Страница 1 из 1
saa-st
Активировал иммо, все работает. Теперь вот хочу перепаять разъемы ЭБУ, посему имеются несколько вопросов (если кому покажутся глупыми просьба не серчать).
1. Как снять ЭБУ с авто?
2. Сколько к нему подходит колодок (жгутов с проводами)?
3. Какие провода и в каком жгуте (если их несколько) поменять местами, чтоб блокировка была эффективной?
4. Как правильно разобрать сам ЭБУ, что б ничего не повредить?
5. Тяжело ли вообще проделать все выше спрошенное?
A928
saa-st
если даже не побовал снимать эбу, то будет тяжело.
найди чиптюнера который это сделает.
мне за 200 руб сделал парень, который прошивку делал.
мне стало лениво самому делать...
-NVova-2111
Если ты даже не знаешь как снять мозги то о какой перепайки может идти речь.
Езжай к мастеру...
Абырвалг
saa-st писал(а):

3. Какие провода и в каком жгуте (если их несколько) поменять местами, чтоб блокировка была эффективной?


Чтобы надолго (или "надорого") обездвижить машину, поменяйте местами +12 и массу. Эффективней не бывает... Smile
A928
Абырвалг писал(а):

Чтобы надолго (или "надорого") обездвижить машину, поменяйте местами +12 и массу. Эффективней не бывает...


это может оказаться очень геморно сделать. там минус скорее всего соединен с корпусом контроллера.
у самого мысли такие были 8-)
чтоб поменьше потом ходили со своими мозгами ))
Абырвалг
A928 писал(а):

это может оказаться очень геморно сделать. там минус скорее всего соединен с корпусом контроллера.
у самого мысли такие были 8-)
чтоб поменьше потом ходили со своими мозгами ))


Геморно? Ничего подобного... Берете +12, подаете его на любой массовый вход контроллера и фсё... Блок можно использовать, как подставку для кружки. Smile Тачка точно никуда без него не уедет, разве что лошадь (эвакуатор) запрячь... Smile
... я к тому говорю, что лучше не лезть в проводку без знаний.
Tom669
ЭБУ снять пять минут времени. А дальше надо хорошо дружить с паяльником и разбиратся в ЭЛ. схемах и проводке. Если навыков нет то вероятен плачевный итог и расходами на поку нового ЭБУ.
Alex0303
Как более безобидный вариант можно поменять местами управление на катушки зажигания. Т.е. вроде как всё работает и искра есть, а чёта не едет! Smile
tsv-mw
Alex0303 писал(а):

Как более безобидный вариант можно поменять местами управление на катушки зажигания. Т.е. вроде как всё работает и искра есть, а чёта не едет! Smile



И как менее безобидный вариант-->> меняешь ВВ провода нужных цилиндров И опа все едет!!!
Adviser
Alex0303 писал(а):

Как более безобидный вариант можно поменять местами управление на катушки зажигания. Т.е. вроде как всё работает и искра есть, а чёта не едет! Smile


Как это сделать?
Pegasus
Абырвалг писал(а):

saa-st писал(а):

3. Какие провода и в каком жгуте (если их несколько) поменять местами, чтоб блокировка была эффективной?


Чтобы надолго (или "надорого") обездвижить машину, поменяйте местами +12 и массу. Эффективней не бывает... Smile



Вот это совет. Shocked Чтобы все сгорело нахрен?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы