rover писал(а):Между прочим чтобы притереть клапана, достаточно снять только распред, извлечь стаканчеги и вот они в колодцах, цепляешь их ....
Слухай, расскажи ка, добрый человек, ты притираешь клапаны без абразивного материала штоль?
Если с ним, то вопрос: каким макаром ты его удаляешь? Очччень уж интересно.
А между прочим у меня тоже двигатель холодный троит (пропуски в работе). На моей карбюратор. Но суть проблемы думаю одна.
Есть подозреваемый - ВАКУУМ тормозов! Здесь он по моему не назывался.Цитата:МЗ стоит BOSCH, ЭБУ 7.9.7 скока такой МЗ щас стоит в баксах и есть ли российский аналог? какая его цена?
Насколько я понимаю ЭБУ 7.9.7, под Евро-2. Смотри датчик кислорода в выхлопной трубе, а в частности напряжение на нем. Вполне возможно, что это он глючит.Jekon писал(а):rover писал(а):Между прочим чтобы притереть клапана, достаточно снять только распред, извлечь стаканчеги и вот они в колодцах, цепляешь их ....
Слухай, расскажи ка, добрый человек, ты притираешь клапаны без абразивного материала штоль?
Если с ним, то вопрос: каким макаром ты его удаляешь? Очччень уж интересно.
А что, ну ведь ты не меняешь клапана? Ну и цепляешь их цангой через колодец, два-три оборота, в каждую сторону, и все. отскребается нагар с фасок, происходит автошлифовка седел. Так делать было бы нифигово, когда например маслосьемные меняешь.
А новые я притирал алмазным абразивом. Мне он не очень понравился, самый прикол в том, что удалить его проблемно, а надо и весь, а то пойдет в поршня и приехали. Я притирал : пыль от наждачного круга, маслице, аллюминиевая пудра. Не снимая фасок, чтобы не точить торцы клапанов. И то уселись так :-D : шайбы от 50-го, до 75-го , а ну да: шайбы от 2.50, до 2.75.Igor_517 писал(а):Насколько я понимаю ЭБУ 7.9.7, под Евро-2. Смотри датчик кислорода в выхлопной трубе, а в частности напряжение на нем. Вполне возможно, что это он глючит.
а может ли быть такая фигня из-за ДМРВ? я в другой теме подымал вопрос выросшего расхода на холостых...
там же вроде какая-то спиралька есть, которая во время пуска должна нагреться, чтобы датчик самоочистился.
я правда смотрел на расход воздуха во время холодного пуска, от 12 до 14 кг.
2all: ещё есть подозрение на топливную, а именно БН и топливный фильтр.... что скажете?
---
bb JamЭто к теме не очень, конечно, относится. Но...
rover писал(а):Ну и цепляешь их цангой через колодец, два-три оборота, в каждую сторону, и все. отскребается нагар с фасок, происходит автошлифовка седел.
Дык, они (клапаны) в процессе работы теоретически должны поворачиваться по оси. Сами то есть отчистятся. Да и какой там может быть вообще нагар, на рабочих поверхностях седловины и клапана, если контакт по всей площади.Jekon писал(а):Это к теме не очень, конечно, относится. Но...
rover писал(а):Ну и цепляешь их цангой через колодец, два-три оборота, в каждую сторону, и все. отскребается нагар с фасок, происходит автошлифовка седел.
Дык, они (клапаны) в процессе работы теоретически должны поворачиваться по оси. Сами то есть отчистятся. Да и какой там может быть вообще нагар, на рабочих поверхностях седловины и клапана, если контакт по всей площади.
Да теоретически и антивещество изобрели
И теоретически можно исправить любую деталь, без побочных разборок. Однако этого не происходит.
А прогар - это не страшно, процентов 50 ездит с прогоревшими клапанами, и что? Прогар, это прострел в теле по фаске, или на клапане самом нагар, он плотно не закрывается и вот вам пожалуйста, компрессия враз меньше, колбасит и проч. А компрессии неддд, так и ДД её не видит, а на горячую клапан разбивает седло, подсаживается и плотненько сидит себе в тряпочку 8-)
Че вы все шугаетесь? Самому за день можно запросто маслосьемные и клапана притереть. По ходу доделать все, что можно. Не так уж все это и накладно... 8-) 8-) 8-)Jam писал(а):3) если отключить датчик фаз, ЭБУ не отключает форсунку, но СЕ всёравно загорается и в ошибках "пропуски зажигания".
Может я туплю конечно Не стоит ли попробовать поменять этот датчик?AMDuck писал(а):Jam писал(а):3) если отключить датчик фаз, ЭБУ не отключает форсунку, но СЕ всёравно загорается и в ошибках "пропуски зажигания".
Может я туплю конечно
Не стоит ли попробовать поменять этот датчик?
ну хоть один человек за день откликнулся...
дело в том, что при отключении этого датчика, как я уже писал, пропуски всёравно присутствуют, только ЭБУ не может понять в каком цилиндре, поэтому ничего и не отключает.
---
bb Jamdenis-rrs писал(а):Мля один в один живу с такойже проблемой зае...ся уже постоянно скидываю ошибку компом (только у меня в первом цилиндре такая трабла). ООО!!!! Пришла в голову мысль, слыхал что эти новые ЕБУ запоминают состояние и какбы самообучаются, т.о. эта ошибка у них находится в мозгах постоянно а компом мы очищаем только типа ОЗУ, что помогает не надолго. Для того чтобы стереть код ошибки полностью надо либо его перешить либо с помощью новой модели компа стереть, я гдето про него читал.
не в компе дело. я вообще другой ЭБУ подключал, не помогло.
---
bb JamJam писал(а):2) прогар выпускного клапана.
ты же компрессию мерял, разброса нет, не похоже на прогар. А вот вскрытие должно что-нибудь показать. Очень внимательно осмотри прокладку гбц