Троит на холодную... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 27 Июля 2006 13:08
итак,
посоветовшись ещё с разными мастерами, решил пока движку не трогать. в понедельник уезжаю на машине в отпуск, а по возвращению, если проблема не уйдёт сама (как собсно и появилась), буду вскрывать двигло, хотя мне этого ой как не хочется делать.

напомню, эти глюки появились после чистки форсунок. может совпадение?

добавлю ещё пару моментов из моих наблюдений:
1) если датчик скорости показывает хотябы 1 км/час, то двиг работает гораздо ровнее и этих ошибок нет;
2) если отключить ДМРВ, двиг работает по звуку хуже, ближе к тракторному, но ошибки опять же не появляются.

2olg2004: компрессию мерял на гарячую, т/к проблема появляется после 92С.

2ВАЗ 21099: я с этой проблемой борюсь маршрутником, просто сбрасываю ошибки и форсунка врубается обратно. но если стоишь в бробке, сброс приходится делать раз 5-6, напрягает.

вобщем с отчётом появлюсь в 20х числах августа.
всем спасибо за помощь.

---
bb Jam

#52:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 09:05
Ура, кажися, прошло.
А у меня проблема, которая в теме!!!, ушла после помывки подкапотного пространства и двигателя самого.
Вывод напрашивается - цепь зажигания.

#53:  Автор: denis-rrsОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 31 Июля 2006 12:50
Как связана мойка с этой проблемой???? Rolling Eyes
Я его сто раз мыл и ничего непроходит.
Колись может ты мыл както особенно...

#54:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 01 Августа 2006 07:45
У каждого конкретного случая причины могут быть и другие. Большинство распространенных здесь уже перетрясли.
У меня карбюраторный аппарат, я вначале грешил как раз на карб.
А теперь заметил, что и запуск холодный лучше стал. То было завидишь и как в мороз глохнет и всё, пока подсос не вытянешь. Щас проще стало.
Думаю, что причина была (собсна и проявится могет в любой момент) в следующих деталях - провода высоковольтные либо крышка распределителя зажигания. По грязюке прошивает обычно.
Мыл я обыкновенно, по деревенски. Ручками тер, то есть ёршиком, из шланга поливал и все дела. Потом утром уже, когда, просохло всё завел и сразу внимания даже не обратил. Позже заметил, что ХХ стал ровнее вродеб.
Желаю удачи!

#55:  Автор: Anton_Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 09:49
Не могу не принять учатия в этой теме, поскольку недели 3 назад столкнулся точно с такой же проблемой (см. самое первое сообщение).
Диагностика выдала случайные пропуски в 1-м и 3-м цилиндрах.
Свечи также сменил на новые, ВВ провода штатные оставил пока (и видимо дело не в них, исходя из всего вышенаписанного), МЗ не должен вроде глючить - полгода назад менял (тогда машина ритмично так, резко дергалась на холостых, не как сейчас, да и тогда она в прогретом состоянии это делала - проблема решилась).
Грешу на глюки в прошивке, у меня кроме всего прочего еще в прогретом состоянии на холостых низкие, как мне кажется, обороты держит (ближе к 500, с самого начала так было), у знакомого смотрел к 1000 ближе (у него как и у меня точно не перепрошитая).
На днях поеду на очередную встречу к электрику, будем дальше разбираться.

#56:  Автор: denis-rrsОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 11:33
Anton_ писал(а):

На днях поеду на очередную встречу к электрику, будем дальше разбираться.


Ну ты отпишись че да как а то сдесь много народа с таким траблом живет может общими усилиями и найдем решение проблемы 8)

#57:  Автор: Anton_Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 13:42
Кстати, насчет перекидки проводов: МЗ выдает импульсы попарно на 1-4 и 2-3 цилиндры. Что будет при перекидке 3 на 1 ... Confused
#58:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 13:18
вот я и вернулся из отпуска... :)

вобщем в сумме накатал ~2500 км, за всю поездку на юг и обратно никаких проблем небыло, кроме выше описаных. на подъёмах, обгонах и т.д. машина тянула как надо. переодически раскручивал двиг до 5800об/мин, при данных оборотах посторонних звуков замечено небыло. суммарный расход по МК вышел 6,5л/100км, что вобщем-то очень неплохо при том, что средняя скорость у меня была ~100км/час.
в работе двигателя за этот пробег ничего не изменилось, попрежнему на холостых выскакивает ошибка пропусков зажигания во 2м цилиндре и ЭБУ его отключает.

по приезду домой, осмотрел уровни всех жидкостей - норма, это говорит о том, что вариант попадания тосола через прокладку в цилиндр отпадает.
остаётся вариант прогара клапана, а это - вскрытие головы, что делать очччень не хочется. :-(

блин, ну как могла чистка форсунок сделать такую каку? или это просто совпадение?

есть ещё одна маленькая идея: возможно в гнездо топливной рампы 2й форсунки при разборке в момент чистки попал мусор и оттуда подтягивается воздух (на холостых жеж много не надо), думаю проверить эту версию на выходных, заодно заменю "бублики" на всех форсунках.

и ещё, в момент прогрева (т/е когда в двиг подаётся обогащённая смесь) тоже вылазит эта ошибка.

замучался блин уже. Sad

---
bb Jam

#59:  Автор: Anton_Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 15:02
на днях наконец-то съездил на очередную диагностику, на этот раз мне сказали, что дело все таки в загрязненных форсунках, предложили промыть... ну х..ли делать - промыл - проблема не появляется уже два дня, тьфу-тьфу-тьфу...
#60:  Автор: Anton_Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 15:05
Jam писал(а):

блин, ну как могла чистка форсунок сделать такую каку? или это просто совпадение?



кстати, при промывке форсунок могли заср...ся свечи, если мастер корявый, может стоит еще раз свечи поменять




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU