Страница 1 из 1
gli-ok
Пробег 7 ткм Обнаружил тут такую хрень на развале... одно из задних колес имеет схождение -0.37, и развал -1.17. На втором схождение 0, развал -0.12. Был люфт в подшипнике ступичном, подтянул гайку. Углы изменились, но очень не сильно... Сейчас этот подшипник немного начинает шуметь... Собственно вопрос, могут быть такие углы из-за кривого подшипника, или дело в балке? С гарантией разбираться бесполезно, это я уже понял.

Почитал, что на калины вроде как ставят роликовые подшипники, и кач-во их оставляет желать лучшего... Может мне тоже поставили роликовые? Кто что может сказать?
MichaelM
Ну если подшибник люфтит, то смылла нет углы мерять, каждый раз будет новое знчение, а так или балка или ступица, а подшипник кривой просто крутится не будет, это уже не подшипник
gli-ok
Люфты устранили подтяжкой. Теперь бы понять где косяк, тк цена ступицы значтельно меньше цены балки... Просто может в подшипнике дорожки криво накатаны..
Волк
gli-ok
Наши ступичные подшипники не тянутся. Затягиваются один раз и навсегда (пока подшипник живой). Если есть люфт и гул - менять подшипник.
Волк
Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют. Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой.

http://www.automan.ru/vaz/010/per_podv.shtml

В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера. Посадка подшипника на оси - переходная (с легкими натягом или зазором). В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки. Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому не рекомендуется разбирать ступицу при исправном подшипнике.

http://www.automan.ru/vaz/010/zad_podv.shtml
gli-ok
просто идет такая тема, что они хреново с завода затянуты... я не первый с этим встречаюсь... Просто ня на люфтящем подшипнике откатал тысячи 4, потом только протянул
gli-ok
Волк писал(а):

Подшипник затягивают гайкой на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и в эксплуатации не регулируют. Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой.

http://www.automan.ru/vaz/010/per_podv.shtml

В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера. Посадка подшипника на оси - переходная (с легкими натягом или зазором). В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки. Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому не рекомендуется разбирать ступицу при исправном подшипнике.

http://www.automan.ru/vaz/010/zad_podv.shtml



Это все хорошо и правильно... только на гарантийных сервисах подшипники тянут, так же как и рейки, потому что их на заводе не могут отрегулировать и затянуть нормально. Насколько я понимаю, если подшипник протянуть, то хуже ему не станет, тк там конструкция сама по себе исключает перетяг подшипника.
Волк
Не иключаю, что в подшипник или мало или совсем не положили смазки. Отсюда подшипники "горят" и появляется люфт. А возможно качество такое.

Не думаю, что они от руки на заводе закручивают.
gli-ok
В общем вопрос-то не в подшибниках, а в том что колесо криво стоит... может у кого было подобное?

Я гайку подшипника протянул еще на 180 градусов, что бы люфт устранить... так что затянута была она явно не супер. Подшипник в ближайшем будущем поменяю, тк цена вопроса 300р, какие, кстати, лучше брать?
Волк
Себе поставил SKF три штуки. Заднее правое ещё с родным подшипником.
За остальные не скажу, не пробовал. Хотя нет, пробовал, ещё по гарантии поменяли, на 45 тысяч хватило его. Какой именно, незнаю.
_bill
ИМХО: если касается подшипников то только SKF :cool: , либо IBC... Вологодские и др. по качеству много хуже... Знаю по роду своей профессиональной деятельности... 8-)
gli-ok
Мне тоже SKF советовали,только не знаю где они у нас есть, в магазах не встречал, а на рынке брать не хочу... По гарантии видимо не поеду.

Может кто подскажет где в Питере SKF есть? В авто49 не видел, на рынке как-то стремно брать...
_bill
Парковая, д.3. Представительство SKF в Питере... можно в розницу
gli-ok
_bill писал(а):

Парковая, д.3. Представительство SKF в Питере... можно в розницу



Спасибо за инфу!
Волк
gli-ok
отпишись сколько они в представительстве стоят?
Я брал задний в магазине за 430 руб. В Авто49 тоже видел.
gli-ok
позвонил на парковую 3. На заказ, привозят в течении трех недель, цены не сказали... Сказали что могут быть в подшипник-сервис... попробую там узнать
gli-ok
В подшипник сервисе (он тоже на парковой 3), стоят они 550р.
Волк
gli-ok писал(а):

В подшипник сервисе (он тоже на парковой 3), стоят они 550р.

Surprised Это цена вместе с заменой или только подшипника?
Я думал у нас дорого, а оказывается есть ещё дороже.
gli-ok
только подшипник... Может это конечно пара, я не спросил, но вообще дороговато, конечно... обычные стоят о 250-300...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы