Страница 1 из 3
TAZ06
Когда поставил устраивало абсолютно все, а теперь все-таки не могу мириться с дедовским стилем езды. трабл следующий, на первой камере разгоняюсь просто великолепно, 60- на второй, 80-90 на третьей 110 на 4-й 130 на пятой.. но дальше- все, и причем как только открывается вторая камера , сразу потеря мощности и падение скорости.
1. отвинтил винт количества газа на вторую камеру- никакого эффекта
2. отвинтил на первую камеру- стало чуууть лучше..
3. Поехал на диагностику- время 1-го ТО подошло.. , пожалился- посмотрели смесь, говорят накрутил богато, зачем трогал винты. Я и рассказал . Мастера послали за новым карбюром- тот говорят и так пришлось на 2 прокладки посадить- кривая привалочная плоскость.
4.На бензине провалов нет.. правда при полной загрузке на 5-й на скорости 130-140 может подглыхать на полном дросселе, менял воздушный150 на 130 второй камеры, стало лучше- то есть не в уровне дело..

Итак вопрос- похоже ли это на подсос воздуха из-за кривости карбюра?. Или это особенности эжекторного ГБО??
Карбюр естественно буду притирать на плите а не менять, стоит ли?
Повторяю- трабл ТОЛЬКО при открытии второй камеры(педаль до упора в пол) карбюр- озон,2-я камера открывается 100%
Psychogenic
TAZ06 писал(а):

2-я камера открывается 100%


Как определил? Поделись секретом Very Happy
Сорри, по сабжу помочь не могу - установка ГБО пока только в планах.
Alexey_05
Такая же хрень. 135 - это с натягом под горку. То же сложилось впечатление, что при открытии второй камеры падает мощность. У мужика ездил на шохе с саратовском ГБО. Там напрямую в коллектор подается минуя карб. Летит машина. До 150 разогнался. На меня мужик наехал - типа страшно. Дальше бы пошла. Правда х*р его знает че со спидометром, но ощущение скорости было.
TAZ06
определяю просто. при полном отжатии педали стопорный усик отпускает заслонку чторой камеры и та подействием разряженияоткрывается.. создавая реактивный вой двигла и нехилый подхват на бензине.. этотже видно и визуально при снятой кастрюле. при провале..как раз дожимаешь до полика- утробный вой и падение скорости( мастера сказали да и я склоняюсь- добавление слишком большой порции воздуха).. чуть приотпускаешь педальку-сразу подхватывает, но при этом динамика 1-й камеры.
Alexey_05
счас поспрашивал у ребят - двое кроме меня ездят на эжекторном ГБО - говорят та же хрень. То есть похоже действительно дело в резком обеднении смеси.
TAZ06
Народ, кто пользует, отпишитесь, соберем опыт.. а то мож и лезть не стоит?
Nik_2101
Во-первых, ИМХО, редуктор не выдает необходимого количества газу.
во-вторых, если первое верно, то сколько ты второй краник ни крути, а во-второй камере газу не добавитси - неоткуда...
в-третьих, вопрос о ХХ - какие обороты у тя настроены на ХХ на газу?

У мну была подобная ситуёвина. При установке по рекомендации господина В.А. Золотницкого ХХ винтом какчества (ХХ) по таблице 3 на 1100-1200 оборотов и приоткрытии краника вторичной камеры трабла пропала... :cool:
TAZ06
Пожалуйста подробнее, ибо в таблице 3 невнятные параметры СО и СН. по этим параметрам я вписываюсь, дальше для озона ХХ 820 ? 900
и со сн для него... в этой таблице какя-то чушь... еее ни к чему не привяжешь
TAZ06
Предельно допустимая концентрация СО и СН в отработавших газах в автомобилях с карбюраторными двигателями и установленными на них . системами газовой аппаратуры для пользования газовым топливом не должна превышать значений, приведенных в табл. 3..
Ну и что мне даст эта таблица.. я настраивался также по кислороду и праметру лямбда зонда 4-х компонетного анализатора, о коем В.А. Золотницкий наверное не слышал в те времена..
Nik_2101
для газа выставляется повышенные обороты, смотри в той-же таблице суседние значения. У меня Солекс и 1100-1200 оборотов. Тогда при включении дальнего света и печки обороты упадут до 850-900. А если стоят уже в районе 900 для газу маловато! Расход по городу до 12 л. (10,8-11,5)
Nik_2101
TAZ06 писал(а):

Ну и что мне даст эта таблица.. я настраивался также по кислороду и праметру лямбда зонда 4-х компонетного анализатора, о коем В.А. Золотницкий наверное не слышал в те времена..

ну тогда звыняйте... ездите с провалами...
TAZ06
Nik_2101 писал(а):

во-вторых, если первое верно, то сколько ты второй краник ни крути, а во-второй камере газу не добавитси - неоткуда...


в первую то камеру
добавляется, правда за параметры СО вылетаю сразу.

д
Nik_2101 писал(а):

какие обороты у тя настроены на ХХ на газу?


950-1050 в зависимости от прогрева..

" ХХ винтом какчества (ХХ) по таблице 3 на 1100-1200 оборотов"

у меня редуктор Ловато и там один винт.. трогать его мне запретили, ибо гарантию потеряю, винт настроен по газоанализу и опечатан до следующего ТО! Для чего этот винт, и может ли он как-то влиять?
TAZ06
?Озон?

(ВАЗ-2104, -2105, 2107,-2121)(АЗЛК-2140, -412)
820 ? 900 1600 - 0,8Nном 0,1 -0,5 1000 - 500

расшифруй мне пожалуйста, а то мой мозг отказывается понимать эти данные!! что значит от 1600 до 0.8 номинальной мощности. Мое инженерное образование подсказывает, что указывается 2 режима для замера токсичности- как на то- обороты ХХ и повышенные. так вот эти регулировочным данным моя установка полностью соответствует- СО 0.35 СН 780.
Nik_2101
TAZ06 писал(а):

у меня редуктор Ловато и там один винт.. трогать его мне запретили, ибо гарантию потеряю, винт настроен по газоанализу и опечатан до следующего ТО! Для чего этот винт, и может ли он как-то влиять?


у меня на Landi Renzo тоже один винтик - винтик какчества... им и только им настраиваются обороты ХХ. Количество настраивается краниками на шланге. И прежде чем бросаться фразами в сторону В.А. Золотницкого надо было почитать его пару глав!!! Там и Ловато и Ланди Рензо описаны, и указаны методы настройки... можешь еще глянуть на http://www.lpg.ru/sov.htm - там, помимо многох полезностей и о регулировке есть...
TAZ06
Обобщу вопросы.
1. для чего 1 винт на редукторе
2. Можно ли им увеличить количество газа.
3. не может ли при открытии 2-й камеры топливо распределяться гнеравномерно, а именно- 3-4 цилиндры питаться от 1-й камеры, а 1-2 раьотать в обедненном режиме, что и вызывает провал.
TAZ06
Не горячись, про Золотницкого сказал так, потому что он немного устарел- он везде упоминает свинцовые присадки в бензин., кои уже давно не используются, а настройка ГБО гораздо точнее по 4-х компонентному газоанализатору.. я его прочитал всего, но плезного мало- я большинство уже знаю.

"Вывертывая винт холостого хода (см. рис. 8а, поз. 4 и рис. 9, поз. 2) убедитесь, что двигатель работает на повышенной частоте вращения коленчатого вала (1100 ? 1300 об/мин). Если частота вращения не соответствует указанным значениям, ее необходимо достичь корректировкой винтом количества дроссельных заслонок. Завертывая винт холостого хода редуктора, установите повышенную частоту вращения коленчатого вала (900 ? 1000 об/мин)."

Именно так у меня и есть. четко по золотницкому
Nik_2101
1) - регулирует количество газа
2) - ДА
3) - весь дрыгатель работате на обеднённой смеси, т.к. газу не хватает!!! По логике вещей во-впускном коллекторе должно происходить досмешение и распределение топливо-воздушной смеси на все горшки.
Serge!
Прошу пардону что не совсем в тему, но неужели максималки 130 на газу прям так катастрофически не хватает, что стоит этим заморачиваться, ведь (если я правильно понял) в остально-то все ок? В конце-концов, по большому счету >130 - нештатная (в смысле не комфортная и имхо нафик не нужная) скорость для классики.

Последний раз редактировалось: Serge! (11 Июля 2006 17:26), всего редактировалось 1 раз
TAZ06
Значит, как я понял.
1. глушу машину
2. завертываю винты количества оба и отворачиваю на 2-3 оборота
3. завожу
4 винтом на редукторе ставлю 1300 об
5 винтом количества глушу до 1000, тем самым создавая переизбыток(запас) по выдаваемому количеству газа редуктором?
то есть на холостом ходу редуктор может давать газа и до 1300 оборотов, но нам это не нужно.
Если на этой стадии у меня все станет ОК- значит редуктор только и мог давать газа на 1000 об на холостом ходу без всякого запаса на резкое открытие?

Я по-моему все правильно понял?
Nik_2101
Yes!!! :cool:
TAZ06
Serge!

дело не в максимуме, а в том что 2-ю камеру нельзя использовать на 2-й 3-й и 4-й скоростях- а это обгон, перестроение, . Я запарился на газу при обгоне на 110-ти набирать скорость как пассажирский поезд- за это время можно рассмотреть обгоняемого и пообщаться с ним на языке жестов.
TAZ06
Nik_2101 Спасибо за конструктив.
Nik_2101
TAZ06 и после настройки проверь обороты ХХ включив дальний свет и вентилятор печки. Если обороты сильно упадут и дрыгатель начнёт дёргаться - добавь еще оборотов ХХ.
Alexey_05
TAZ06 писал(а):

Serge!

дело не в максимуме, а в том что 2-ю камеру нельзя использовать на 2-й 3-й и 4-й скоростях- а это обгон, перестроение, . Я запарился на газу при обгоне на 110-ти набирать скорость как пассажирский поезд- за это время можно рассмотреть обгоняемого и пообщаться с ним на языке жестов.



5 балов. У меня такая же херь. Раз ехал по трассе - загруженная была фурами - переключался на бензин.
Alexey_05
2 TAZ06 - если соберешься регулировать - не забудь отписать результат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы