Catalog/?t=5

Я себе купил 212Т.У друга 312 разницы почти не какой.Дисплей в 312 поболше.А так полный набор функций.(Ионизатор,динамические параметры,тех.служба,коды ошыбок, ну все в общем). 8-)

#29:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 14:49
Dorand писал(а):

Вот еще один вариант - Gamma 312P - что можно про него сказать?


Я себе такой на днях поставил - пока доволен, функций лично мне - хватает. Видимость - отличная. Насчёт замерзания зимой - пока не проверял, но по идее не должен с этим типом экрана мёрзнуть

#30:  Автор: DELKOОткуда: UKRAINA СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 14:49
Матреха писал(а):

и чтобы мерил разгон хочется до 100км


V gamme vse eto est.(i rozgon,i 402 metra i vse ostalnoe)Daje v 212 modeli.+ IONIZATOR :cool: :cool: :cool:

#31:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 14:54
DELKO
динамические параметры-это как?

#32:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 15:23
Матреха писал(а):

DELKO
динамические параметры-это как?


Это значит меняются в динамике (двжении).

Два года юзаю ПРЕСТИЖ-12V10 (январь 5.1)
По нему и добавлю, что можно отдельно поиграться форсунками, пощелкать релюшками и т.д. - тоесть, проверить их работу на месте (например включить и выключить бензонасос или вентилятор радиатора).
Диагностика тоже на уровне.
Опять же пользуюсь функциями маршрутов. Удобно когда едешь второй раз на дальняк, по уже проложенному маршруту.

Из минусов - на морозе (на холодную) плохо виден дисплей.
Еще, - маленький экран, хотелось бы побольше.

#33:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 15:29
только у престижа можно:поиграться форсунками, пощелкать релюшками и т.д. - тоесть, проверить их работу на месте (например включить и выключить бензонасос или вентилятор радиатора).?
#34:  Автор: DELKOОткуда: UKRAINA СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 15:35
Матреха писал(а):

динамические параметры-это как?


Динамические параметры:
1.От 0 до 100 км/час (БК начинает отщет времини когда ты начинаеш движение и достигаеш 100 км.Время остановитса.То есть результат в секундах до отметки 100 км.)
2.402 метра.или черверть мили.(Бк начинает щетать время за сколко ты приодалел 402 в секундах результат)

Отщет производитса от начала движения автомобиля.
Как в 1 так и 2 тесте. 8-)

#35:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 15:36
Матреха писал(а):

только у престижа можно:поиграться форсунками, пощелкать релюшками и т.д. - тоесть, проверить их работу на месте (например включить и выключить бензонасос или вентилятор радиатора).?


не знаю, наверное сейчас у многих есть. Свой штатный, сразу выбросил на помойку. Мерил только скорость от 0 до 100 км Smile , расход и время показывал. Никакой диагностики и даже кодов ошибок...

#36:  Автор: DELKOОткуда: UKRAINA СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 15:45
kruso писал(а):

По нему и добавлю, что можно отдельно поиграться форсунками, пощелкать релюшками и т.д. - тоесть, проверить их работу на месте (например включить и выключить бензонасос или вентилятор радиатора).


kruso писал(а):

Из минусов - на морозе (на холодную) плохо виден дисплей.



А зачем щолкать форсунками?Вентилятор это да хорошая штука.Особенно в городе.А так из плюсов можно только вентилятор отметить и все.А цена этого БК???Против Гаммы. У которои с дисплеем все нормально.ОСОБЕННО 312 модели.И бензонасос зачем щелкать.Если не фуричит он то ты не будеш эго слышать и так.А так он сам жужыт.
8-)

#37:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 15:50
Ребят вы правы все...все компы хороши! у меня у самого стоит родной...думал брать ШТАТ 112х4...потом мультитроникс...сейчас уже Гамму
#38:  Автор: DELKOОткуда: UKRAINA СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 15:54
Матреха писал(а):

...сейчас уже Гамму


Я думаю что не прогадаеш с ГАММОИ.(212 или 312).На твой вкус.

#39:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 17:43
kruso писал(а):

Матреха писал(а):

DELKO
динамические параметры-это как?


Это значит меняются в динамике (двжении).

Два года юзаю ПРЕСТИЖ-12V10 (январь 5.1)
По нему и добавлю, что можно отдельно поиграться форсунками, пощелкать релюшками и т.д. - тоесть, проверить их работу на месте (например включить и выключить бензонасос или вентилятор радиатора).
Диагностика тоже на уровне.
Опять же пользуюсь функциями маршрутов. Удобно когда едешь второй раз на дальняк, по уже проложенному маршруту.

Из минусов - на морозе (на холодную) плохо виден дисплей.
Еще, - маленький экран, хотелось бы побольше.


Год ЮЗАЛ престиж-12V10.
1. Зимой поигрался "просушкой свечей" - заменил контроллер Январь. Недорого. Престиж показывал много вариантов устранения возникших (штук 20!) ошибок - помогли тогда знакомые ребята из магазина, взявшие назад и вернувшие деньги за все эти "советы" (МЗ, ВВ провода, датчики...).
2. Карлсон и бензонасос вручную не включал - они у меня САМИ включаются от ЭБУ! Пока необходимости не было.
3. На морозе не "плохо виден" дисплей - он замерзает полностью и на нем ничего не видно вообще. Но после оттаивания - опять работает.
4. Пуск двигателя "на холодную" с обязательным заглоханием без нажатия педали газа - эта "неисправность" была устранена заменой престижа на штатные стрелочные часы! Теперь заводится уверенно с первого раза и без педали газа! Спасибо Престижу! (Помните анекдот: "...а теперь почувствуй кайф!") Может кому нужны 3 новых РХХ, 2 ДПДЗ, 2 ДМРВ, ДПКВ, дроссельный патрубок...?!

kruso писал(а):

Опять же пользуюсь функциями маршрутов. Удобно когда едешь второй раз на дальняк, по уже проложенному маршруту.

- сам чтоль везет??? Shocked Автопилот!!! А я и не знал!!! Кручу баранку, как дурак, сам! Very Happy
Да и возможность понаблюдать в движении (в динамике) за показаниями - оччень сомнительная: надо буквой зю перегнуться, чтоб что-нить увидеть! Разве что посмотреть изменения температуры ОЖ за пару часов потом, после поездки, если что-то мешало видеть стрелку на ПП в движении! Или напряжение в борт. сети - эту "функцию" имеет ЛЮБОЙ маршрутник и не только... Хотя... в режиме "такси" я с жены однажды попытался деньги содрать за поездку на дачу... не получилось... три дня потом "был на диете"...

Не стал бы я переоценивать значимость этой игрушки. Как, впрочем, и всех других ему подобных... ПОСТОЯННАЯ ДИАГНОСТИКА - это как стоматолог, не вынимающий НИКОГДА свои инструменты из вашего рта - для диагностики зубной полости от кариеса! :grin:
И возникла у меня мысль: а ведь НЕ ЗРЯ завод не ставит такие - с постоянной диагностикой - маршрутники! Все эти десятки-сотни-тысячи (кто больше?) никому в движении не нужных "функций", т.е. сотни обращений в секунду к ЭБУ, МЕШАЮТ основной задаче ЭБУ - управлять двигателем! Впрочем... мигать циферками на красивом экранчике - это тоже круто! А ездить можно и на метро!

#40:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 20:24
Alexander_SH писал(а):

kruso писал(а):

Матреха писал(а):

DELKO
динамические параметры-это как?


Это значит меняются в динамике (двжении).

Два года юзаю ПРЕСТИЖ-12V10 (январь 5.1)
По нему и добавлю, что можно отдельно поиграться форсунками, пощелкать релюшками и т.д. - тоесть, проверить их работу на месте (например включить и выключить бензонасос или вентилятор радиатора).
Диагностика тоже на уровне.
Опять же пользуюсь функциями маршрутов. Удобно когда едешь второй раз на дальняк, по уже проложенному маршруту.

Из минусов - на морозе (на холодную) плохо виден дисплей.
Еще, - маленький экран, хотелось бы побольше.


Год ЮЗАЛ престиж-12V10.
1. Зимой поигрался "просушкой свечей" - заменил контроллер Январь. Недорого. Престиж показывал много вариантов устранения возникших (штук 20!) ошибок - помогли тогда знакомые ребята из магазина, взявшие назад и вернувшие деньги за все эти "советы" (МЗ, ВВ провода, датчики...).
2. Карлсон и бензонасос вручную не включал - они у меня САМИ включаются от ЭБУ! Пока необходимости не было.
3. На морозе не "плохо виден" дисплей - он замерзает полностью и на нем ничего не видно вообще. Но после оттаивания - опять работает.
4. Пуск двигателя "на холодную" с обязательным заглоханием без нажатия педали газа - эта "неисправность" была устранена заменой престижа на штатные стрелочные часы! Теперь заводится уверенно с первого раза и без педали газа! Спасибо Престижу! (Помните анекдот: "...а теперь почувствуй кайф!") Может кому нужны 3 новых РХХ, 2 ДПДЗ, 2 ДМРВ, ДПКВ, дроссельный патрубок...?!

kruso писал(а):

Опять же пользуюсь функциями маршрутов. Удобно когда едешь второй раз на дальняк, по уже проложенному маршруту.

- сам чтоль везет??? Shocked Автопилот!!! А я и не знал!!! Кручу баранку, как дурак, сам! Very Happy
Да и возможность понаблюдать в движении (в динамике) за показаниями - оччень сомнительная: надо буквой зю перегнуться, чтоб что-нить увидеть! Разве что посмотреть изменения температуры ОЖ за пару часов потом, после поездки, если что-то мешало видеть стрелку на ПП в движении! Или напряжение в борт. сети - эту "функцию" имеет ЛЮБОЙ маршрутник и не только... Хотя... в режиме "такси" я с жены однажды попытался деньги содрать за поездку на дачу... не получилось... три дня потом "был на диете"...

Не стал бы я переоценивать значимость этой игрушки. Как, впрочем, и всех других ему подобных... ПОСТОЯННАЯ ДИАГНОСТИКА - это как стоматолог, не вынимающий НИКОГДА свои инструменты из вашего рта - для диагностики зубной полости от кариеса! :grin:
И возникла у меня мысль: а ведь НЕ ЗРЯ завод не ставит такие - с постоянной диагностикой - маршрутники! Все эти десятки-сотни-тысячи (кто больше?) никому в движении не нужных "функций", т.е. сотни обращений в секунду к ЭБУ, МЕШАЮТ основной задаче ЭБУ - управлять двигателем! Впрочем... мигать циферками на красивом экранчике - это тоже круто! А ездить можно и на метро!

каждому свое! я например нехочу платить за диагностику по 500 руб

#41:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 23:28
Матреха писал(а):

...каждому свое! я например нехочу платить за диагностику по 500 руб


А что, часто приходится платить за диагностику???
Мне за 4 года не приходилось платить НИ РАЗУ! А Вам??? Было хоть раз? Если честно?! Laughing

И, кстати, с каких пор диагностика при помощи МК стала стоить 500р? Было ж горааааздо дешевле даже МАСТЕРОМ в СЦ! И разве диагностика, проводимая в СЦ заключается только в подключении МК или тестера к колодке?! Это как лечение по "Справочнику врача" - вариантов лечения море, а вылечиться можно только у доктора! Хотя... можно пройти "диагностику" где-нить в местной аптеке на "компьютерном тестере" - видели, небось, такие, с двумя латунными контактами в руки и получением распечатки "всех болезней" и как раз за те самые 500р. - и начинать лечиться по рекомендации радиолюбителя-программиста, а не доктора! Диагностика, а тем более платная - это получение КОНКРЕТНЫХ рекомендаций и способов "лечения" с ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ мастера (врача) за свои слова! ("За базар"!) А не: "Ошибка 1234 - замени ДПДЗ, ДПКВ, ДМРВ, коленвал, КПП... машину..."! Laughing

И зачем делать диагностику отдельно от ремонта? Приезжаю с проблемой, за устранение которой плачу деньги, а КАК ее будут устранять - проблема СЦ! Хоть томографию автомобиля пусть проводят! И гарантию дают на свою работу! 8-)

И разве я против диагности вообще? Я высказал свое мнение относительно ПОСТОЯННОЙ ДИАГНОСТИКИ (постоянным вмешательством в работу ЭБУ для постоянного получения совершенно ненужной водителю информации, но мешающей работе двигателя!): я на себе испытал проблемы, связанные как раз именно с ней. Причем, это выразилось в сумме, гораздо превышающей 500р.! Даже больше, чем 5000р.!
Появился "СЕ" - подключись и проверь! (Или, если уже "ученый" - езжай в СЦ, дешевле станет!) На этот случай можно возить с собой тот же маршрутник с диагностикой! Или тестер диагностический! Или 500р.... и купить в ближайшем магазе маршрутник и после диагностики ВЫКИНУТЬ его или положить в карман спинки сиденья! :grin: Разве ж я против этого?! Но пусть он при нормальной жизни НЕ МЕШАЕТ технике работать!

Я очень часто (каждый день!) сталкиваюсь с некомпетентным ремонтом электроники... и люди, имеющие тестеры (! чего ж его не иметь - в каждом магазине продаются!) вынуждены платить больше только из-за того, что сами пытались исправлять приборы не имея достаточных для этого знаний и в итоге гробили аппаратуру! Так имеет ли смысл КАЖДОМУ жителю планеты иметь осциллограф, мультиметр, рентгеновский аппарат, операционную, цифровой анализатор, программаторы для ПЗУ и PIC-контроллеров с AVR'ами, токарный станок... Что, имея собственный осциллограф можно сэкономить на ремонте (диагностике!) телевизора или видеокамеры???!!! Laughing Это же только ИНСТРУМЕНТ для работы МАСТЕРА! Сам же инструмент НЕ РАБОТАЕТ!!!...

А фраза про "экономию на диагностике" - это фраза продавца, а не мастера...

#42:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 23:38
Alexander_SH
я платил 2 раза..подключал к колодке вроде...тупо смотрел в монитор...говорил возможные сбои...после твоих слов призадуываешься конечно! но ЛЮДИ говорят,что самая полезная вещь которую они купили для АВТО-комп.

#43:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 23:57
Alexander_SH писал(а):

kruso писал(а):

Матреха писал(а):

DELKO
динамические параметры-это как?


Это значит меняются в динамике (двжении).

Два года юзаю ПРЕСТИЖ-12V10 (январь 5.1)
По нему и добавлю, что можно отдельно поиграться форсунками, пощелкать релюшками и т.д. - тоесть, проверить их работу на месте (например включить и выключить бензонасос или вентилятор радиатора).
Диагностика тоже на уровне.
Опять же пользуюсь функциями маршрутов. Удобно когда едешь второй раз на дальняк, по уже проложенному маршруту.

Из минусов - на морозе (на холодную) плохо виден дисплей.
Еще, - маленький экран, хотелось бы побольше.


Год ЮЗАЛ престиж-12V10.
1. Зимой поигрался "просушкой свечей" - заменил контроллер Январь. Недорого. Престиж показывал много вариантов устранения возникших (штук 20!) ошибок - помогли тогда знакомые ребята из магазина, взявшие назад и вернувшие деньги за все эти "советы" (МЗ, ВВ провода, датчики...).
2. Карлсон и бензонасос вручную не включал - они у меня САМИ включаются от ЭБУ! Пока необходимости не было.
3. На морозе не "плохо виден" дисплей - он замерзает полностью и на нем ничего не видно вообще. Но после оттаивания - опять работает.
4. Пуск двигателя "на холодную" с обязательным заглоханием без нажатия педали газа - эта "неисправность" была устранена заменой престижа на штатные стрелочные часы! Теперь заводится уверенно с первого раза и без педали газа! Спасибо Престижу! (Помните анекдот: "...а теперь почувствуй кайф!") Может кому нужны 3 новых РХХ, 2 ДПДЗ, 2 ДМРВ, ДПКВ, дроссельный патрубок...?!

kruso писал(а):

Опять же пользуюсь функциями маршрутов. Удобно когда едешь второй раз на дальняк, по уже проложенному маршруту.

- сам чтоль везет??? Shocked Автопилот!!! А я и не знал!!! Кручу баранку, как дурак, сам! Very Happy
Да и возможность понаблюдать в движении (в динамике) за показаниями - оччень сомнительная: надо буквой зю перегнуться, чтоб что-нить увидеть! Разве что посмотреть изменения температуры ОЖ за пару часов потом, после поездки, если что-то мешало видеть стрелку на ПП в движении! Или напряжение в борт. сети - эту "функцию" имеет ЛЮБОЙ маршрутник и не только... Хотя... в режиме "такси" я с жены однажды попытался деньги содрать за поездку на дачу... не получилось... три дня потом "был на диете"...

Не стал бы я переоценивать значимость этой игрушки. Как, впрочем, и всех других ему подобных... ПОСТОЯННАЯ ДИАГНОСТИКА - это как стоматолог, не вынимающий НИКОГДА свои инструменты из вашего рта - для диагностики зубной полости от кариеса! :grin:
И возникла у меня мысль: а ведь НЕ ЗРЯ завод не ставит такие - с постоянной диагностикой - маршрутники! Все эти десятки-сотни-тысячи (кто больше?) никому в движении не нужных "функций", т.е. сотни обращений в секунду к ЭБУ, МЕШАЮТ основной задаче ЭБУ - управлять двигателем! Впрочем... мигать циферками на красивом экранчике - это тоже круто! А ездить можно и на метро!



Что-ж каждому своё. Кто-то хочет ездить на мерсе, а кому-то нужен только запорожец. Точнее спор между калькулятором и компьютером. Так вот в смысле функциональности Престиж 10V12 - пока лучшее предложение. Кроме того это единственный БК с графическим дисплеем.

Что касается
Цитата:

4. Пуск двигателя "на холодную" с обязательным заглоханием без нажатия педали газа - эта "неисправность" была устранена заменой престижа на штатные стрелочные часы! Теперь заводится уверенно с первого раза и без педали газа!


Лично у меня таких проблем никогда не было. Может, был подключен криво?

Диагностика должна быть ВСЕГДА. Конечно, диагностика по БК не должна заменять мозги владельца, однако она резко упрощает поиск неисправностей, особенно в таком непростом деле, как владение чудом отечественного автомобилестроения.

В данном случае мониторится не более 10 параметров.
В штатном компе диагностики нет потому, что это никому из производителей не надо: для развития функциональности необходимы время и деньги, а стоимость судя по всему фиксированная (завод заказывает у производителя). Поэтому воткнули минимальную функциональность и клепают.

#44:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2006 23:59
Матреха писал(а):

Alexander_SH
я платил 2 раза..подключал к колодке вроде...тупо смотрел в монитор...говорил возможные сбои...после твоих слов призадуываешься конечно! но ЛЮДИ говорят,что самая полезная вещь которую они купили для АВТО-комп.


У меня свой подход к работе мастера: я достаточно дотошный и на красивые циферки-картинки не покупаюсь... Я смотрю на результат...

Люди говорят? Дык хочется же чего-нить интересного и загадоШного! Сам этим страдаю! Но... проходит время и, если посмотреть на результат, то мнение может подкорректироваться! И даже очень!

И о мастере. Если мастер, вместо того, чтобы восстановить работоспособность техники, долго и красиво рассказывает "про возможные сбои", тыча пальцем в монитор с одному ему известными текстами-картинками, и еще берет за свои сказки деньги, то... надо менять мастера! Адназначно!

#45:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 00:31
Borjomy писал(а):

...
Что-ж каждому своё. Кто-то хочет ездить на мерсе, а кому-то нужен только запорожец. Точнее спор между калькулятором и компьютером. Так вот в смысле функциональности Престиж 10V12 - пока лучшее предложение. Кроме того это единственный БК с графическим дисплеем.

Простите, но у меня был ДРУГОЙ маршрутник - Престиж 12V10...

Borjomy писал(а):

Что касается

Цитата:

4. Пуск двигателя "на холодную" с обязательным заглоханием без нажатия педали газа - эта "неисправность" была устранена заменой престижа на штатные стрелочные часы! Теперь заводится уверенно с первого раза и без педали газа!


Лично у меня таких проблем никогда не было. Может, был подключен криво?

Ну, уж если Вы полагаете, что я, всю жизнь занимающийся электроникой, могу ошибиться в подключении ОДНОГО провода, то представляю КАК дается отлуп претензиям "менее обученным" покупателям!

Borjomy писал(а):

Диагностика должна быть ВСЕГДА. Конечно, диагностика по БК не должна заменять мозги владельца, однако она резко упрощает поиск неисправностей, особенно в таком непростом деле, как владение чудом отечественного автомобилестроения.

Так я и говорю: НЕ НАДО ВЕШАТЬ ВСЯКОЕ ДЕРЬМО на диагностическую шину Системы управления двигателем автомобиля, чтоб не делать из нормально работающего устройства - "чудо"! Представляю, ЧТО выслушает владелец Мерса, если в его СЦ увидят супер-пупер МК, аналогичный "лучшему предложению на рынке - Престижу 10V12", который владелец подключит САМ для получения ПОСТОЯННОЙ ДИАГНОСТИКИ от блока управления двигателем! Лучше этого не слышать! (Токо не надо мне сказки рассказывать, что там уже все это есть! Я уже не люблю сказки - вырос!)

Borjomy писал(а):

В данном случае мониторится не более 10 параметров.

В каком случае? И зачем они мониторятся по К-линии, если это может мешать двигателю? И откуда Вы знаете, что именно 10? А не 11 и не 9?
Borjomy писал(а):

В штатном компе диагностики нет потому, что это никому из производителей не надо: для развития функциональности необходимы время и деньги, а стоимость судя по всему фиксированная (завод заказывает у производителя). Поэтому воткнули минимальную функциональность и клепают.


А Вы-то откуда знаете? У Вас, простите, папа - директор ВАЗа? Laughing Диагностики потому и нет, потому что она - только ИНСТРУМЕНТ в руках мастера. Впрочем, это я уже говорил...
А Ваша фраза сродни той, помните: "...У них гранаты не той системы!..." :grin: Если не ставят Ваше (наше), это не значит, что они - дураки! Может, Вы (мы) не смогли их убедить в НУЖНОСТИ этих устройств и идей! 8-)

И последнее. Графика в Престиже - дерьмо. Её попросту НЕТ. А то, что есть - позорная пародия. Если уж графика - то посмотрите хотя бы на свой мобильник... Уж лучше бы ее (такой графики) совсем не было! "...Что-ж каждому своё. Кто-то хочет ездить на мерсе, а кому-то нужен только запорожец. Точнее спор между калькулятором и компьютером...." - чем делать поганые "мерсы" - лучше делай хорошие запоры! На дверь.

#46:  Автор: genОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 06:39
Около года назад тоже стояла проблема выбора БК. В итоге остановил выбор на Престиже. Ниразу не пожалел потраченных денег, хотя недочеты есть но видимо для меня они не значительны.
#47:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 11:13
To Alexander_SH
БК у меня такой-же.

Возможно у нас разный взгляд на технику - вы, наверное, считаете ее "Черным ящиком", не разбираясь в том, как она работает. Но она должна работать. Остальное к специалистам. Я считаю, что должен хоть немного понимать, как оно работает. В для этого мне нужен такой маршрутник. В конце концов не Боги горшки обжигают.

По поводу подключения - не вижу ничего удивительного: либо брак, либо, как ни банально, ошибка в подключении. Сам занимаюсь электроникой и знаю, как это бывает. Если-бы проблема была настолько серьезной (системной), то никаких маршрутников в таком виде не было-бы.

С чего вы решили, что диагностика работает постоянно?

Кто кого будет убеждать? Smile Да и зачем, если есть альтернативные производители БК. Зачем у них хлеб отбирать?

И последнее. Графика в Престиже - это максимум, что можно сделать при таких габаритах дисплея и его разрешении. Попробуйте сами сделать лучше (или хотя-бы предложить), а я посмеюсь. Вот если-бы дисплей был бы цветным и дюймов этак 5 или 6, то можно было бы поспорить. А так - в сад. Кстати, графический дисплей важнее не в плане графики, но в плане графиков. Особенно интересным (для меня) являются графики расхода и напряжения бортовой сети.

Последний раз редактировалось: Borjomy (04 Октября 2006 11:31), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 11:22
Подскажите как определить тип контролера, чтоб с БК не лахануца!
#49:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2006 11:28
Maxim_M. писал(а):

Подскажите как определить тип контролера, чтоб с БК не лахануца!


Судя по вашей машине и году ее выпуска у вас Бош М1.5.4 или Январь 5.1 и вам подоййдет любой БК.

#50:  Автор: DELKOОткуда: UKRAINA СообщениеДобавлено: 05 Октября 2006 18:41
Tom669 писал(а):

Судя по вашей машине и году ее выпуска у вас Бош М1.5.4 или Январь 5.1 и вам подоййдет любой БК.


I etot BK (GAMMA 212 ili 312)MOJNO I 412 model 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU