Цитата:В 2000 г. лишился двух верхних центральных резцов, стукнувшись о спортивный руль (опробывал машину товарища).
Надо было ремнем пристегнуться и все было бы ок
А я вот заходил недавно в автомагазин, так мне там предложили подрулевые переключатели от Шевроле Авео. Продавец говорит, мол подходят идеально. На вид вроде правда. Вот тока стоят они раза в 2 дороже штатных. Скажите пробовал кто-то такие и есть ли смысл их ставить?German_rus99 писал(а):Пристегивайся-непристегивайся, а контакта с рулем не избежать. И, если стоит не штатный, а какой-либо руль из той кучи, что сейчас можно поставить, то последствия могут быть еще более печальными. А я был пристегнут, просто сиденье было слишком откинуто.
На счет качества рулей абсолютно согласен. А пристегиваться все же надо и соблюдать правильную посадку тоже(рекомендуют чтобы крепления ремня находились сзади сиденья)dmytro писал(а): А пристегиваться все же надо и соблюдать правильную посадку тоже(рекомендуют чтобы крепления ремня находились сзади сиденья)
Ну это естественно. А посадка неправильная была, т.к. сел на 5 мин. - как сказал, машина не моя.