Страница 2 из 3
molot.o.k.
klimov_d писал(а):

нужен совет! собираюсь менять машину, опять на десятку пересаживаться хочется и денег всего 12500. вот я и думаю что лучше взять из новых авто деу нексия или акцент????? Laughing



Не вздумай з аэти бапки брать чирик. Он того 100% не стоит. Если кредит пугает то акцент, если есть возможность чутка подзанять то смотри альмера-класик, лансер (хотя полазь по форумам ходят упорные слухи о дороговизне обслуги), лачетти. Фокус отпал из бюджетных окончательно-1,4 и 1,6 в РФ больше не поставляют когда будут неизвестно.
woodlean
Nexia, Logan - 100% не стал бы брать за эти деньги. если бы не спешил, то подождал бы ФФ2 с 1,6. Ща всё уладится на счёт поставок - 100% говорю. Даже сейчас их Форд делает, просто в меньшем количестве и затраты (таможенные пошлины) берёт на себя в дальнейшем надеется вернуть их с государства. ФФ2, на мой взгляд, гораздо интереснее Лансера.... ИМХО конешь. (тоже наслышан по поводу дороговизны обслуги, да и вообще он чёт "приелся" уж очень сильно...) Альмера классик интереснее даже. Только всё равно добавить придётся. Б/У ты не хочешь по всей видимости? Из новых Акцент неплохая машинка... У друга она уже 3й года - проблем нет вообще, оч доволен. Можно Спектру посмотреть. Т.е. по размеру что надо? Акцент поменьше, Спектра больше. На 10ку тоже не потратил бы столько. 8-)
molot.o.k.
woodlean писал(а):

Nexia, Logan - 100% не стал бы брать за эти деньги. если бы не спешил, то подождал бы ФФ2 с 1,6. Ща всё уладится на счёт поставок - 100% говорю. Даже сейчас их Форд делает, просто в меньшем количестве и затраты (таможенные пошлины) берёт на себя в дальнейшем надеется вернуть их с государства. ФФ2, на мой взгляд, гораздо интереснее Лансера.... ИМХО конешь. (тоже наслышан по поводу дороговизны обслуги, да и вообще он чёт "приелся" уж очень сильно...) Альмера классик интереснее даже. Только всё равно добавить придётся. Б/У ты не хочешь по всей видимости? Из новых Акцент неплохая машинка... У друга она уже 3й года - проблем нет вообще, оч доволен. Можно Спектру посмотреть. Т.е. по размеру что надо? Акцент поменьше, Спектра больше. На 10ку тоже не потратил бы столько. 8-)



Несогласен что алька-класик интерстрнее ланцера, в чем если не секрет? Дизигн одинакого не шадевр, салон в ланцере лучше по удобству да и кач-ву материалов. На ходу альмера вообще чумадан в отличае от ланцера (очень даже чуются корни эволюции). Фокус конечно предпочтителен, но инф от том что 1, 6 больше не поставляют 100% верна. Более того ждунам предлагают 1,6 заменит на 1,8 с доплатой естеств. Т.е. в этой ситуации сидеть и ждать когда они там разрулят нереально, а потом кстати ждять когда машину поставят. Получается реальный срок покупки фокуса 1,6 не меньше года. Нахуа?
Favorit 112
На 10 тратить столько денег бессмысленно.
Мне кажется стоит чутка подзанять, что бы купить Митсу 1.3 и двигатель раскрутить (разжать). И будет тебе счастье.
woodlean
molot.o.k.

сугубо внешне =))) Лансер, когда только появился оч. нравился... Но прошло время и сейчас их столько, что уже "приелся" довольно сильно. Это как то напрягает. =) Хотя эт канешь не аргумен, не спорю. Я просто говорю, что именно мне больше нравится =)) Ещё салон у Лансера сзади не понравился, тесновато. Ещё как то напрягли отзывы о Лансере. Что то скрипит там у них в задней подвеске. Ещё читал про дороговизну в обслуге. Кароче я сильно не углублялся =))) Поэтому каких то весомых аргументов не могу написать =))) Хотя хорошая машина, я с этим не спорЮ!!!! В Ниссане не сидел, комментить не могу в этом плане и отзывов пока не читал =)) А вообще, я за ФФ2. Жаль, что проблемы с поставками. Предложение по ФФ2 гораздо интереснее, чем у обоих вышеперечисленных машин. ИМХО. 8-)

Кстати, FAVORIT 112 что такое "разжать" движок? Я конечно понимаю, когда делают "эксперименты" над "рус фанер" машинами, а вот как то над Лансером мне переделки слабо представляются... Мож объяснишь несведующему человеку? 8-)
maxred
Т.к. денег в притык, то брать акцент, ФФ2 стоит всё же не 12.5к.
Favorit 112
woodlean писал(а):

Кстати, FAVORIT 112 что такое "разжать" движок? Я конечно понимаю, когда делают "эксперименты" над "рус фанер" машинами, а вот как то над Лансером мне переделки слабо представляются... Мож объяснишь несведующему человеку?


Ну вообщем приятель. Купил сначала Москвич Святогор с двигателем РЕНО. Приехал в сервис, двигатель хотел отрегулировать, ему говорят. Отрегулируем но не сильно что изменится, давай лучше разожмём т.к. на заводе ставят что-то ти па чипа и машина больше определённой скорости (мощности) не выдаёт. Разжал движок, всё норм. Рассказал мне мол что расжал двигатель, теперь просто летает машина. Говорю ему дай попробовать прокатиться. Дал. А у меня ещё тогда Волга 31029 была, я по привычки тапку в пол (Волга тяжело трогается), и с диким визгом шин полетел на выезд(это было на территории фирмы), сторож открыл этот шлагбаум, отбежал, я вылетел с бешеной скоростью, приятель с круглыми глазами в торпеду вцепился, со словами "Ты, что, не гони так быстро!!!..."
Прошли года купил он Митсубиси 1.3 объёмом. По началу даже на иномарку по двигателю не была похожа. Потом поехал в сервис и разжал движок. Впринципе, это можно назвать типа прошивки. Но с жигулями не сравнить. Если у жигулей эти прошивки мощности чуть-чуть прибавляют, то там убирают ограничитель, что б машина не очень "летала".
Ну если на Святогоре стоял ограничитель, то и на Митсу мне кажется тем более.
кеды глухаря
бред какой-то из серии гаражных баек
f1shbone
Бугога, разожмите мне скорее движок, я тут подумал кстате владельцам моторов с объёмом от 4-х литров, можно наоборот сжимать движок.
Рома-Курск
разожмать двигло.....сразу представил себе пяного колхозника на заплёваной шелухой от семечек скамейке с гармонью на распашку....типа -шас мы те галочку в проге снимем и пизд..й...только не забудь заехать к мастеру крылья в жопе машинной приварить....БРЕД!!! ИМХО.
Рефулер
Разжать кулак-это понятно,а вот мотор...это мистика!
tex otdel
maxred писал(а):

Т.к. денег в притык, то брать акцент, ФФ2 стоит всё же не 12.5к.



а чего думаете насчет киа спектра? вот склоняюсь может ее купить - нравятся мне большие машины Very Happy
woodlean
tex otdel писал(а):

maxred писал(а):

Т.к. денег в притык, то брать акцент, ФФ2 стоит всё же не 12.5к.



а чего думаете насчет киа спектра? вот склоняюсь может ее купить - нравятся мне большие машины Very Happy



хорошая машина. всё приней для её цены. хороший вариант имхо. 8-)
Favorit 112
У Святогора сделали ограничение ~170кмч. И если кто помнит историю, работник завода, двигатель разжал, когда ехал положил стрелку и в повороте перевернулся. Убился на смертьи машину соотвественно тоже убил.
кеды глухаря
FAVORIT 112 писал(а):

У Святогора сделали ограничение ~170кмч. И если кто помнит историю, работник завода, двигатель разжал, когда ехал положил стрелку и в повороте перевернулся. Убился на смертьи машину соотвественно тоже убил.


:-D
MAVrik
CougaR 111 писал(а):

Лучше КАЛос!!! Т.е. лаНОС!!!


Shevrolet Kalos=Shevrolet Aveo. Название зависит от региона. Европа-Авео, США - Калос. Ланос ничего, но за те деньги, что за него просят, можно было бы стеклоподъёмники вместо антенны хреновой поставить.
leiton
Сейчас уже и со стеклоподьемниками и с ГУРом и с кондиционером предлагают и стоит енто 270.000 руб.
MAVrik
leiton
Хде??????????????
У нас пустой 269 стоит, других не видел.
leiton
Кстати , зашел я тут на сайт Элекс полюс, посмотреть на цены жигулей и чуть не упал. С какого перепугу в середине лета (так сказать мертвый сезон) цены на весь ассортимент автомомбилей поднялся в среднем на 8-9 тысяч руб. Думал в начале Элекс так "шутит", нет на официальном сайте Автоваза цены так заломили. Люксовая 21014 стоит 220.000 руб. !!! только в мае если я не ошибаюсь она стоила чуть меньше 200.000 руб. Ну а 21104 люкс если (я так понял не рестайлинговая) стоит 267.000 руб. А если заказать с новой панелью приборов ? - 10.000 руб., с ГУРом - 10.000 руб., провести стандартную операцию: антикор, сигнализация музыка? - 30.000 руб.
Итого матрена за 320.000 руб. и в нем опять нет ни кондиционера, ни намека на активную систему безопасности.
Как Вам товарищи такой расклад? И что Вы думаете о приоре побьет ли она цену лансера, фф2, алмеры классик?
paravoz
leiton писал(а):

Сейчас уже и со стеклоподьемниками и с ГУРом и с кондиционером предлагают и стоит енто 270.000 руб.


Где? я бы тут же купил. свою годовалую продаю за 240 и +30 тыр и мне щастье в виде гура и кондея. у нас самая простая 21101 от 265 тыр. так что НЕ ВЕРЮ (с)
leiton
MAVrik писал(а):

leiton
Хде??????????????
У нас пустой 269 стоит, других не видел.


А ты зайди на форум ланос клуба, там владельцы из Москвы, Питера уже вовсю обсуждают свою покупку. Либо на сайт: "tradeinvest" или "chevrolet-kuntcevo" в Москве.
klimov_d
Подумал я и решил что за эти деньги лучше взять 2,3 годовалую ино. Laughing Остановился на Лансере и Альмере. Нужен совет! Кто ездил, слышал отзывы владельцев по зап.частям и т.д...
кеды глухаря
Слышал отзывы - Лансер безбожно дорог, Альмера старовата.
Favorit 112
У приятеля Лансер. Всё ничего, но металл очень тонкий. На светофоре в семёрку врезался вроде удар был не сильный, но вся морда разбита, капот согнулся и радиатор. У 7-ки бампер замят, номер, и фара разбита.
Так что если брать Лансер, то лучше бы на него на него оформить КАСКО.
molot.o.k.
FAVORIT 112 писал(а):

У приятеля Лансер. Всё ничего, но металл очень тонкий. На светофоре в семёрку врезался вроде удар был не сильный, но вся морда разбита, капот согнулся и радиатор. У 7-ки бампер замят, номер, и фара разбита.
Так что если брать Лансер, то лучше бы на него на него оформить КАСКО.




Друк, этож не метал тонкий. Это сминаемые зоны заложенные при проектировании для повышения беопастности. Если брать ино тем более нью, то каско обязательное условие-первоеже несильное ДТП вся это окупает с лихвой. Цены на кузовщину будь здоров.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы