Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обороты падают до минимума а потом до нормы, и так постоянно

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Обороты падают до минимума а потом до нормы, и так постоянно вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mishgan2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 22:34
Ответить с цитатой

Всем привет, появилась проблемка у меня, раньше такой небыло, в поиске не нашел, а беда следующая: Завожу машинку (теплую, горячую, в общем не холодную), схватывает с перовго раза все как положено, и тут сразу падают обороты примерно до 300, сразу после этого мозги пытаются вернуть обороты обратно до 800, только стрелка доходит до 800 опять на 300 падают и так постоянно до того момента, пока не нажму газ, стоит дать ей 1500 -2000 оборотов и все приходит в норму, стрелка как вкопанная, двигатель работает ровно, а стоит заглушить и все повторяется снова, ни у кого такого небыло?
_________________
Hyundai Accent
Вернуться к началу
Mishgan2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-GENERATOR-



На форуме 11 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 22:53
Ответить с цитатой

Mishgan2004
регулятор холостого хода под замену.

_________________
Mazda 323
Вернуться к началу
-GENERATOR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2006 23:14
Ответить с цитатой

-GENERATOR- писал(а):
регулятор холостого хода под замену.

как вариант, а вообще на инжОвом движке причины разные могут быть. Чтобы не менять Фсе подряд датчики поставь МК или на диагностику.

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mishgan2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 09:51
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
-GENERATOR- писал(а):
регулятор холостого хода под замену.

как вариант, а вообще на инжОвом движке причины разные могут быть. Чтобы не менять Фсе подряд датчики поставь МК или на диагностику.


МК стоит, но упорно молчит как партизан, все показания в пределах нормы

_________________
Hyundai Accent
Вернуться к началу
Mishgan2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 10:07
Ответить с цитатой

Значит регулятор холостого хода, еще не умер, но нервы вымотал.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mishgan2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 10:12
Ответить с цитатой

А где он на инжекторных двигателях спрятан?
_________________
Hyundai Accent
Вернуться к началу
Mishgan2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-GENERATOR-



На форуме 11 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 10:14
Ответить с цитатой

Mishgan2004
на дроссельном узле.
Вот прямо в картинках
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91637

_________________
Mazda 323
Вернуться к началу
-GENERATOR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 10:29
Ответить с цитатой

Возможно следующее:
грохнуласт перетечка воздуха в ДП. Это кольцевой зазор заслонки -мыть. И шланг тонкий в задроссельное пространство -проверить -продувается ли канал.
Начальная стадия умирания ДМРВ или топливного насоса.
Режим выхода из пуска - узкое место. Вышеперечисленное валит устойчивость режима.

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishgan2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 10:35
Ответить с цитатой

Паулюс писал(а):
Возможно следующее:
грохнуласт перетечка воздуха в ДП. Это кольцевой зазор заслонки -мыть. И шланг тонкий в задроссельное пространство -проверить -продувается ли канал.
Начальная стадия умирания ДМРВ или топливного насоса.
Режим выхода из пуска - узкое место. Вышеперечисленное валит устойчивость режима.


Я могу ошибатся, но наверное если бы было все выше перечисленное, то было бы постоянно на ХХ, и не лечилось бы простым нажатием на газ, нет?

_________________
Hyundai Accent
Вернуться к началу
Mishgan2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mishgan2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 10:36
Ответить с цитатой

-GENERATOR- писал(а):
Mishgan2004
на дроссельном узле.
Вот прямо в картинках
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91637


Спасибо за ссылку))

_________________
Hyundai Accent
Вернуться к началу
Mishgan2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 11:07
Ответить с цитатой

Mishgan2004 писал(а):
Паулюс писал(а):
Возможно следующее:
грохнуласт перетечка воздуха в ДП. Это кольцевой зазор заслонки -мыть. И шланг тонкий в задроссельное пространство -проверить -продувается ли канал.
Начальная стадия умирания ДМРВ или топливного насоса.
Режим выхода из пуска - узкое место. Вышеперечисленное валит устойчивость режима.


Я могу ошибатся, но наверное если бы было все выше перечисленное, то было бы постоянно на ХХ, и не лечилось бы простым нажатием на газ, нет?

Нет.
Точнее не факт - смотря в каких пропорциях и совокупностях траблит.
Кароче смотреть надо живьём.
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artem 1982



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 и ford fusion 1.6
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 13:37
Ответить с цитатой

Таже самая проблема появилась, только двигатель карбюраторный.
Не подскажите в чем проблема?

_________________
21093 карб 00 г.в. и ford fusion 1.6, 07 г.в.
Вернуться к началу
artem 1982 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-GENERATOR-



На форуме 11 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 16:14
Ответить с цитатой

artem 1982
чистить карбюратор, смотреть зажигание.

_________________
Mazda 323
Вернуться к началу
-GENERATOR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coma



На форуме 11 лет
Сообщения: 371
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 16:27
Ответить с цитатой

я на это не обращаю внимания.. мне не трудно чуток поддать газу.. после этого все приходит в норму.. а причина на мой взгляд в топливном фильтре.. после того как его поменял все стало чудесно.. через некоторое время потихоньку опять началось с каждой неделей все сильнее.. поменяю и опять все станет Ок..
Вернуться к началу
coma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 17:30
Ответить с цитатой

Показания ДПДЗ смотрел, когда выключен двигатель, зажигание включено? Может он мозги компостирует. Просто после нажатия на газ он может вставать как надо и все работает в порядке. Все-таки РХХ если глючит, то это чувствуется не только при заводке.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak75



На форуме 11 лет
Сообщения: 946
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 13:17
Ответить с цитатой

У меня такая же ерунда, только в норму они сами приходят. После замены свечей стало проявляться больше, может вообще заглохнуть если газу не поддать.
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nomad



На форуме 11 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 11:42
Ответить с цитатой

Были такие же симптомы, только на холодном двигателе. В моем случае умерал ДК в выхлопной трубе.
_________________
Карта вроде бы та и не та, и скучает игрок...
Вернуться к началу
Nomad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 12:03
Ответить с цитатой

Igor_517 писал(а):
Были такие же симптомы, только на холодном двигателе. В моем случае умерал ДК в выхлопной трубе.


Дк никаким боком в режиме пуска не завязан. На твоей машине вообще до 38 градусов даже упоминания про замкнутую петлю нет.
Единственная взаимосвязь -подкопчёные свечи ввиду кривого регулирования или отсутствия такового по причине смерти кислородника Very Happy
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dkDimon



На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 16:15
Ответить с цитатой

Такая же фигня... Поменяны - ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ВВ провода, топливный фильтр, сетка бензонасоса. Не помогло Smile
_________________
ВАЗ 21099i -> VW Golf 4 2003 1.4 BCA
Вернуться к началу
dkDimon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ser1



На форуме 10 лет
Сообщения: 261
Откуда: Волжск
Авто: ВАЗ-21093i 2002 гв
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 16:23
Ответить с цитатой

просто комп настраивается на нужный ритм после стоянки на жаре. В гараж когда прихожу все как часы а если на жаре постоит вот так дурит. Если бы что не работало холостой бы вообще в ауте был. Не комплексуйте. Мне один мужик умный (гаишник) сказал: Не слушай никого и пока ездит езди. Если машина работает при движении нормуль, и холостой на перекрестках есть не надо напрягатся, надо радоваться.
_________________
Серж
Вернуться к началу
ser1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KarapuZ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 77rus, житель города запретов и лишений
Авто: Kia Rio 1,4MT 2013, чужая...
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 23:11
Ответить с цитатой

Аналогичная фигня стала наблюдаться и у меня, при заводке на горячую. Заметил, как раз, началось с наступлением сезона пекла.
_________________
Глупость, возведённая в Закон - яркая черта современной России.
Вернуться к началу
KarapuZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2006 12:37
Ответить с цитатой

Вообщем так -дабы на скорую руку определить -виноват ли воздух -подкладываем под упор нуля дросселя вчетверо сложенную бумажку. Или чуть потолще. Проходит такая херь -ищите почему не хваиает воздуха. Куда девается -я написал выше Very Happy
Всё.

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы