Aleksey-vl писал(а):Раньше стоял Штаб 5110. МК не плохой, но на солнце отсвечивает от сидений и на дисплее ничего не видно (белые буквы на синем фоне). Благодаря ему определил неисправность ДМРВ. Сейчас стоит Комфорт Х10. Плюсы: -на экране сразу 8 параметоров; -дисплей на солнце видно отлично (черные буквы на светлом фоне): -параметры на дисплее видны и когда МК находится в спящем режиме (при выключенном зажигании); -энергонезависимая память (после откбючения АКБ все параметры,кроме часов, остаются; -можно протестировать АКБ, не вылезая из машины. Есть и другие плюсы менее существенные для меня: показывает напряжение на ДК, УОЗ, включает вентилятор и др. При выборе метался между Престижом и Комфортом. Но в конце концов выбрал Комфорт из-за мультидисплея (сразу 8 параметров на дисплее)
В Престиже (БК-12) тоже есть опция "Панорама" - 8 параметров по выбору. А стоит он у меня на рулевой колонке сверху, чуть закрывая начала шкал - приборка теперь не нужна...
P.S. К сожалению не знаю как, а то бы выложил сюда фотки.БД писал(а):А как БК подключается( стоят часы) , можно подключить сямому?
Ничего сложного: Вытаскивашь часы, сбрасывашь их разъем. Для БК есть отдельный штатный разъем (лодочка на 9пин), который можно найти сняв щиток в ногах у пассажира. В этот разъем только нужно вставить один дополнительный провод (из комплекта БК) и вставить его второй конец в диагностическую колодку справа под рулем. Куда что вставлять описано в инструкции к БК.Fox103 писал(а):В Престиже (БК-12) тоже есть опция "Панорама" - 8 параметров по выбору.
А следующие 8 параметров одним нажатием - могет? 8-)ФФ115 писал(а):Fox103 писал(а):В Престиже (БК-12) тоже есть опция "Панорама" - 8 параметров по выбору.
А следующие 8 параметров одним нажатием - могет? 8-)
хва выебыва с я ФФ115 писал(а):Fox103 писал(а):В Престиже (БК-12) тоже есть опция "Панорама" - 8 параметров по выбору.
А следующие 8 параметров одним нажатием - могет? 8-)
Ваще-то и на дорогу иногда смотреть нада...Fox103 писал(а):Ваще-то и на дорогу иногда смотреть нада...
А иногда еще и останавливаться надо.