Троит на холодную... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 11:54
я хуею дорогая редакция...

сегодня утром добавилась ещё одна ошибка к первым двум - пропуски зажигания в 1м цилиндре, мотор секунд 15 работал как трактор. всего 3 ошибки: пропуски, пропуски в 1м цилиндре, пропуски в 3м цилиндре. Sad
всё, что я вчера вечером делал это выкрутил свечи, проверил зазоры, выставил везде 1мм.

после прогрева до 40С, троение пропало, как будто его и небыло. машина едет гуд, холостые гуд, ничего не колбасит, не трясёт.

получается всё указывает на МЗ?

можно ли заменить МЗ bosch, который стоит на 42.3705 или этот 46.01.3705, или ещё какой???

люди, помогайте!

---
bb Jam

#27:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 00:24
итак, выходные прошли, а проблема осталась на месте... :-(

что было сделано:
1) поменяны свечи на заведомо рабочие;
2) поменян МЗ на 42.3705 (снят с рабочей машины);
3) поменяны ВВ провода на заводские (нулячие).

итог - никаких улучшений.

выявил, что, если в момент троения заглушить и завести машину, троение пропадает и двигатель работает ровненько.

что делать?

скоро в отпуск, а с такой плавающей проблемой ехать стрёмно.

---
bb Jam

#28:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 06:40
rover писал(а):

Между прочим чтобы притереть клапана, достаточно снять только распред, извлечь стаканчеги и вот они в колодцах, цепляешь их ....



Слухай, расскажи ка, добрый человек, ты притираешь клапаны без абразивного материала штоль?
Если с ним, то вопрос: каким макаром ты его удаляешь? Очччень уж интересно.

А между прочим у меня тоже двигатель холодный троит (пропуски в работе). На моей карбюратор. Но суть проблемы думаю одна.
Есть подозреваемый - ВАКУУМ тормозов! Здесь он по моему не назывался.

#29:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 08:18
Вот нашел ещё одну статейку, прочитал. И начал вспоминать новые симптомы. Добавлю, что когда проблема появилась начал "копать" карб и первичная камера оказалась закопченой сажей, то же в выхлопной трубе.
Предполагаю, что пока свечи не прогреты (эта копоть присутствует и на них), копоть эта мешает их нормальной работе.

Ещё варианты.

#30:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 08:57
Цитата:

МЗ стоит BOSCH, ЭБУ 7.9.7 скока такой МЗ щас стоит в баксах и есть ли российский аналог? какая его цена?


Насколько я понимаю ЭБУ 7.9.7, под Евро-2. Смотри датчик кислорода в выхлопной трубе, а в частности напряжение на нем. Вполне возможно, что это он глючит.

#31:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 09:25
Jekon писал(а):

rover писал(а):

Между прочим чтобы притереть клапана, достаточно снять только распред, извлечь стаканчеги и вот они в колодцах, цепляешь их ....



Слухай, расскажи ка, добрый человек, ты притираешь клапаны без абразивного материала штоль?
Если с ним, то вопрос: каким макаром ты его удаляешь? Очччень уж интересно.


А что, ну ведь ты не меняешь клапана? Ну и цепляешь их цангой через колодец, два-три оборота, в каждую сторону, и все. отскребается нагар с фасок, происходит автошлифовка седел. Так делать было бы нифигово, когда например маслосьемные меняешь.

А новые я притирал алмазным абразивом. Мне он не очень понравился, самый прикол в том, что удалить его проблемно, а надо и весь, а то пойдет в поршня и приехали. Я притирал : пыль от наждачного круга, маслице, аллюминиевая пудра. Не снимая фасок, чтобы не точить торцы клапанов. И то уселись так :-D : шайбы от 50-го, до 75-го Smile Smile, а ну да: шайбы от 2.50, до 2.75.

#32:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 10:40
Igor_517 писал(а):

Насколько я понимаю ЭБУ 7.9.7, под Евро-2. Смотри датчик кислорода в выхлопной трубе, а в частности напряжение на нем. Вполне возможно, что это он глючит.



а может ли быть такая фигня из-за ДМРВ? я в другой теме подымал вопрос выросшего расхода на холостых...

там же вроде какая-то спиралька есть, которая во время пуска должна нагреться, чтобы датчик самоочистился.

я правда смотрел на расход воздуха во время холодного пуска, от 12 до 14 кг.

2all: ещё есть подозрение на топливную, а именно БН и топливный фильтр.... что скажете?

---
bb Jam

#33:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 11:01
Это к теме не очень, конечно, относится. Но...

rover писал(а):

Ну и цепляешь их цангой через колодец, два-три оборота, в каждую сторону, и все. отскребается нагар с фасок, происходит автошлифовка седел.





Дык, они (клапаны) в процессе работы теоретически должны поворачиваться по оси. Сами то есть отчистятся. Да и какой там может быть вообще нагар, на рабочих поверхностях седловины и клапана, если контакт по всей площади.

#34:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 11:33
Jekon писал(а):

Это к теме не очень, конечно, относится. Но...

rover писал(а):

Ну и цепляешь их цангой через колодец, два-три оборота, в каждую сторону, и все. отскребается нагар с фасок, происходит автошлифовка седел.





Дык, они (клапаны) в процессе работы теоретически должны поворачиваться по оси. Сами то есть отчистятся. Да и какой там может быть вообще нагар, на рабочих поверхностях седловины и клапана, если контакт по всей площади.


Да теоретически и антивещество изобрели Laughing
И теоретически можно исправить любую деталь, без побочных разборок. Однако этого не происходит.
А прогар - это не страшно, процентов 50 ездит с прогоревшими клапанами, и что? Прогар, это прострел в теле по фаске, или на клапане самом нагар, он плотно не закрывается и вот вам пожалуйста, компрессия враз меньше, колбасит и проч. А компрессии неддд, так и ДД её не видит, а на горячую клапан разбивает седло, подсаживается и плотненько сидит себе в тряпочку 8-)
Че вы все шугаетесь? Самому за день можно запросто маслосьемные и клапана притереть. По ходу доделать все, что можно. Не так уж все это и накладно... 8-) 8-) 8-)

#35:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 13:14
Господа!

давайте вернёмся к теме топика, что ещё можно подёргать в этом инжекторе?
я уже и книжку умную вдоль и поперёк прочитал и форум пошерстил, результата ноль. :(

---
bb Jam

#36:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:52
залили промывку инжа в бензин ликвимоли, посмотрим...

---
bb Jam

#37:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:18
А я пойду сейчас проверять ВУТ. Думаю на него.
#38:  Автор: Фотон_plus СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:35
Jam
Компрессию проверил?

#39:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:54
тебе прямая дорога на chiptuner.ru там мози по инжам сидят
#40:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 15:04
Фотон_plus писал(а):

Jam
Компрессию проверил?



нет Confused
небыло возможности. на выходных обязательно померяю.

---
bb Jam

#41:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 13:30
итак:
1) померил компрессию, во всех горшках 11,5;
2) почистил и проверил форсунки на стенде.

результаты:
двиг работает ровно и через какое-то время загорается CE, ошибка - пропуски зажигания во 2м цилиндре (всё время было в 3м).
мастера проверяли всё что можно, подключали к сканеру, несколько раз таррировали форсунки, меняли местами форсунки - бестолку. Sad
на вчерашний день к 23:30 так и не смогли выявить в чём дело. завтра поедем на какой-то модный осцилограф.

и ещё, определили, что двиг работает нормально когда:
1) едешь;
2) чуть подгазовываешь;

если секунд 30-40 постоять на холостых, не зависимо от температуры, загорается СЕ, двиг начинает колбасить.

интересные моменты:
1) в момент загорания СЕ ЭБУ отключает 2ю форсунку;
2) если сбросить ошибки с маршрутника, 2я форсунка обратно включается в работу, двиг перестаёт колбасить;
3) если отключить датчик фаз, ЭБУ не отключает форсунку, но СЕ всёравно загорается и в ошибках "пропуски зажигания".

люди, нужна ваша помощь!!!

---
bb Jam

#42:  Автор: AMDuck СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 17:48
Jam писал(а):

3) если отключить датчик фаз, ЭБУ не отключает форсунку, но СЕ всёравно загорается и в ошибках "пропуски зажигания".


Может я туплю конечно Smile Не стоит ли попробовать поменять этот датчик?

#43:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 21 Июля 2006 18:15
AMDuck писал(а):

Jam писал(а):

3) если отключить датчик фаз, ЭБУ не отключает форсунку, но СЕ всёравно загорается и в ошибках "пропуски зажигания".


Может я туплю конечно Smile Не стоит ли попробовать поменять этот датчик?



ну хоть один человек за день откликнулся... Smile

дело в том, что при отключении этого датчика, как я уже писал, пропуски всёравно присутствуют, только ЭБУ не может понять в каком цилиндре, поэтому ничего и не отключает.

---
bb Jam

#44:  Автор: denis-rrsОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 22 Июля 2006 08:25
Мля один в один живу с такойже проблемой зае...ся уже постоянно скидываю ошибку компом (только у меня в первом цилиндре такая трабла). ООО!!!! Пришла в голову мысль, слыхал что эти новые ЕБУ запоминают состояние и какбы самообучаются, т.о. эта ошибка у них находится в мозгах постоянно а компом мы очищаем только типа ОЗУ, что помогает не надолго. Для того чтобы стереть код ошибки полностью надо либо его перешить либо с помощью новой модели компа стереть, я гдето про него читал.
#45:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 13:47
denis-rrs писал(а):

Мля один в один живу с такойже проблемой зае...ся уже постоянно скидываю ошибку компом (только у меня в первом цилиндре такая трабла). ООО!!!! Пришла в голову мысль, слыхал что эти новые ЕБУ запоминают состояние и какбы самообучаются, т.о. эта ошибка у них находится в мозгах постоянно а компом мы очищаем только типа ОЗУ, что помогает не надолго. Для того чтобы стереть код ошибки полностью надо либо его перешить либо с помощью новой модели компа стереть, я гдето про него читал.



не в компе дело. я вообще другой ЭБУ подключал, не помогло. Sad

---
bb Jam

#46:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 13:52
и сновав здрасте!

что делал на выходных:
побывал у 3х разных инжекторщиков, проверяли:
1) форсунки, методном замены на абсолютно новые другой марки;
2) зазоры клапанов;
3) давление в топливной рампе.
никаких отклонений нет, проблема на месте.

что проверял сам:
1) менял ДМРВ на заведомо исправный;
2) менял ЭБУ на заведомо исправный;
3) менял МЗ на заведомо исправный;
4) менял ДФ на заведомо исправный.
ошибка не уходит.

мои предположения и дальнейшие действия:
1) попадание ОЖ во 2й цилиндр через прокладку головки;
2) прогар выпускного клапана.
думаю в четверг вскрывать голову и смотреть по обстоятельствам.

ваши рекомендации?

---
bb Jam

#47:  Автор: savinОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 18:50
Jam писал(а):

2) прогар выпускного клапана.


ты же компрессию мерял, разброса нет, не похоже на прогар. А вот вскрытие должно что-нибудь показать. Очень внимательно осмотри прокладку гбц

#48:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 21:38
компресию мерял на холодную или горячию?
#49:  Автор: ВАЗ 21099 СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 23:52
Надо же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У меня такая же проблемма уже на протяжении пол-года!
У кого я только не спрашивал, к кому не обращался, все равно ничего не нашли.
Машинка ВАЗ 21099 2005 года выпуска (Украинской!!!!сборки)
Проблемма началась с наступлением холодов.

Пробег был 16 тыс.

Сейчас делаю просто, если начинает мигать СЕ , глушу двигатель и сразу запускаю и все нормально работает....типа

#50:  Автор: denis-rrsОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 07:55
Итак ждем что покажет вскрытие у Jam.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU