Страница 1 из 2
Муромец
я тут недавно создавал тему,про то как у меня застучало в двигателе что-то,но давление осталось.Проверили ВСЁ,оказалось не помпа,не генератор,не распред,и вообще никто не мог точно сказать что за звук...Ездил так около 10 дней,ничего не изменилось,стук не у силился,не ослаб...В общем надоело,и поехал купил новый движок 2103,сцепу в сборе крафт,поменял знакомый на сервисе недорого,(официально такая работа стоит 2700)....В общем ...стук пропал,тянуть стала получше Very Happy .Езжу пока аккуратно,обкатывать надо...Надо вот только теперь переоформить техпаспорт на новый номер двиги.Обошёлся мне двиг 1 компл. 23 рубля,и сцепа в сборе 1400.Сначала было желание капиталить,но когда мне озвучили сумму (12-15 р),и послушав некотроых людей решил не морочить голову.Хотел сначала поставить 06,но за штуку рэ жаба задушила.Вот так.Теперь буду писать как будет жизнь нового движка и счепления.Вот всё думаю какое масло влить после слива заводской бяки
Вованыч
шел иниралку лей
SIA1979
шел левака много- я остановился на ликви моли
IgSol
Муромец, это с навесными агрегатами(гена, помпа) 23 рубля?
SIA1979
дешевле было б блок 1,8 с сборе взять
Himik
залей ZIC полусинтетику. оригинальная канистра практически исключает подделку. идёт с завода у корейских машин. да и опыт 8 лет моей и батиной эксплуатации показал, что масло хорошее. к тому же стоит не дорого.
Муромец
Игорь 74 Да,движок 1 комплекта включает в себя генератор (классика),помпа,трамлёр,свечи,провода,карбюратор.Второй день езжу,пока всё ок,думаю с недельку поездить на заводском масле,потом поменять.Немного перерасход бенза,около 11 на 100.(по городу),хотя езжу в правом ряду,чтоб сильно не крутить.Надо будет заехать к карбюраторщикам и зажигание выставить,наверно на заводе особо не напрягались над этим.Сцепление радует,хотя особого облегчения на педали не заметил (после ВИС).В общем 100 км - полёт нормальный
Вованыч
Himik писал(а):

залей ZIC полусинтетику


ага тока стоит приличненько и всего на 8000 км на хрен такое надо Smile
Serёga 061
Вованыч писал(а):

Himik писал(а):

залей ZIC полусинтетику


ага тока стоит приличненько и всего на 8000 км на хрен такое надо Smile


Откуда такая инфа? Проводил хим.анализ?
Из опыта: ездил на луколе полусиньке 5в40 (то, которое подороже). Пастель РВ в окошке маслозаливной горловины имело цвет светлого подсолнечного масла, т.е.светло-желтый - вроде норма. Перешел на зик (тоже полусинтетика) - через 5 тыков пастель стала цветом как алюминиевая ложка, т.е. аПсолютно бело-алюминиевой! Читящие свойства в поряде.
miha
Делать вам нечего, как в жигули всякую импортятину лить, Лукойл-супер и заглаза, а если повыпендриваться, Лукойл-люкс.
А ZIC, там, шелы..., да пофигу их свойства жигулям.
Самое лучшее масло, это вовремя заменненное масло.


[/code]
miha
Муромец, а перерасход во время обкатки, это как правило норма.
Himik
Вованыч писал(а):

ага тока стоит приличненько и всего на 8000 км



канистра стоит 450 рублей. и менять через 10 тысяч. моет двигатель хорошо, после 1500-2000 км становится тёмным.

miha писал(а):

Делать вам нечего, как в жигули всякую импортятину лить



не согласен. лукойловское масло поганое. его кроме частников не льёт никто. и ни один нормальный автосервис его не посоветует. движки наши и так далеки от идеала, надо хоть смазывать их получше. а то зарастут грязью и в один прекрасный момент при замене масла сольёшь пол кило стружки от детали, маслянный канал к который грязью забило.


когда будешь масло менять обязательно промой двигатель. а в процессе эксплуатации на одном масле лучше не промывать. если масло хорошее, оно со всей грязью и стечёт. и неслитые остатки промывки не разбодяжат новую порцию хорошего масла.
miha
Я с пеной у рта Лукойловское защищать не буду, но мне не понятно, на чем основываются те кто говорит что скажем такое то масло плохое?
На том что в дорогих сервисах не льют? А в этих сервисах соответствующая лаборатория для определения качества масла есть? Для них это престиж, типа "мы народное масло не льем, а работаем с мировыми производителями", а мировые производители это те, кто красивые буклеты пишет и на формуле1 рекламу свою рисует.
Лично я глубоко убежден, что практически любое заводское, не паленное масло, имеет достаточный уровень качества для движков такого уровня как отечественные, тем более для классики.

А чтобы каналы грязью не забивало, масло менять вовремя надо.
Вованыч
Serёga 061 писал(а):

Читящие свойства в поряде.


вот по этому и на 8000 км инфа от официального дилера
вообще лучше для двигана то которое после обката залил вот его и надо лить постоянно до след. капиталки , а не гробить его всякими переводами на другие марки Read
Himik
miha:
сосед 2 недели назад менял масло, слил лукойл (точно не помню какое именно), так вот оно чуть ли не прозрачным было! как новое, он ещё ходил и чесал затылок почему так вышло. залил промывочное и когда сливал его оно чернющее было, сам видел. после этого сгоняли с ним до магазина и купили ещё канистру промывки. минут 30 он потарахтел и опять чёрное слили (но уже посветлее). какой вывод?

машину он недавно эту купил, масло заливал предыдущих хозяин. хозяин хороший попался, вел строгий учёт где чего менял и что заливал, так что вопрос о том, что залито было не стоял (к тому же канистра со 100 гр. остатка прилогалась)
Михалыч
имхо: чем лучше масло, тем лучше движку и дальше капиталка Smile лично я пользуйсь мобилом 1 полусинькой 10w40 8-)
Shish
Михалыч
+1. а я синьку мобилу 1.
Но масло, оно пардон как нижнее белье и каким бы оно крутым не было, менять его стоит при пробеге не более 10 тысяч, мое глубокое имхо.
Дед при совке менял масло раз в 7 тыс и ходили двигатели с минимальным износом.
Ieronimus
miha писал(а):

Я с пеной у рта Лукойловское защищать не буду, но мне не понятно, на чем основываются те кто говорит что скажем такое то масло плохое?
На том что в дорогих сервисах не льют? А в этих сервисах соответствующая лаборатория для определения качества масла есть? Для них это престиж, типа "мы народное масло не льем, а работаем с мировыми производителями", а мировые производители это те, кто красивые буклеты пишет и на формуле1 рекламу свою рисует.
Лично я глубоко убежден, что практически любое заводское, не паленное масло, имеет достаточный уровень качества для движков такого уровня как отечественные, тем более для классики.

А чтобы каналы грязью не забивало, масло менять вовремя надо.


Совершенно верно, присадки используются одни и те же и нашими производителями и буржуями.
Boatswain
Согласен с miha. Второй раз заливаю лукойл-стандарт. Постель свветлая металическая. Меняю через 5-7 тыщ. Сливается темное. По мне, так лучше недорогое но чаще. На подделку любой фирмы нарваться можно.
miha
Кстати о Лукойле, у него же три разлива: пермский, нижегородский и волгоградский. У нас в городе, все продавцы в один голос говорят, что волгоградский не важный, с осадком. Советуют брать пермский.
И еще в поддержку отечественного производителя: у самого небольшое производство, потому могу сказать что ГОСТ предъявляет жесткие, а при современной Российской экономике, я бы даже сказал драконовские требования к производству товаров.
Потому лично я больше доверяю отечественному ГОСТу, чем навязчивой рекламе импортятины, особенно если она сделана где нибудь в Бразилии по вьетнамской технологии.
Конечно купить можно все (в смысле право на заявление о соответствии ГОСТ), но все же это один из показателей качества. Будь то колбаса или какие-то технические изделия.
Михалыч
miha, а тебе больше нравится какая колбаса? ливерная или докторская? вот и движку тоже самое Very Happy Very Happy Very Happy
miha
Это я вот к чему: я лучше куплю отечественную докторскую если на ней стоит знак ГОСТ а не ТУ, чем скажем польскую "Doktorskaya" (если такая бывает Very Happy ) сделанную не известно где, неизвестно как но зато с красивым рекламным буклетом, что она самая экологически чистая и самая вкусная в мире.
miha
Кстати собаке моей, пофиг... какая колбаса, ливерная или докторская, все слопает за милую душу и несварения не будет. Может так можно сравнить жигули и мерседес?
Fragesteller
Я с самого начала эксплуатации нынешней машины ездил на полусинтетике "Shell". Когда проходил последнее ТО (5.04), не было летнего (10w40) "Shell'a", так что на лето залил "Esso". Как-то неохота на движке экономить - ремонт дороже встанет.
Himik
если бы в России по гостам продукцию выпускали, то не было бы разговоров о отстойных запчастях. кроме того можно контрольную партию товара сделать почти идеальной, а основной поток гнать как дешевле и как быстрее. сам с производством связан, знаю как что делается.

к тому же сейчас такая бюрократия, что проще купить бумагу о соответствии ГОСТу, чем честно пройти сертификацию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы