Вот еще один вариант - Gamma 312P - что можно про него сказать?
и чтобы мерил разгон хочется до 100км
DELKO
динамические параметры-это как?
динамические параметры-это как?
только у престижа можно:поиграться форсунками, пощелкать релюшками и т.д. - тоесть, проверить их работу на месте (например включить и выключить бензонасос или вентилятор радиатора).?
По нему и добавлю, что можно отдельно поиграться форсунками, пощелкать релюшками и т.д. - тоесть, проверить их работу на месте (например включить и выключить бензонасос или вентилятор радиатора).
Из минусов - на морозе (на холодную) плохо виден дисплей.
...сейчас уже Гамму
DELKO
динамические параметры-это как?
Опять же пользуюсь функциями маршрутов. Удобно когда едешь второй раз на дальняк, по уже проложенному маршруту.
DELKO
динамические параметры-это как?
Опять же пользуюсь функциями маршрутов. Удобно когда едешь второй раз на дальняк, по уже проложенному маршруту.
...каждому свое! я например нехочу платить за диагностику по 500 руб
DELKO
динамические параметры-это как?
Опять же пользуюсь функциями маршрутов. Удобно когда едешь второй раз на дальняк, по уже проложенному маршруту.
4. Пуск двигателя "на холодную" с обязательным заглоханием без нажатия педали газа - эта "неисправность" была устранена заменой престижа на штатные стрелочные часы! Теперь заводится уверенно с первого раза и без педали газа!
Alexander_SH
я платил 2 раза..подключал к колодке вроде...тупо смотрел в монитор...говорил возможные сбои...после твоих слов призадуываешься конечно! но ЛЮДИ говорят,что самая полезная вещь которую они купили для АВТО-комп.
...
Что-ж каждому своё. Кто-то хочет ездить на мерсе, а кому-то нужен только запорожец. Точнее спор между калькулятором и компьютером. Так вот в смысле функциональности Престиж 10V12 - пока лучшее предложение. Кроме того это единственный БК с графическим дисплеем.
Что касается
4. Пуск двигателя "на холодную" с обязательным заглоханием без нажатия педали газа - эта "неисправность" была устранена заменой престижа на штатные стрелочные часы! Теперь заводится уверенно с первого раза и без педали газа!
Диагностика должна быть ВСЕГДА. Конечно, диагностика по БК не должна заменять мозги владельца, однако она резко упрощает поиск неисправностей, особенно в таком непростом деле, как владение чудом отечественного автомобилестроения.
В данном случае мониторится не более 10 параметров.
В штатном компе диагностики нет потому, что это никому из производителей не надо: для развития функциональности необходимы время и деньги, а стоимость судя по всему фиксированная (завод заказывает у производителя). Поэтому воткнули минимальную функциональность и клепают.
Подскажите как определить тип контролера, чтоб с БК не лахануца!
Судя по вашей машине и году ее выпуска у вас Бош М1.5.4 или Январь 5.1 и вам подоййдет любой БК.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы