Страница 1 из 2
Мыша
Хоть запинайте меня, хоть укусите - тока в поиск не посылайте.
Свечи DENSO Q20PR-U#4 для 16 кл 1,5 - это есть гут или нет? Зазор 1,1, с резистором- это то, что доктор прописал или нет?
Пажааалста- скажите кто знает и тему можно после этого сносить
Dima22
Нормальные свечи. Подойдут.
cugra
а в чём проблема?

я бы нжк взял бы
Мыша
Dima22?, ой, пасиба)) а то в поиске нарыла DENSO лето: Q20P-U11
- а это совсем другое кино. А зазор 1,1 - не многовато ли? А чем они отличаются?
Мыша
CougaR 111 в том, что про эту маркировку нигде не нашла, и я так понимаю, что 11 и 12 - это разная высота зазора. Еще на что обратить внимание - а то пока не поздно - сдам назад в магазин свечи. И резистор- оно мне надо?
Dima22
Мыша писал(а):

ой, пасиба)) а то в поиске нарыла DENSO лето: Q20P-U11
- а это совсем другое кино. А зазор 1,1 - не многовато ли? А чем они отличаются?



Отличаются калильным числом. Почитать можно здесь:
http://veter.khv.ru/kalil-denso.shtml

1,1 нормальный зазор для этого мотора.
Мыша
Dima22, CougaR 111 - пасиба вам огромное.. побежала дальше машинку техосмотрить
Dima22
Ишшо приходи. Very Happy
Мыша
Dima22
кстати, ссылку клевую дал)) пасиба))

Не в тему: кому интересно- могу выложить отчет о том, что делала на своих 160 тыках. Счас вот тока доделают все))
999
Вообще эти свечи нормально у всех ведут,может есть что то лучше?
Мыша
в обчем и целом.
На 160 000 планово поменяли:
рулевые (Трек), салентблоки (не опознанные), шаровые (трек-чемпион), опорные подшипники (заводские), стойки (можете пинать меня- скопино, но с гарантией), тормозные трубки (не беларусь), сцепление в сборе (крафт), глушитель (заводской), колесики (пирелли), ремень ГРМ (балаково), помпа (не помню), тросик сцепления (до кучи), свечи (DENSO), тормозную жидкость (дот-роса), сальник у коробки, из-за его замены доливка масла в коробку (лукойл), подтянули ручник, заварили защиту (защита ШАТЛ - чего и всем желаю), и топливый фильтр (МАНН). Вроде все.
За работу- порядка 3000 руб.
Ну и плюс сход- развал (350 руб). Счас поеду делать.
999
Мыша писал(а):

в обчем и целом.
На 160 000 планово поменяли:
рулевые (Трек), салентблоки (не опознанные), шаровые (трек-чемпион), опорные подшипники (заводские), стойки (можете пинать меня- скопино, но с гарантией), тормозные трубки (не беларусь), сцепление в сборе (крафт), глушитель (заводской), колесики (пирелли), ремень ГРМ (балаково), помпа (не помню), тросик сцепления (до кучи), свечи (DENSO), тормозную жидкость (дот-роса), сальник у коробки, из-за его замены доливка масла в коробку (лукойл), подтянули ручник, заварили защиту (защита ШАТЛ - чего и всем желаю), и топливый фильтр (МАНН). Вроде все.
За работу- порядка 3000 руб.
Ну и плюс сход- развал (350 руб). Счас поеду делать.



Что за машина то у тебя и какого года?
Мыша
999 2111 16 кл. 1,5 2002год
val 22
Ну Лена ты прибарахлилась :cool:
999
Мыша писал(а):

999 2111 16 кл. 1,5 2002год



Сарай и уже 160,000 за 4 года? Это что же за брифинг такой?
komatoz
HI!
999 писал(а):

Сарай и уже 160,000 за 4 года? Это что же за брифинг такой?



:-D
Видимо девушка не только в магазин за покупками на авто ездит :-D .

З.ы. А что удивительного? знаю авто которые за год по 100ткм накручивают.
999
komatoz писал(а):

HI!

999 писал(а):

Сарай и уже 160,000 за 4 года? Это что же за брифинг такой?



:-D
Видимо девушка не только в магазин за покупками на авто ездит :-D .

З.ы. А что удивительного? знаю авто которые за год по 100ткм накручивают.



Так дело не в знаниях,а в том что уже все предел совершенства....Smile Пора продавать...
Мыша
дык- ты поезди с наше - у нас папа мама за тысячу живут, а я по ним скучаю)) и на юга, и просто по стране побродить - это мы могём))

val22 - а что делать)) за то как приятно ездить на машинке, которая в полном порядке пребывает))
Мыша
999 - а смысл?
999
Так мотор уже свое отходил ,да и кузов устал наверно...Почем потом продашь,за копейки?
Мыша
999, почему отходил? с чего такие выводы? В порядке с нашим мотором все, в полном))


Цитата:

Почем потом продашь,за копейки?



вот это вообще не в тему. Во- первых - машина много теряет в цене только первые годы. А потом уже не принципиально- пять машине лет или шесть или семь. Если она ухоженная - то наверное лучше купить более раннего года выпуска, чем запущенную, но моложе. Да и смысл в гонке по продаже авто? У нас другая точка зрения на это))
999
Мыша писал(а):

999, почему отходил? с чего такие выводы? В порядке с нашим мотором все, в полном))


Цитата:

Почем потом продашь,за копейки?



вот это вообще не в тему. Во- первых - машина много теряет в цене только первые годы. А потом уже не принципиально- пять машине лет или шесть или семь. Если она ухоженная - то наверное лучше купить более раннего года выпуска, чем запущенную, но моложе. Да и смысл в гонке по продаже авто? У нас другая точка зрения на это))



Не,просто кузов устает от такого пробега,управляемость резко падает,
увеличиваются швы,попадает соль и окислы,ржаветь начинает. Детали узлов подвески теряют геометрию,вообщем машина разъезжается...это же не ино,там по интересней.
Мыша
999, Ну уж ты и картину нарисовал. Жуть.
Управляемость-то с чего падает? Детали узлов подески с чего теряют геометрию? Наверное ты говоришь про пробег как минимум в три раза больший :-D
999
Мыша писал(а):

999, Ну уж ты и картину нарисовал. Жуть.
Управляемость-то с чего падает? Детали узлов подески с чего теряют геометрию? Наверное ты говоришь про пробег как минимум в три раза больший :-D



Судя по твоим рассказам уже да...11-тая вообще слаба на кузов если ее нагружать и ездить по плохим дорогам. У самого такая. На счет жути,просто ты не привыкла к таким раскладам...Smile)) Это твоя машина или общак?
Мыша
999 по каким моим рассказам, если не секрет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы