+38
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Проконсультируйте, пожалуйста. ВАЗ 21093 карб, проаботала несколько секунд (15-20) на одной свече, заглохла, больше не заводится.
Каковы пути решения?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
А как определил,что на одной свече,а не на двух?
+38
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Провода не были подключены. Диагноз? перегрев?
Да не должен был успеть...
Бензонасос проверил, качает. т.е.проблемы с подачей топлива нет. Стартер крутит.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Ничего не должно было случиться.
+38
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
успокоили... где искать проблему?
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Хотя вру,коммутатор мог сдохнуть.
AleJar
На форуме 18 лет
Сообщения: 704
Цитата:проаботала несколько секунд (15-20) на одной свече
Что ж ты с ней сотворил, что она 3 такта по инерции умудрялась пройти, особенно такт "сжатие"? С горки чтоли ехал или перегрел и работала как дизель?
твм
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
+38 писал(а):Проконсультируйте, пожалуйста. ВАЗ 21093 карб, проаботала несколько секунд (15-20) на одной свече, заглохла, больше не заводится.
Каковы пути решения?
По возрастающей:
1. Свечи залило.
2. Сдохла катушка
3. Умер коммутатор.
Для начала выверни свечи и посмотри, не сырые ли...
+38
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
главное чтобы не головка цилиндров и ничего не в блоке цилиндров.
Каковы симптомы?
Коммутатор это тоже не дешево... но решаемо. Около 1 руб.? Просто замена?
Не везет мне с машиной, как начинаю под капот лезть, всегда что-нибудь случается...
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
+38 писал(а):главное чтобы не головка цилиндров и ничего не в блоке цилиндров.
Каковы симптомы?
Коммутатор это тоже не дешево... но решаемо. Около 1 руб.? Просто замена?
Не везет мне с машиной, как начинаю под капот лезть, всегда что-нибудь случается...
Коммутатор и катушка выявляются заменой на заведомо исправные,если есть у кого взять,то бери и пробуй.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
+38 писал(а):Проконсультируйте, пожалуйста. ВАЗ 21093 карб, проаботала несколько секунд (15-20) на одной свече, заглохла, больше не заводится.
Каковы пути решения?
Мог ремень перескочить или порвался вообще, коммутатор сдох.
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
+38 писал(а):главное чтобы не головка цилиндров и ничего не в блоке цилиндров.
Каковы симптомы?
Коммутатор это тоже не дешево... но решаемо. Около 1 руб.? Просто замена?
Не везет мне с машиной, как начинаю под капот лезть, всегда что-нибудь случается...
Дефект головки по компрессии определять надо...
коммутатор дешево, по моему 150-300рублей (зимой покупал, так не помню)...
Это нормально... У всех так бывает...
+38
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
свечи вывернул, посмотрел, сухие. С них как раз все и началось, хотел поменять, полез смотреть... Машина была прогрета, работала действительно как дизель на 1 свече.
Что такое катушка?
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
+38 писал(а):свечи вывернул, посмотрел, сухие. С них как раз все и началось, хотел поменять, полез смотреть... Машина была прогрета, работала действительно как дизель на 1 свече.
Что такое катушка?
Катушка высокого напряжения... Она на другом конце провода, что из центра трамблера идет... Слушай, у тебя друг есть, что в движках сечет? Может его попросить посмотреь, а то мы тут щас тебе полмашины поменяем.
В общем идешь к корешу с Самарой, берешь у него запасную катушку и коммутатор, ставишь, все подсоединяешь и пробуешь...
ЗЫ: Зачем заводил машину без ВВ проводов-то??
+38
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
катушка, понял, что это. Это такая штука, там концентрируются провода. правильно?
Ну не получается у меня с русскими машинами дружить...
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
+38 писал(а):катушка, понял, что это. Это такая штука, там концентрируются провода. правильно?
Ну не получается у меня с русскими машинами дружить...
Нет. Там, где концентрируются провода - это крышка трамблера. А вот от нее идет центральный провод на катушку.
+38
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
так, я думал, что подсоединил провода уже...
в иркутске на ВАЗ мало кто ездит, у всех иномарки. покупать все придется, блин... До сервиса я все равно не смогу доехать...
+38
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
спасибо большое всем! буду разбираться. реально помогли советом, я уже думал на буксире в сервис ехать.
Хорошо я все это в гараже делал, а еще было желание на улице посмотреть, освещение лучше, вот бы посмотрел. сейчас бы думал как в гараж загнать
твм
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
+38
+38 писал(а):Не везет мне с машиной, как начинаю под капот лезть, всегда что-нибудь случается...
Это еще вопрос кому из вас с машиной не везет, но пока видно она тебя везти не хочет.
По существу: Проверить правильность соединения ВВ проводов.
Наличие искры на массу не желательно лучше вывенуть свечу подсоединить к ней провод закрепить на массе двигателя и попросить кого нибудь покрутить стартером.
При наличии искры проверить соответствие меток.
При отсутствии искры проверить бегунок, уголек, крышту трамблера, коммутатор катушку. Катушка это та хрень куда идет центральный провод из трамблера.
А так же наличие отсутствия 12 В на ктушке и трамблере.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
А ты провода-то правильно одел?А то мож просто перепутал?
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
главное - в правильном порядке провода подключить
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
D_Garry писал(а):главное - в правильном порядке провода подключить
+1...
В общем надо брать Мурзилку и внимательно-внимательно разбираться...
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
А искру проверить не пробовали. И сразу исключть советы на замену заведомо исправных и т.д. Фраза " Ну не получается у меня с русскими машинами дружить..." меня убила, а и ин6омарками так дружишь. Смешно получается. Данный ремонт может сделать со снаниями средней школы. Логика должна работать ниже среднего.
+38
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Там с проводами мне кажется достаточно сложно ошибиться, они все разной длины. Но проверю.
А на иномарке не приходилось менять ничего, все так работает без проблем, но, с другой стороны, самостоятельно что-оибо поменять в иномарке более проблематично.
А 9ка мне нравится, все-таки хорошая городская машина. Быстрая, маневренная. Механическая коробка, это чтобы ехать не скучно было
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы