Страница 1 из 1
Павел Б.
Здравствуйте!
Помогите разобраться с проблемой возникшей на моем Ваз 21103 (пробег 11 000 км.). Где-то в районе генератора (хотя точно где не скажешь) стало появляться какое-то подвывание на холостых оборотах при прогретом двигателе. При этом подозрительный звук появляется далеко не всегда, а изредка. При увеличении числа оборотов вой пропадает, а на холостых снова появляется. Хотя если проехать пару-тройку километров вой пропадает и появляется только через определенное время (нескоро). По совету опытных автомобилистов при возникшем подвывании я попробовал дать нагрузку на генератор (включил дальний свет фар), тональность звука поменялась и вскоре вой совсем изчез (естественно на какое-то неопределенное время). Исходя из этого получается что проблема связана все-таки с генератором, причем с его "электрикой".
Объясните пожалуйста вероятные причины подозрительных звуков, что можно в этом случае предпринять и насколько это может быть серьезно. Скоро на "дальняк" ехать - 5000 км., поэтому и переживаю, как-бы что в дороге не случилось. Поделитесь своими рекомендациями, может у кого что подобное уже было. Аккумулятор на эту ситуацию может как-то влиять или нет ?(у меня на него подозрение, так как он с завода попался не самый хороший).
Заранее благодарен !
Oleg_093
Гудеть может следующее:
1. Ремень перенатянут: ослабить.
2. Подшипник гены. Это только снимать генератор и менять подшипники.
3. По причине пробоя диодного моста высокая нагрузка на генератор. Менять мост.
4. У меня гудело из-за того, что открутился шкив на валу гены. Как ни бился - ничем зафиксировать не смог: все, чем прикручивал - откручивалось, хотя тянул в тисках (просто вал уже немного съелся). Поменял гену целиком.
BBKing
Oleg_093
У меня гудело после пробоя диодного моста. Подшипники обычно не только воют "хрустят", когда готовятся отойти в мир иной.
Павел Б.
Мне во всей этой истории больше всего непонятно то, что так называемое "подвывание" появляется далеко не всегда при работе двигателя на "холостых оборотах". То оно есть, то его нет !!! По сути если есть какая-то неисправность, то по логике вой должен быть постоянно при работе в определенном режиме (в данном моем случае - холостые обороты + прогретый двигатель 90 гр.) или я чего-то недопонимаю.
BBKing
Павел Б.
Вообще неявные глюки тяжело диагностировать.
Самый простой способ - проверь напряжение, которое дает генератор на холостых оборотах.
Должно быть больше 13 Вольт. Примерно 13,4-13,6 при выключенных потребителях. Если ниже - смотри диодный мост или регулятор напряжения.

Но далеко не факт, что гудит гена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы