С микрометром можно не заморачиваться, достаточно щупа. Потому как когда поставишь новые шайбы - все равно еще раз будешь проверять зазор щупом и если толщина шайб отличается - сразу поймешь.. Отвертками можно, но должны быть достаточно мощные. Лучше спец.приблуду купить, тем более стоит она 120-150 р.
После регулировки клапанов зажигание настраивать нужно? Или просто выставляешь зазоры и все пучком?
Мне сложно понять ход ваших мыслей
но всёж отвечу нет не надо
Вредный Самаритянин
Вах я отрегулирую быстрей чем ентот текст прочту
Я не такой быстрый
После регулировки клапанов зажигание настраивать нужно? Или просто выставляешь зазоры и все пучком?
Что-то меня торкнуло и влилась в голову такая мысль: был момент когда после замены маслосъемных надо было регулировать. Вот и спросил не понадобится здесь делать тоже самое.. Ответ получил.. спасибо.
Ход мыслей правильный - угол УОЗ должен измениться
Вах я отрегулирую быстрей чем ентот текст прочту :-)
Но при притирке клапанов, а тем более проточке седел клапанов, естественно уменьшается. Хотя после таких работ естественно необходимо регулировать клапана.
После регулировки клапанов зажигание настраивать нужно? Или просто выставляешь зазоры и все пучком?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы