Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло или двигло??? Бред полный...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Масло или двигло??? Бред полный... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пингвин



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 09:07
Ответить с цитатой

2105, 87г.в. двиг 1,3
Короче, в субботу долил масло до уровня "max", подтянул поддон (до этого текла прокладка, прокладку поменяли - все ок, а теперь опять, НО не так сильно как раньше, посему и подтянул поддон картера). Так вот после долива проехал в такую жару км 100 не больше. В понедельник поехал на работу - все ок! А вот вечерком с работы уже близко к дому при торможении, хоть на скорости хоть без таковой, загоралась лампа давления...Сегодня утром глянул на щуп и обалдел: масло на самом кончику щупа - не больше!!! Долил, поехал на работу - нормально вроде...посмотрю что вечером по жаре будет...
Да кстати совсем забыл, вроде не закипал, хотя по трассе стрелка температуры была на грани с красной зоной...скорость скидывал - стрелка уходила от красной зоны...
Поменял в этом году: масло, фильтр, масляный насос, грибок (нивовский), датчик давления масла...

Кто подскажет в чем трабл???

_________________
...куда пойти, чего бы сделать?...
Вернуться к началу
Пингвин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 09:14
Ответить с цитатой

Может через задний сальник КВ давит ? На стоячем авто это не заметно, а при движении может хлестать не по-детски :-(
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 09:22
Ответить с цитатой

Пингвин
лезь под машину, смотри откуда масло давит. чудес не бывает. за 100 км литр масла - она бы дымила как паровоз братьев черепановых...
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dug



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 09:23
Ответить с цитатой

Чтоб за 100 км выкушать больше литра масла -это перебор
Есть две идеи :
проверь что у тебя масляный фильтр не раскрутился/бракованный.
проверь кастрюлю на наличие масла - м. б. у тебя уровень картерных газов большой при высоких оборотах и эти газы выдули более литра масла.

_________________
БСЗ, Солекс 073, шестерёнчатый натяжитель цепи ГРМ
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 09:28
Ответить с цитатой

dug писал(а):
Чтоб за 100 км выкушать больше литра масла -это перебор
Есть две идеи :
проверь что у тебя масляный фильтр не раскрутился/бракованный.
проверь кастрюлю на наличие масла - м. б. у тебя уровень картерных газов большой при высоких оборотах и эти газы выдули более литра масла.


Первая идея имеет право на существование, кстати возможно поэтому поддон и был в масле, а по поводу второй Shocked "выдуть" в кастрюлю литр масла за 100км - этто крутто Very Happy
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 09:33
Ответить с цитатой

Если вытек литр - лужа будет обязательно! Либо сжирает. На высоких оборотах при сильно изношеном движке - запросто имхо. За 100 км хз, но литр за ~270 км при 120 км/ч сам видел! Щуп сухой был, как мы его не тыкали Wink
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пингвин



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 09:42
Ответить с цитатой

И так:
1) лужы под машиной нету
2) из 100 км прошел около 50 на пределе 120 км/час
3) кастрюля чистая (сухая) (недавно менял диафрагму в ускорителя топливного насосо (см. чуть ниже по форуму)...) посему знаю...
4) может и фильтр (были видны подтеки масла...ПРОВЕРЮ только вечером)...
5) где находится задний сальник? и что такое КВ?

_________________
...куда пойти, чего бы сделать?...
Вернуться к началу
Пингвин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 09:45
Ответить с цитатой

КВ - коленчатый вал, далее думай сам Very Happy
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 11 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 09:56
Ответить с цитатой

Пингвин писал(а):
И так:
1) лужы под машиной нету
2) из 100 км прошел около 50 на пределе 120 км/час
3) кастрюля чистая (сухая) (недавно менял диафрагму в ускорителя топливного насосо (см. чуть ниже по форуму)...) посему знаю...
4) может и фильтр (были видны подтеки масла...ПРОВЕРЮ только вечером)...
5) где находится задний сальник? и что такое КВ?

Должно сильно давить масло через прокладку (или сальник) чтобы за поездку выгнало столько масла.
У знакомого на копье с левой части поддона в районе бензонасоса очень хорошо потеет маслом и даже утром на асфальте остаются 1-2 капли так и то он 5тыс масло еще не доливал, а на щупе стало между мах и мин (было мах).
Может у тебя комплексная проблема -поддон,кольца или сальники клапанов,тогда легко испарится и пол литра масла

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пингвин



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 10:00
Ответить с цитатой

эх, наверно завтра буду лазить под мафынкой и искать траблы...
_________________
...куда пойти, чего бы сделать?...
Вернуться к началу
Пингвин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 10:14
Ответить с цитатой

Не вытечет столько масла за день без огромных луж!
Месяцами капающие прокладки и сальники не дают сколь-нибудь заметного падения уровня (правда зависит от начального объема. Если, льет, допустим из рулевого редуктора - то масло уйдет достаточно быстро). А тут литр без следов! Поршневая имхо. Тоже не хило конечно, но вероятней....
Не ездий быстро! Тут расход масла резко увеличивается в разы. имхо же...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 10:32
Ответить с цитатой

Пингвин писал(а):
где находится задний сальник? и что такое КВ?

Если через него давит, то у тя вся КПП (коробка переключения передач) снизу должна быть в масле. Залезь под машину и посмотри.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 10:42
Ответить с цитатой

Думаю если б через задний сальник столько уходило, сцепление буксовало б жутко!
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 10:46
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Думаю если б через задний сальник столько уходило, сцепление буксовало б жутко!

У меня в прошлом году уходило именно столько и именно через него - ни чего не буксовало. Когда разобрал удивился - масло как то по одному месту (как по ниточке) стекало сразу вниз. Диск был сухой.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 10:49
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
Serge! писал(а):
Думаю если б через задний сальник столько уходило, сцепление буксовало б жутко!

У меня в прошлом году уходило именно столько и именно через него - ни чего не буксовало. Когда разобрал удивился - масло как то по одному месту (как по ниточке) стекало сразу вниз. Диск был сухой.

Что, и луж не было? Surprised

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 11:16
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Что, и луж не было?

В том то и дело, что при таком дефекте оно уходит только на ходу. На полу в гараже не было ни капли.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пингвин



На форуме 10 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 12:19
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
Пингвин писал(а):
где находится задний сальник? и что такое КВ?

Если через него давит, то у тя вся КПП (коробка переключения передач) снизу должна быть в масле. Залезь под машину и посмотри.


Коробка сухая...

_________________
...куда пойти, чего бы сделать?...
Вернуться к началу
Пингвин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 12:50
Ответить с цитатой

Пингвин писал(а):
Коробка сухая...

Ну раз если везде сухо Very Happy , остается одно - летит в глушитель. Но так много и что б не дымила эт не реально. При таком расходе она должна чадить не подетски.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 12:54
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
При таком расходе она должна чадить не подетски.

+1! В такую жару это легче всего определить. Если ты видишь выхлоп - значит с двиглом неприятности... В теплую погоду выхлоп должен быть прозрачным!
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 13:38
Ответить с цитатой

у меня такая трабла... седня даже по дороге на работу заезжал в магазин и доливал масло...
вобщем не дымит, тяга охренительная, компрессию недавно мерили (12-12-12-12). и этой машине 10 лет!!
так вот. недавно заметил, что сцепление иногда пробуксовывает (когда трогаюсь - машина трогается рывками)(как будто диск сцепления неровный (или в масле))...
а когда менял рычаг подвески - обратил внимание - вся коробка в маслянной грязи....
масло жрет - литр-два на пару тысяч километров... но все равно ощутимо..
короче я так понял - это сальник КВ.... это практически капиталка? или не совсем?

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 14:54
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
короче я так понял - это сальник КВ.... это практически капиталка? или не совсем?

Это снимаешь коробку, разбираешь сцепление - 1 час на все. Меняешь сальник, собирашь все назад. Если все везде хорошо отвернется на 3-4 часа работы максимум, и одназначно нужен помошник снимать КПП.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 15:25
Ответить с цитатой

Вобщем у меня столько масла вытекло только из под бензонасоса.
Фланец на бензонасосе согнулся и от туда хлестало нехило, но на асфальте всегда лужицы масла оставались

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы