Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ГБО нелечимый трабл
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ГБО нелечимый трабл вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 13:10
Ответить с цитатой

Когда поставил устраивало абсолютно все, а теперь все-таки не могу мириться с дедовским стилем езды. трабл следующий, на первой камере разгоняюсь просто великолепно, 60- на второй, 80-90 на третьей 110 на 4-й 130 на пятой.. но дальше- все, и причем как только открывается вторая камера , сразу потеря мощности и падение скорости.
1. отвинтил винт количества газа на вторую камеру- никакого эффекта
2. отвинтил на первую камеру- стало чуууть лучше..
3. Поехал на диагностику- время 1-го ТО подошло.. , пожалился- посмотрели смесь, говорят накрутил богато, зачем трогал винты. Я и рассказал . Мастера послали за новым карбюром- тот говорят и так пришлось на 2 прокладки посадить- кривая привалочная плоскость.
4.На бензине провалов нет.. правда при полной загрузке на 5-й на скорости 130-140 может подглыхать на полном дросселе, менял воздушный150 на 130 второй камеры, стало лучше- то есть не в уровне дело..

Итак вопрос- похоже ли это на подсос воздуха из-за кривости карбюра?. Или это особенности эжекторного ГБО??
Карбюр естественно буду притирать на плите а не менять, стоит ли?
Повторяю- трабл ТОЛЬКО при открытии второй камеры(педаль до упора в пол) карбюр- озон,2-я камера открывается 100%
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 13:29
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
2-я камера открывается 100%

Как определил? Поделись секретом Very Happy
Сорри, по сабжу помочь не могу - установка ГБО пока только в планах.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 13:33
Ответить с цитатой

Такая же хрень. 135 - это с натягом под горку. То же сложилось впечатление, что при открытии второй камеры падает мощность. У мужика ездил на шохе с саратовском ГБО. Там напрямую в коллектор подается минуя карб. Летит машина. До 150 разогнался. На меня мужик наехал - типа страшно. Дальше бы пошла. Правда х*р его знает че со спидометром, но ощущение скорости было.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 13:35
Ответить с цитатой

определяю просто. при полном отжатии педали стопорный усик отпускает заслонку чторой камеры и та подействием разряженияоткрывается.. создавая реактивный вой двигла и нехилый подхват на бензине.. этотже видно и визуально при снятой кастрюле. при провале..как раз дожимаешь до полика- утробный вой и падение скорости( мастера сказали да и я склоняюсь- добавление слишком большой порции воздуха).. чуть приотпускаешь педальку-сразу подхватывает, но при этом динамика 1-й камеры.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 13:43
Ответить с цитатой

счас поспрашивал у ребят - двое кроме меня ездят на эжекторном ГБО - говорят та же хрень. То есть похоже действительно дело в резком обеднении смеси.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 13:46
Ответить с цитатой

Народ, кто пользует, отпишитесь, соберем опыт.. а то мож и лезть не стоит?
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 15:03
Ответить с цитатой

Во-первых, ИМХО, редуктор не выдает необходимого количества газу.
во-вторых, если первое верно, то сколько ты второй краник ни крути, а во-второй камере газу не добавитси - неоткуда...
в-третьих, вопрос о ХХ - какие обороты у тя настроены на ХХ на газу?

У мну была подобная ситуёвина. При установке по рекомендации господина В.А. Золотницкого ХХ винтом какчества (ХХ) по таблице 3 на 1100-1200 оборотов и приоткрытии краника вторичной камеры трабла пропала... :cool:

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 16:45
Ответить с цитатой

Пожалуйста подробнее, ибо в таблице 3 невнятные параметры СО и СН. по этим параметрам я вписываюсь, дальше для озона ХХ 820 ? 900
и со сн для него... в этой таблице какя-то чушь... еее ни к чему не привяжешь
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 16:47
Ответить с цитатой

Предельно допустимая концентрация СО и СН в отработавших газах в автомобилях с карбюраторными двигателями и установленными на них . системами газовой аппаратуры для пользования газовым топливом не должна превышать значений, приведенных в табл. 3..
Ну и что мне даст эта таблица.. я настраивался также по кислороду и праметру лямбда зонда 4-х компонетного анализатора, о коем В.А. Золотницкий наверное не слышал в те времена..
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 16:50
Ответить с цитатой

для газа выставляется повышенные обороты, смотри в той-же таблице суседние значения. У меня Солекс и 1100-1200 оборотов. Тогда при включении дальнего света и печки обороты упадут до 850-900. А если стоят уже в районе 900 для газу маловато! Расход по городу до 12 л. (10,8-11,5)
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 16:53
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
Ну и что мне даст эта таблица.. я настраивался также по кислороду и праметру лямбда зонда 4-х компонетного анализатора, о коем В.А. Золотницкий наверное не слышал в те времена..
ну тогда звыняйте... ездите с провалами...
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 16:54
Ответить с цитатой

Nik_2101 писал(а):
во-вторых, если первое верно, то сколько ты второй краник ни крути, а во-второй камере газу не добавитси - неоткуда...

в первую то камеру
добавляется, правда за параметры СО вылетаю сразу.

д
Nik_2101 писал(а):
какие обороты у тя настроены на ХХ на газу?

950-1050 в зависимости от прогрева..

" ХХ винтом какчества (ХХ) по таблице 3 на 1100-1200 оборотов"

у меня редуктор Ловато и там один винт.. трогать его мне запретили, ибо гарантию потеряю, винт настроен по газоанализу и опечатан до следующего ТО! Для чего этот винт, и может ли он как-то влиять?
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 17:00
Ответить с цитатой

?Озон?

(ВАЗ-2104, -2105, 2107,-2121)(АЗЛК-2140, -412)
820 ? 900 1600 - 0,8Nном 0,1 -0,5 1000 - 500

расшифруй мне пожалуйста, а то мой мозг отказывается понимать эти данные!! что значит от 1600 до 0.8 номинальной мощности. Мое инженерное образование подсказывает, что указывается 2 режима для замера токсичности- как на то- обороты ХХ и повышенные. так вот эти регулировочным данным моя установка полностью соответствует- СО 0.35 СН 780.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 17:03
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
у меня редуктор Ловато и там один винт.. трогать его мне запретили, ибо гарантию потеряю, винт настроен по газоанализу и опечатан до следующего ТО! Для чего этот винт, и может ли он как-то влиять?

у меня на Landi Renzo тоже один винтик - винтик какчества... им и только им настраиваются обороты ХХ. Количество настраивается краниками на шланге. И прежде чем бросаться фразами в сторону В.А. Золотницкого надо было почитать его пару глав!!! Там и Ловато и Ланди Рензо описаны, и указаны методы настройки... можешь еще глянуть на http://www.lpg.ru/sov.htm - там, помимо многох полезностей и о регулировке есть...

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 17:04
Ответить с цитатой

Обобщу вопросы.
1. для чего 1 винт на редукторе
2. Можно ли им увеличить количество газа.
3. не может ли при открытии 2-й камеры топливо распределяться гнеравномерно, а именно- 3-4 цилиндры питаться от 1-й камеры, а 1-2 раьотать в обедненном режиме, что и вызывает провал.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 17:11
Ответить с цитатой

Не горячись, про Золотницкого сказал так, потому что он немного устарел- он везде упоминает свинцовые присадки в бензин., кои уже давно не используются, а настройка ГБО гораздо точнее по 4-х компонентному газоанализатору.. я его прочитал всего, но плезного мало- я большинство уже знаю.

"Вывертывая винт холостого хода (см. рис. 8а, поз. 4 и рис. 9, поз. 2) убедитесь, что двигатель работает на повышенной частоте вращения коленчатого вала (1100 ? 1300 об/мин). Если частота вращения не соответствует указанным значениям, ее необходимо достичь корректировкой винтом количества дроссельных заслонок. Завертывая винт холостого хода редуктора, установите повышенную частоту вращения коленчатого вала (900 ? 1000 об/мин)."

Именно так у меня и есть. четко по золотницкому
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 17:18
Ответить с цитатой

1) - регулирует количество газа
2) - ДА
3) - весь дрыгатель работате на обеднённой смеси, т.к. газу не хватает!!! По логике вещей во-впускном коллекторе должно происходить досмешение и распределение топливо-воздушной смеси на все горшки.

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 17:24
Ответить с цитатой

Прошу пардону что не совсем в тему, но неужели максималки 130 на газу прям так катастрофически не хватает, что стоит этим заморачиваться, ведь (если я правильно понял) в остально-то все ок? В конце-концов, по большому счету >130 - нештатная (в смысле не комфортная и имхо нафик не нужная) скорость для классики.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?

Последний раз редактировалось: Serge! (11 Июля 2006 17:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 17:25
Ответить с цитатой

Значит, как я понял.
1. глушу машину
2. завертываю винты количества оба и отворачиваю на 2-3 оборота
3. завожу
4 винтом на редукторе ставлю 1300 об
5 винтом количества глушу до 1000, тем самым создавая переизбыток(запас) по выдаваемому количеству газа редуктором?
то есть на холостом ходу редуктор может давать газа и до 1300 оборотов, но нам это не нужно.
Если на этой стадии у меня все станет ОК- значит редуктор только и мог давать газа на 1000 об на холостом ходу без всякого запаса на резкое открытие?

Я по-моему все правильно понял?
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 17:27
Ответить с цитатой

Yes!!! :cool:
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 17:28
Ответить с цитатой

Serge!

дело не в максимуме, а в том что 2-ю камеру нельзя использовать на 2-й 3-й и 4-й скоростях- а это обгон, перестроение, . Я запарился на газу при обгоне на 110-ти набирать скорость как пассажирский поезд- за это время можно рассмотреть обгоняемого и пообщаться с ним на языке жестов.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 17:29
Ответить с цитатой

Nik_2101 Спасибо за конструктив.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 17:32
Ответить с цитатой

TAZ06 и после настройки проверь обороты ХХ включив дальний свет и вентилятор печки. Если обороты сильно упадут и дрыгатель начнёт дёргаться - добавь еще оборотов ХХ.
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 17:52
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
Serge!

дело не в максимуме, а в том что 2-ю камеру нельзя использовать на 2-й 3-й и 4-й скоростях- а это обгон, перестроение, . Я запарился на газу при обгоне на 110-ти набирать скорость как пассажирский поезд- за это время можно рассмотреть обгоняемого и пообщаться с ним на языке жестов.


5 балов. У меня такая же херь. Раз ехал по трассе - загруженная была фурами - переключался на бензин.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 17:57
Ответить с цитатой

2 TAZ06 - если соберешься регулировать - не забудь отписать результат.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы