Страница 1 из 2
+38
Проконсультируйте, пожалуйста. ВАЗ 21093 карб, проаботала несколько секунд (15-20) на одной свече, заглохла, больше не заводится.
Каковы пути решения?
Chud
А как определил,что на одной свече,а не на двух? Smile
+38
Провода не были подключены. Диагноз? перегрев?
Да не должен был успеть...

Бензонасос проверил, качает. т.е.проблемы с подачей топлива нет. Стартер крутит.
Chud
Ничего не должно было случиться.
+38
успокоили... где искать проблему?
Chud
Хотя вру,коммутатор мог сдохнуть.
AleJar
Цитата:

проаботала несколько секунд (15-20) на одной свече


Что ж ты с ней сотворил, что она 3 такта по инерции умудрялась пройти, особенно такт "сжатие"? С горки чтоли ехал или перегрел и работала как дизель?
твм
+38
или катушка
Джерар
+38 писал(а):

Проконсультируйте, пожалуйста. ВАЗ 21093 карб, проаботала несколько секунд (15-20) на одной свече, заглохла, больше не заводится.
Каковы пути решения?



По возрастающей:
1. Свечи залило.
2. Сдохла катушка
3. Умер коммутатор.

Для начала выверни свечи и посмотри, не сырые ли...
+38
главное чтобы не головка цилиндров и ничего не в блоке цилиндров.
Каковы симптомы?

Коммутатор это тоже не дешево... но решаемо. Около 1 руб.? Просто замена?

Не везет мне с машиной, как начинаю под капот лезть, всегда что-нибудь случается...
Chud
+38 писал(а):

главное чтобы не головка цилиндров и ничего не в блоке цилиндров.
Каковы симптомы?

Коммутатор это тоже не дешево... но решаемо. Около 1 руб.? Просто замена?

Не везет мне с машиной, как начинаю под капот лезть, всегда что-нибудь случается...


Коммутатор и катушка выявляются заменой на заведомо исправные,если есть у кого взять,то бери и пробуй.
Vlad B
+38 писал(а):

Проконсультируйте, пожалуйста. ВАЗ 21093 карб, проаботала несколько секунд (15-20) на одной свече, заглохла, больше не заводится.
Каковы пути решения?



Мог ремень перескочить или порвался вообще, коммутатор сдох.
Джерар
+38 писал(а):

главное чтобы не головка цилиндров и ничего не в блоке цилиндров.
Каковы симптомы?
Коммутатор это тоже не дешево... но решаемо. Около 1 руб.? Просто замена?
Не везет мне с машиной, как начинаю под капот лезть, всегда что-нибудь случается...



Дефект головки по компрессии определять надо...
коммутатор дешево, по моему 150-300рублей (зимой покупал, так не помню)...
Это нормально... Wink У всех так бывает...
+38
свечи вывернул, посмотрел, сухие. С них как раз все и началось, хотел поменять, полез смотреть... Машина была прогрета, работала действительно как дизель на 1 свече.

Что такое катушка?
Джерар
+38 писал(а):

свечи вывернул, посмотрел, сухие. С них как раз все и началось, хотел поменять, полез смотреть... Машина была прогрета, работала действительно как дизель на 1 свече.

Что такое катушка?



Катушка высокого напряжения... Smile Она на другом конце провода, что из центра трамблера идет... Smile Слушай, у тебя друг есть, что в движках сечет? Может его попросить посмотреь, а то мы тут щас тебе полмашины поменяем.
В общем идешь к корешу с Самарой, берешь у него запасную катушку и коммутатор, ставишь, все подсоединяешь и пробуешь...

ЗЫ: Зачем заводил машину без ВВ проводов-то??
+38
катушка, понял, что это. Это такая штука, там концентрируются провода. правильно? Smile
Ну не получается у меня с русскими машинами дружить...
D_Garry
+38 писал(а):

катушка, понял, что это. Это такая штука, там концентрируются провода. правильно? Smile
Ну не получается у меня с русскими машинами дружить...


Нет. Там, где концентрируются провода - это крышка трамблера. А вот от нее идет центральный провод на катушку.
+38
так, я думал, что подсоединил провода уже...

в иркутске на ВАЗ мало кто ездит, у всех иномарки. покупать все придется, блин... До сервиса я все равно не смогу доехать... Sad
+38
спасибо большое всем! буду разбираться. реально помогли советом, я уже думал на буксире в сервис ехать.

Хорошо я все это в гараже делал, а еще было желание на улице посмотреть, освещение лучше, вот бы посмотрел. сейчас бы думал как в гараж загнать
твм
+38
+38 писал(а):

Не везет мне с машиной, как начинаю под капот лезть, всегда что-нибудь случается...



Это еще вопрос кому из вас с машиной не везет, но пока видно она тебя везти не хочет.

По существу: Проверить правильность соединения ВВ проводов.

Наличие искры на массу не желательно лучше вывенуть свечу подсоединить к ней провод закрепить на массе двигателя и попросить кого нибудь покрутить стартером.
При наличии искры проверить соответствие меток.
При отсутствии искры проверить бегунок, уголек, крышту трамблера, коммутатор катушку. Катушка это та хрень куда идет центральный провод из трамблера.
А так же наличие отсутствия 12 В на ктушке и трамблере.
Chud
А ты провода-то правильно одел?А то мож просто перепутал?
D_Garry
главное - в правильном порядке провода подключить
Джерар
D_Garry писал(а):

главное - в правильном порядке провода подключить



+1...
В общем надо брать Мурзилку и внимательно-внимательно разбираться...
Tank
А искру проверить не пробовали. И сразу исключть советы на замену заведомо исправных и т.д. Фраза " Ну не получается у меня с русскими машинами дружить..." меня убила, а и ин6омарками так дружишь. Смешно получается. Данный ремонт может сделать со снаниями средней школы. Логика должна работать ниже среднего.
+38
Там с проводами мне кажется достаточно сложно ошибиться, они все разной длины. Но проверю.
А на иномарке не приходилось менять ничего, все так работает без проблем, но, с другой стороны, самостоятельно что-оибо поменять в иномарке более проблематично.

А 9ка мне нравится, все-таки хорошая городская машина. Быстрая, маневренная. Механическая коробка, это чтобы ехать не скучно было Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы