Страница 1 из 2
Джоник
Другу пришел КАПС , посоветуйте , какой чейндч сделать , что-бы дуло , а-то волочится вечно сзади ! Замена блока неприемлима ! Ждем плиз !
olg2004
Ничего.... 1.1 литр - это для умножадных ... динамику можно улучшить установкой разрезного распредвала...

А так 1.1 с родной коробкой и карбом вполне гуд машина ... у мну такая

И вообще тягло с обвесом стоит 26 - 28 тыщь плюс пятиступка 12 - глубокий тюнинх 1100 го врядли выйдет дешевле...
Kirill111
olg2004 писал(а):

разрезного распредвала...

Фигассе! Вот это новое слово в тюнинге! Smile
olg2004
Цитата:

Фигассе! Вот это новое слово в тюнинге!



Посто писат что что это чисто составной ролик привода распределительного вала ГРМ ....
olg2004
Кстати нормально отрегулированый двигатель вполне устроит любого ....

У мну идет 120 - а более и не требуется...
Ven
2Джоник
Ну если сильно хоцца мощи, можеш расточить блок под 79 поршень, это добавит 100 кубиков, но потом гильзовка!
Можеш выпуск поставить 2108, если есть ещё желание, то, как доп вариант поставь головку 21083 с бОльшими каналами, слегона поможет.
На мой взгляд в твоём случае это единственные действенные варианты.
olg2004
Цитата:

21083 с бОльшими каналами



Высота головки больше - степень зжатия меньше, ему придется 80-м заправлятся...

Цитата:

Можеш выпуск поставить 2108



Калектор выпускной вроде как по отверстиям не совпадает... Очень насушная проблема - прогорели оригинальные штаны, вернее штанина т.к. она одна Sad
Serduk
мля лежу под столом когда отойду перемещу в курилку Smile
olg2004
Цитата:

мля лежу под столом когда отойду перемещу в курилку



по поводу?
Джоник
Я почему спрашиваю , реально видели 9-ну , по словам хозяина , объем стал 1.4 , дурна до опупения , но что делал этот Штирлиц не говорит , гад !!! Тожа хотца дружбану !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Imaginary
Джоник писал(а):

Я почему спрашиваю , реально видели 9-ну , по словам хозяина , объем стал 1.4 , дурна до опупения , но что делал этот Штирлиц не говорит , гад !!! Тожа хотца дружбану !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


На словах всегда все хорошо :-D
Levski
че делать.... че делать.... либо продавать машину, либо вкладывать кучу денег...
поршневую менять, башню ставить от 083, распред от 2110 как минимум... но и то, денег вгрохаешь кучу, а приходу будет мало. Sad
Джоник
Levski писал(а):

че делать.... че делать.... либо продавать машину, либо вкладывать кучу денег...
поршневую менять, башню ставить от 083, распред от 2110 как минимум... но и то, денег вгрохаешь кучу, а приходу будет мало. Sad

Конкретика где , люди ? Цифирки нужны ! Рекомендуйте , а мы будем считать , прикидывать . Уж очень хотца истребитель !!!!!!
masta
Levski писал(а):

че делать.... че делать.... либо продавать машину, либо вкладывать кучу денег...
поршневую менять, башню ставить от 083, распред от 2110 как минимум... но и то, денег вгрохаешь кучу, а приходу будет мало. Sad


А как стыковать башку от 083??? Если максимум точить под 79мм, а 083 как бы 82мм... Получится грибовидная камера и будет прогорать прокладка ГБЦ.
dima-apple
колено поставить 71 и точить до 79 , будет объем 1391 , а с головкой попадос , может переточить под большие клапаны , каналы , и уложить вал позлее , нуждин например
Kirill111
Если серьезно, то такой моторчик с таким объемом можно удачно форсировать только по оборотам. Он должен легко крутиться в 8000 даже со стоковым низом. Т.е. нужно внедрить макимально возможно высокий распредвал (будьте осторожны, не все валы подходят на 1100, нужно рассчитывать исходя из недохода клапана до поршня в ВМТ) и хорошенько доработать имеющуюся ГБЦ. Это должно дать неплохой приход по мощности, но низов у вас не будет абсолютно. Т.е. до 4000 об/мин машина не будет ехать вообще. 8-)
dima-apple
to kirill , вопрос к тебе ,на сайте нуждина есть градусы в описании вала (интересен 10,05) , как их настроить?по шестерне разрезной?
Kirill111
dima-apple писал(а):

to kirill , вопрос к тебе ,на сайте нуждина есть градусы в описании вала (интересен 10,05) , как их настроить?по шестерне разрезной?

Шестерней с помощью специального приборчика, вроде микрометр называется, если не ошибаюсь. Или просто на глазок или по жопомеру. 8-)
dima-apple
насчет прибора я тоже слышал ,там че -то типа индикатора часового типа , думаю сделать просто шестерней ,главное чтоб клапана не загнуло и потом когда прогу писать ,знающие люди валы подстроят
Kirill111
dima-apple писал(а):

насчет прибора я тоже слышал ,там че -то типа индикатора часового типа , думаю сделать просто шестерней ,главное чтоб клапана не загнуло и потом когда прогу писать ,знающие люди валы подстроят

Именно, часового типа. Мне таким и настраивали. 8-)
dima-apple
по зубцам с маховика настраивают?
Kirill111
dima-apple писал(а):

по зубцам с маховика настраивают?

Угу
dima-apple
а голова у тебя запилена? у тебя 8 или 16 кл? и клапаны какие обычные или большие?Просто под большие стоит сделать голову (ну еще доработка каналов и камеры сгорания) где-то 24000 ,вот думаю стоит ли такие деньги платить или сделать просто облегченные
Kirill111
dima-apple писал(а):

а голова у тебя запилена? у тебя 8 или 16 кл? и клапаны какие обычные или большие?Просто под большие стоит сделать голову (ну еще доработка каналов и камеры сгорания) где-то 24000 ,вот думаю стоит ли такие деньги платить или сделать просто облегченные

Голова пиленая, на стандартных облегченных клапанах. Обошлось мне это кстати в 5000 рублей, так что ищи лучше места. :cool: Приход очень хороший. Большие клапана имеют смысл на объемах двигателя от 1,6 и выше.
dima-apple
а где ты так дешево?или у знакомых? объем думаю 1.6 он и крутится должен хорошо и хоть низы будут , а то 1.5 4 чел уже не тянет ,машина 12
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы