Страница 1 из 7
Dmitrii
Скажите есть смысл брать 1.8 или особой разницы нет?
Кир-кук
Кому-то и 1.5 хватает чтобы новые бумеры со старта делать :-D !
Большой литраж - запас под педалью.
Adviser
Если ты про десятки от Супер-Авто, то говорят разница есть и существенная
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96483
Glan
Если потянешь - бери. Как мотор не тюнь, а двиг с большим объемом его все равно сделает.
ЗЫ к тем более что отзывы о нем очень положительные (да и не втыковый он)

Последний раз редактировалось: Glan (29 Июня 2006 13:57), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
мне этот двигатель пока нравится однозначно! классный мотор.
Stels_dust
запас, как говорится, в жопу не ...ет
Skydive
Dmitrii писал(а):

Скажите есть смысл брать 1.8 или особой разницы нет?



ИМНО я бы не стал переплачивать, за НИЗ двигателя. Весь приход идет с ГБЦ, каналы, кпанана, клапанные пружины, валы и тд.
Объема 1600 для 2112 при ее весе хватает с головой.
Низ 1800 что делает Супер-Авто имеет оригинальный коленвал, шатуны и главное ПОРШНЯ димаетром 82,5 мм. Используются кольца МАЛЕ дорогущие тк ВАЗ такого размера не делает
Ремонтного размера, кажется нет и в случае чего хрен найдешь эти поршня.
Поговаривают что эти моторы поджирают масло, компрессионная высота очень мала поршня, так же блок переточен уже на 0,5мм и не на ВАЗе

Фото комплектующих

[img]http://photofile.ru/users/skydive21083/1056369/[/img]
кеды глухаря
Skydive писал(а):

ИМНО я бы не стал переплачивать, за НИЗ двигателя. Весь приход идет с ГБЦ, каналы, кпанана, клапанные пружины, валы и тд.


весь, да не весь. головой можно поднять мощь на "верхах",
а 1800 "самолётит" уже с 2500, что очень приятно.
крутящий момент там шибко хороший, невозможно валами, и уж тем
более клапанами, каналами (я так понимаю, притирка-полировка
и/или изменение формы имеется ввиду), пружинами и т.п. сделать
то же самое. объем есть объем.
хотя на вкус и цвет, как говорится... мне понравилось в этом моторе
то, что с ним можно ездить быстро "без шуму и пыли" (с),
а с натюненным - только держать обороты повыше (заодно
создавая у коллег по движению не очень благотворное
впечатление "стрит-рэйсера"). с соответствующим расходом бензина,
кстати....
хотя масло на высоких оборотах подъедает, есть такое дело.
и ещё - он "длинноход", его нет смысла "крутить", как полторашку...
он это не очень любит Smile
shreck
Двигатель собирают на ВАЗе в ОПП. Цена колец 1-1,5 тр, так ли часто их меняют. Чтобы не ела масло надо доработать сепаратор.
Когда-то хватало мощности и момента москвичу.
Skydive
shreck писал(а):

Двигатель собирают на ВАЗе в ОПП. Цена колец 1-1,5 тр, так ли часто их меняют. Чтобы не ела масло надо доработать сепаратор.
Когда-то хватало мощности и момента москвичу.


Какой сепаратор????
Причем тут Москвич?
Я говорю не про замену колец, а про то что НЕТ ремонтного размера ПОРШНЕЙ, т.е 82,5 и ВСЕ
Skydive
adav писал(а):

Skydive писал(а):

ИМНО я бы не стал переплачивать, за НИЗ двигателя. Весь приход идет с ГБЦ, каналы, кпанана, клапанные пружины, валы и тд.


весь, да не весь. головой можно поднять мощь на "верхах",
а 1800 "самолётит" уже с 2500, что очень приятно.
крутящий момент там шибко хороший, невозможно валами, и уж тем
более клапанами, каналами (я так понимаю, притирка-полировка
и/или изменение формы имеется ввиду), пружинами и т.п. сделать
то же самое. объем есть объем.
хотя на вкус и цвет, как говорится... мне понравилось в этом моторе
то, что с ним можно ездить быстро "без шуму и пыли" (с),
а с натюненным - только держать обороты повыше (заодно
создавая у коллег по движению не очень благотворное
впечатление "стрит-рэйсера"). с соответствующим расходом бензина,
кстати....


Я так понимаю вы не очень сильны в теории двигателей внутреннего сгорания?
Поэтому флейм прекращаю Very Happy
кеды глухаря
Skydive писал(а):

Я так понимаю вы не очень сильны в теории двигателей внутреннего сгорания?
Поэтому флейм прекращаю Very Happy


по-моему, для того, чтобы понять, что недостаток объема
может компенсировать только объем, не нужно МАИ заканчивать :-D
хотя я теоретизировать, конечно, не очень люблю, как-то больше пишу из практики Smile
shreck
Skydive писал(а):

Какой сепаратор????
Причем тут Москвич?
Я говорю не про замену колец, а про то что НЕТ ремонтного размера ПОРШНЕЙ, т.е 82,5 и ВСЕ


Сепаратор находится под крышкой ГБЦ, он рассчитан на двигатель 1,5 л (пластмассовая штуковина с отверстиями 4-5 мм), в нем рассверливаются отверстия до 8-10 мм, после этого снижается расход масла.
Москвич тут при том, что у некоторых любителей, да и у изготовителей, есть постоянное желание ездить и делать более совершенные (мощные, приемистые, комфортабельные) автомобили.
Ремонтный размер поршней на этот двигатель есть (83,01 мм).
кеды глухаря
shreck писал(а):

Сепаратор находится под крышкой ГБЦ, он рассчитан на двигатель 1,5 л (пластмассовая штуковина с отверстиями 4-5 мм), в нем рассверливаются отверстия до 8-10 мм, после этого снижается расход масла.



интересная информация.
shreck, а вы на своем моторе так сделали?
Nikola802
Glan писал(а):

Если потянешь - бери. Как мотор не тюнь, а двиг с большим объемом его все равно сделает.
ЗЫ к тем более что отзывы о нем очень положительные (да и не втыковый он)


Тут Вы НЕ ПРАВЫ! Максимальная скорость определяется прежде всего мощностью двигателя. Разгонная динамика - крутящим моментом и, что даже важнее, подбором передаточных чисел в КПП.
Теперь объясните мне, как двигатель 1,8 16V мощностью 98, а в "максимальном" варианте - 120 л. с., "сделает" хорошенько "вытюненый" 1,6 16V мощностью 130-140 (а если постараться то и 170) л. с. с соответствующей 6-и ступенчатой коробкой.

P. S. Ресурс и удобство в повседневной езде - другой вопрос. Тут 1,8 будет на высоте.
Nikola802
adav писал(а):

по-моему, для того, чтобы понять, что недостаток объема
может компенсировать только объем, не нужно МАИ заканчивать


"Недостаток" объема вполне может компенсировать турбина низкого давления, а еще лучше - механический нагнетатель.
Прекрасные примеры:
1. "Всефольксвагеновский" двигатель 1,8Т - 150(180) л. с. и 210(230) Н*м крутящего момента. Цифры достойные 2,5 литрового V6.
2. Мерседесовский 200Compressor (на самом деле 1,8) - 163 л. с. и момент почти такой же, как у 240 (на самом деле V6 2,6).

P. S. И напоследок. Возьмем двигатель раллийного Пыжа 206. Объем - 2,0 литра, мощность - 300 л. с., крутящий момент - 550 Н*м (у Мерседеса S500 - меньше). Вот и думайте...
shreck
Nikola924 писал(а):


P. S. Ресурс и удобство в повседневной езде - другой вопрос. Тут 1,8 будет на высоте.


Именно так.
adav писал(а):

shreck, а вы на своем моторе так сделали?


Сделал, кстати это - рекомендация специалистов Супер-авто, у меня еще совпало с устранением (гарантийным) течи масла в свечные колодцы.
кеды глухаря
Nikola924 писал(а):

Тут Вы НЕ ПРАВЫ! Максимальная скорость определяется прежде всего мощностью двигателя. Разгонная динамика - крутящим моментом и, что даже важнее, подбором передаточных чисел в КПП.
Теперь объясните мне, как двигатель 1,8 16V мощностью 98, а в "максимальном" варианте - 120 л. с., "сделает" хорошенько "вытюненый" 1,6 16V мощностью 130-140 (а если постараться то и 170) л. с. с соответствующей 6-и ступенчатой коробкой.

P. S. Ресурс и удобство в повседневной езде - другой вопрос. Тут 1,8 будет на высоте.



Никола, пиковые характеристики хороши на стенде, ну и гоночной
трассе, может быть. В обычной же эксплуатации всё решает
сбалансированность и средние высокие показатели.
Простой пример: у меня до этого была 21102. Пиковая мощность
у неё - где-то около 80 л.с. Но постоянно держать мотор вверху
не сможешь, да и просто не будешь. А сейчас мой мотор 21128
развивает под те же самые 80 л.с. уже при 3000 об/мин, при 3500 -
уже далеко за 80. Выше этих оборотов, собственно, я пока
не езжу - обкатка. Но, несмотря на это, средняя скорость
перемещения из различных точек А в различные Б очень
заметно возросла. Во-первых, я не напрягаюсь, а значит - не устаю.
Раз не устаю - еду быстрее. Во-вторых, средняя выдаваемая
мощность гораздо выше, хотя пиковые значения и не отличаются.
Короче, с этим мотором я понял, что парадные цифры "наверху" -
это как сферические кони в ваккууме - хороши для спорта,
где педаль в пол, обороты максимальной мощности и отсутствие
рваного ритма - основной режим движения. В городе и на трассе
гораздо важнее высокие характеристики в рабочих диапазонах.
кеды глухаря
Nikola924 писал(а):

adav писал(а):

по-моему, для того, чтобы понять, что недостаток объема
может компенсировать только объем, не нужно МАИ заканчивать


"Недостаток" объема вполне может компенсировать турбина низкого давления, а еще лучше - механический нагнетатель.
Прекрасные примеры:
1. "Всефольксвагеновский" двигатель 1,8Т - 150(180) л. с. и 210(230) Н*м крутящего момента. Цифры достойные 2,5 литрового V6.
2. Мерседесовский 200Compressor (на самом деле 1,8) - 163 л. с. и момент почти такой же, как у 240 (на самом деле V6 2,6).

P. S. И напоследок. Возьмем двигатель раллийного Пыжа 206. Объем - 2,0 литра, мощность - 300 л. с., крутящий момент - 550 Н*м (у Мерседеса S500 - меньше). Вот и думайте...



ну если тот же самый компрессор поставить на двигатель
бОльшего объема, он же от этого хуже ехать не будет?
понимаете, о чем я?
или вы на свой мотор уже турбину навинтили? :)
для турбины нужны очень серьезные доработки.
например, стандартные поршни даже 1.1-1.2 бар долго не выдерживают...
всё это по затратам не сравнимо с увеличением объема.
хотя технически - красиво :) тут не поспоришь :)
кеды глухаря
adav писал(а):

Короче, с этим мотором я понял, что парадные цифры "наверху" -
это как сферические кони в ваккууме - хороши для спорта,
где педаль в пол, обороты максимальной мощности и отсутствие
рваного ритма - основной режим движения.


а, ну ещё для стритракинга, может, неплохо.
"вздернуть" кого-нибудь со светофора.
только к эффективному и быстрому перемещению из точки А в точку Б
это имеет мало отношения.... :)
Станислав
Мотор тянет отлично,подогнул пидаль газа и получил просто САМОЛЕТ.
Даже не ожидал такой тяги.
кеды глухаря
Станислав писал(а):

Мотор тянет отлично,подогнул пидаль газа и получил просто САМОЛЕТ.
Даже не ожидал такой тяги.


Станислав! У меня, волей-неволей, но после первого ТО так же напросилась эта аналогия - САМОЛЁТ! :)
Санёг
Nikola924 писал(а):

Glan писал(а):

Если потянешь - бери. Как мотор не тюнь, а двиг с большим объемом его все равно сделает.
ЗЫ к тем более что отзывы о нем очень положительные (да и не втыковый он)


Тут Вы НЕ ПРАВЫ! Максимальная скорость определяется прежде всего мощностью двигателя. Разгонная динамика - крутящим моментом и, что даже важнее, подбором передаточных чисел в КПП.
Теперь объясните мне, как двигатель 1,8 16V мощностью 98, а в "максимальном" варианте - 120 л. с., "сделает" хорошенько "вытюненый" 1,6 16V мощностью 130-140 (а если постараться то и 170) л. с. с соответствующей 6-и ступенчатой коробкой.

P. S. Ресурс и удобство в повседневной езде - другой вопрос. Тут 1,8 будет на высоте.

для драга лошадиные силы важней, момент это субъективные впечатления насколько сильно в кресло плющщит, а для именно набора скорости на дистанции ЛС
Vlad B
Nikola924 писал(а):

Glan писал(а):

Если потянешь - бери. Как мотор не тюнь, а двиг с большим объемом его все равно сделает.
ЗЫ к тем более что отзывы о нем очень положительные (да и не втыковый он)


Тут Вы НЕ ПРАВЫ! Максимальная скорость определяется прежде всего мощностью двигателя. Разгонная динамика - крутящим моментом и, что даже важнее, подбором передаточных чисел в КПП.
Теперь объясните мне, как двигатель 1,8 16V мощностью 98, а в "максимальном" варианте - 120 л. с., "сделает" хорошенько "вытюненый" 1,6 16V мощностью 130-140 (а если постараться то и 170) л. с. с соответствующей 6-и ступенчатой коробкой.

P. S. Ресурс и удобство в повседневной езде - другой вопрос. Тут 1,8 будет на высоте.



Ты знаешь что такое крутящий момент? Так вот курите мурзилку.
И причем здесь тюненый двиг? Знаешь почему 2-х литровые форды с 115 л.с. едут нехуже этих вытюненых пылесосов 1.6 140 л.с.?
У 2-х литрового двигла момент гораздо больше и тянет такой двиг с 1000 оборотов и далее, а чтоб добиться такой тяги на тюненом пылесосе, надо раскрутить двигло до 4500 оборотов и спалить сцепу оставляя резиновый след на асфальте во время букса. А в это время 2-х литровое двигло не срывая резины просто уходит от изнашивающего себя тюне-дрыгателя.

Тюнить надо турбиной, а все эти валы и супер клапана нафиг не вперлись.

Как говорят ламерикосы - лошадинные силы продаются, а момент выигрывает гонку.
Vlad B
alex83i писал(а):

Nikola924 писал(а):

Glan писал(а):

Если потянешь - бери. Как мотор не тюнь, а двиг с большим объемом его все равно сделает.
ЗЫ к тем более что отзывы о нем очень положительные (да и не втыковый он)


Тут Вы НЕ ПРАВЫ! Максимальная скорость определяется прежде всего мощностью двигателя. Разгонная динамика - крутящим моментом и, что даже важнее, подбором передаточных чисел в КПП.
Теперь объясните мне, как двигатель 1,8 16V мощностью 98, а в "максимальном" варианте - 120 л. с., "сделает" хорошенько "вытюненый" 1,6 16V мощностью 130-140 (а если постараться то и 170) л. с. с соответствующей 6-и ступенчатой коробкой.

P. S. Ресурс и удобство в повседневной езде - другой вопрос. Тут 1,8 будет на высоте.

для драга лошадиные силы важней, момент это субъективные впечатления насколько сильно в кресло плющщит, а для именно набора скорости на дистанции ЛС



Накой нужны лошади, если их 100, но они все пони, а не тяжеловозы.

Лучше 1.8л и 160 Н*м при 98л.с.
Чем 1.6 и 130 Н*м при тех же в реале 98 л.с. (мы не рассматривает нормы евро-2,3 и прочие зажатости по прошывке и железу вроде катализатора.

Кстати, можно так же поспорить в среде дизельных двигов с их малым количеством "тяжеловозов", всмысле лошадей мало, но момент с них дикий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы