Мыша писал(а):999 по каким моим рассказам, если не секрет?
Ну так поездки по стране и все такое... по 4 человека на кузов наверно?Мыша писал(а):999 нет - максимум что ездим- вдвоем. Двое нас в семье - я и муж мой- MadM
И простите, поездки по стране каким образом резко влияют на управляемость-то? что-то мы так и не разобрались))
Плохие дороги, крутые повороты в нашей стране,которые выгибают кузов 2111 так что складывается:))) Ну и вообще ....странные вопросы мадам задаете... Пора продавать и брать новую.999
:-D дык речь-то о
Цитата:...от такого пробега,управляемость резко падает,
... детали узлов подвески теряют геометрию
про кузов я особо и не спорюМыша писал(а):999
:-D дык речь-то о
Цитата:...от такого пробега,управляемость резко падает,
... детали узлов подвески теряют геометрию
про кузов я особо и не спорю
Детали подвески куда крепяться?))Мыша писал(а):в обчем и целом.
На 160 000 планово поменяли:
рулевые (Трек), салентблоки (не опознанные), шаровые (трек-чемпион), опорные подшипники (заводские), стойки (можете пинать меня- скопино, но с гарантией), тормозные трубки (не беларусь), сцепление в сборе (крафт), глушитель (заводской), колесики (пирелли), ремень ГРМ (балаково), помпа (не помню), тросик сцепления (до кучи), свечи (DENSO), тормозную жидкость (дот-роса), сальник у коробки, из-за его замены доливка масла в коробку (лукойл), подтянули ручник, заварили защиту (защита ШАТЛ - чего и всем желаю), и топливый фильтр (МАНН). Вроде все.
За работу- порядка 3000 руб.
Ну и плюс сход- развал (350 руб). Счас поеду делать.
Молодец!Цитата:Свечи DENSO Q20PR-U#4 для 16 кл 1,5 - это есть гут или нет?
Я пытался ставить такие - появились пропуски воспламенения. Заменил на NGK.Мыша писал(а):в обчем и целом.
На 160 000 планово поменяли:
рулевые (Трек), салентблоки (не опознанные), шаровые (трек-чемпион), опорные подшипники (заводские), стойки (можете пинать меня- скопино, но с гарантией), тормозные трубки (не беларусь), сцепление в сборе (крафт), глушитель (заводской), колесики (пирелли), ремень ГРМ (балаково), помпа (не помню), тросик сцепления (до кучи), свечи (DENSO), тормозную жидкость (дот-роса), сальник у коробки, из-за его замены доливка масла в коробку (лукойл), подтянули ручник, заварили защиту (защита ШАТЛ - чего и всем желаю), и топливый фильтр (МАНН). Вроде все.
За работу- порядка 3000 руб.
Ну и плюс сход- развал (350 руб). Счас поеду делать.
А у нас в Питере дешевле 500р не найти развал.skrap писал(а):Цитата:Свечи DENSO Q20PR-U#4 для 16 кл 1,5 - это есть гут или нет?
Я пытался ставить такие - появились пропуски воспламенения. Заменил на NGK.
Да,что такое есть. Хочу назад поставить бриск свечи.999 писал(а):skrap писал(а):Цитата:Свечи DENSO Q20PR-U#4 для 16 кл 1,5 - это есть гут или нет?
Я пытался ставить такие - появились пропуски воспламенения. Заменил на NGK.
Да,что такое есть. Хочу назад поставить бриск свечи.
У меня эти денсо стоят и порядок. А Бриск хоть и дешевый, но загаживало его быстро -> дохли.Vlad B писал(а):999 писал(а):skrap писал(а):Цитата:Свечи DENSO Q20PR-U#4 для 16 кл 1,5 - это есть гут или нет?
Я пытался ставить такие - появились пропуски воспламенения. Заменил на NGK.
Да,что такое есть. Хочу назад поставить бриск свечи.
У меня эти денсо стоят и порядок. А Бриск хоть и дешевый, но загаживало его быстро -> дохли.
Я свечи все равно меняю вместе с маслом. они хорошо работают машинка бежит.