Страница 1 из 1
Rolph
8-клапанный ВАЗ 2111 с 1.5.4.
При достаточно долгом движении с медленной скоростью, стоянии в пробках - в общем, когда долгое время держится 100-105 градусов (по МК указателю на приборах) (вентилятор включается) - внезапно падают обороты. Педаль в пол, а она едва 2000 выжимает, дергается и глохнет. Потом не заводится, пока не остынет ниже 80-90 градусов.
Снимаю разъем с ДТОЖ - заводится и едет. С CheckEngine (0118)/ Вентилятор работает все время, поэтому температура высоко не поднимается. Т.е. ездить пока можно.
Попробовал поменять ДТОЖ - та же фигня. При этом при отключении датчика, судя по документации к контроллеру, МК должен показывать отрицательную температуру, а он показывает от 20 градусов.
Звонить кабель от датчика к контроллеру на предмет замыкания? Что еще придумать?
dk-34
Может Вас это удивит, но можно попробовать заехать на диагностику...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы