Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло в гофре! Что делать?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Масло в гофре! Что делать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexel



На форуме 10 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 2001г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 11:36
Ответить с цитатой

Глохнет на холостых и дергается на малых оборотах. Обнаружил масло в гофре? Что делать?
Вернуться к началу
Lexel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adviser



На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 11:50
Ответить с цитатой

Чистить дроссельный патрубок, РХХ, систему вентиляции картера (сеточку в крышке ГБЦ)
_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexel



На форуме 10 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 2001г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 12:11
Ответить с цитатой

Adviser писал(а):
Чистить дроссельный патрубок, РХХ, систему вентиляции картера (сеточку в крышке ГБЦ)

РХХ новый поставил. А как чистить систему вентиляции картера(сеточку в крышке ГБЦ)? Где она находится и сложно ли снять эту крышку?
Вернуться к началу
Lexel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adviser



На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 12:22
Ответить с цитатой

Машина какая? Сложного ничего нет снимешь крышку и под ней сетку увидишь.[/i]
_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 12:39
Ответить с цитатой

Lexel писал(а):
Глохнет на холостых и дергается на малых оборотах. Обнаружил масло в гофре? Что делать?



Это при каком пробеге?

Есть вариант, после того как прочистишь ДП, сетку под клап.крышкой и т п, пернести шланг системы вентиляции картера из гофра непосредственно в ДП.

Поищи поиском, точно есть темы, в которых подробно все рассказано...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexel



На форуме 10 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 2001г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 12:53
Ответить с цитатой

ВАЗ 21103 2001г. Пробег 112т.км
Спасибо, щас посмотрю еще темы.
Вернуться к началу
Lexel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adviser



На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 13:27
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
Есть вариант, после того как прочистишь ДП, сетку под клап.крышкой и т п, пернести шланг системы вентиляции картера из гофра непосредственно в ДП.


Это скорее уход от проблемы чем ее решение. Если не устранить причину по которой через вентиляцию гонит масло, то ДП придется чистить с "завидной" регулярностью. И на РXX разоришься.
З.Ы. На моей штатный выход вентиляции картера в гофру. Переделывать не собираюсь, так как есть еще один маленький шланг идущий в патрубок. Я думаю не зря конструкторы так разделили - в обычном режиме работает только тонкая трубка в дроссель, а на высоких оборотах либо при загрязненном тонком шланге задействуется выход в гофру. На моей сейчас пробег 21 тык гофра чистая.
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 13:28
Ответить с цитатой

ответ не верен, у автора 21103 те двиг 12, нам нет сеточек. совсем нет ни каких.
те если масло есть и его много и это напрягает то только разбор замена колец.
все остальное полумеры.

выброс может быть из-за длительного движения на высоких оборотах.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 13:52
Ответить с цитатой

Adviser писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
Есть вариант, после того как прочистишь ДП, сетку под клап.крышкой и т п, пернести шланг системы вентиляции картера из гофра непосредственно в ДП.


Это скорее уход от проблемы чем ее решение. Если не устранить причину по которой через вентиляцию гонит масло, то ДП придется чистить с "завидной" регулярностью. И на РXX разоришься.
З.Ы. На моей штатный выход вентиляции картера в гофру. Переделывать не собираюсь, так как есть еще один маленький шланг идущий в патрубок. Я думаю не зря конструкторы так разделили - в обычном режиме работает только тонкая трубка в дроссель, а на высоких оборотах либо при загрязненном тонком шланге задействуется выход в гофру. На моей сейчас пробег 21 тык гофра чистая.


Конструкторы КАКИЕ? Smile

ВАЗа или GM? :D

Да, ну ты и сравнил, 21 тык и более 100 тык...

_________________
ВАЗ 21114 2006г

Последний раз редактировалось: Пара & 3 кола (12 Июля 2006 13:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 13:56
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
ответ не верен, у автора 21103 те двиг 12, нам нет сеточек. совсем нет ни каких.
те если масло есть и его много и это напрягает то только разбор замена колец.
все остальное полумеры.

выброс может быть из-за длительного движения на высоких оборотах


Че-то не обратил внимания, что 12 мотор....

По любому масло в гофр изначально не должно идти.

Понятно, что ДМРВ не легко приходится..

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 10 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 14:25
Ответить с цитатой

Может кольца мутят?
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexel



На форуме 10 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 2001г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 15:04
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
ответ не верен, у автора 21103 те двиг 12, нам нет сеточек. совсем нет ни каких.
те если масло есть и его много и это напрягает то только разбор замена колец.
все остальное полумеры.

выброс может быть из-за длительного движения на высоких оборотах.

Масло в гофре, в принципе, не напрягает. Напрягает, то что глохнуть стала на холостых. Сейчас снял и прочистил гофру, патрубок пока не снимал, но со стороны гофры он не грязный. Заменил свечи (просто были под рукой, собирался поменять) - все также - на холостых если чуть тронуть газ и отпустить, то начинает троить и глохнет.

Чем лучше промыть ДП? еще там есть прокладка - ее менять?
Вернуться к началу
Lexel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 15:18
Ответить с цитатой

Lexel писал(а):
Petrov_kamensk писал(а):
ответ не верен, у автора 21103 те двиг 12, нам нет сеточек. совсем нет ни каких.
те если масло есть и его много и это напрягает то только разбор замена колец.
все остальное полумеры.

выброс может быть из-за длительного движения на высоких оборотах.

Масло в гофре, в принципе, не напрягает. Напрягает, то что глохнуть стала на холостых. Сейчас снял и прочистил гофру, патрубок пока не снимал, но со стороны гофры он не грязный. Заменил свечи (просто были под рукой, собирался поменять) - все также - на холостых если чуть тронуть газ и отпустить, то начинает троить и глохнет.

Чем лучше промыть ДП? еще там есть прокладка - ее менять?


Если снимать ДП аккуратно, то с прокладкой ничего не случится.
Мыть средством для очистки карбов, бензином.

На РХХ прокладку-колечко не потеряй.

Если есть возможность, лучше РХХ вообще новый поставь>..

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adviser



На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 15:25
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):

Конструкторы КАКИЕ? Smile

ВАЗа или GM? Very Happy

ВАЗа. Не понимаю зачем выводить толстый шланг вентиляции в ДП, тем самым существенно сужая его, когда уже в штатном исполнении в патрубок выведена тонкая трубка вентиляции? Ведь две трубки вентиляции наверное не случайно сделали?
ЗЫ я говорю про 12 мотор
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexel



На форуме 10 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 2001г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 15:47
Ответить с цитатой

РХХ(Калуга) и ДПДЗ(GM) - новые, два дня назад поставил.
Еще заменю сеточку бензонасоса
Вернуться к началу
Lexel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 16:33
Ответить с цитатой

Adviser писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):

Конструкторы КАКИЕ? Smile

ВАЗа или GM? Very Happy

ВАЗа. Не понимаю зачем выводить толстый шланг вентиляции в ДП, тем самым существенно сужая его, когда уже в штатном исполнении в патрубок выведена тонкая трубка вентиляции? Ведь две трубки вентиляции наверное не случайно сделали?
ЗЫ я говорю про 12 мотор



Особо не важно, какой мотор, важно, что в гофре масла быть не должно!
И изначально, GM не проектировал вентиляцию в гофру.
А на ВАЗе рационализаторов хватает....наверное даже кто-то премию за рац. предложение получил.

Если честно, то я переделывал вентилицию в ДП на 11 моторе.Т к было обнаружено масло в гофре.
После переделки на 173 тыках авто пробежал еще 50 тык....
Щас братишка катается... 8-) поэтому я в курсе . Very Happy

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexel



На форуме 10 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 2001г.
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 16:43
Ответить с цитатой

Заметил еще такую вещь, после того как двигатель заглохнет - в течении 1 сек слышны звуки всасывания водуха около ДП. А где именно не определил
Вернуться к началу
Lexel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arxivator



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Авто: ВАЗ 21108 Премьер
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2006 21:11
Ответить с цитатой

Парни это болезнь десяток.
Мне тоже говорили менять маслоем. колпачки,кольца.
Все это лажа.
У меня стоит 3 мотор и всеравно в гофре бывает масло.
Хотя лью себе 0W40 Сastrol.
Вернуться к началу
Arxivator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whizzard



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 10:07
Ответить с цитатой

Выход один - снимать ГБЦ и менять кольца с маслосъемными колпачками, и прочистить дроссельный патрубок. Чем мы, видимо, и займемся в понедельник.
Вернуться к началу
whizzard сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexel



На форуме 10 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 2001г.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 10:17
Ответить с цитатой

whizzard писал(а):
Выход один - снимать ГБЦ и менять кольца с маслосъемными колпачками, и прочистить дроссельный патрубок. Чем мы, видимо, и займемся в понедельник.

Я думаю, достаточно ДП почистить и сетку на бензонасос поменять... и почему в понедельник, давай седня вечером
Вернуться к началу
Lexel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adviser



На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 10:46
Ответить с цитатой

Lexel писал(а):
whizzard писал(а):
Выход один - снимать ГБЦ и менять кольца с маслосъемными колпачками, и прочистить дроссельный патрубок. Чем мы, видимо, и займемся в понедельник.

Я думаю, достаточно ДП почистить и сетку на бензонасос поменять... и почему в понедельник, давай седня вечером


А какая связь между сеткой БН и выбросом масла в гофру?

Пара & 3 кола
Скажи на 11 моторе штатная конструкция вентиляции та же? Один шланг в ДП другой в гофру? А то я не обращал внимание как на этих моторах.
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexel



На форуме 10 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 2001г.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 11:03
Ответить с цитатой

Adviser писал(а):


А какая связь между сеткой БН и выбросом масла в гофру?



Связи никакой, просто двигатель дергается и глохнет, что еще можно проверить?
Вернуться к началу
Lexel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adviser



На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 13:08
Ответить с цитатой

Lexel писал(а):
Adviser писал(а):


А какая связь между сеткой БН и выбросом масла в гофру?



Связи никакой, просто двигатель дергается и глохнет, что еще можно проверить?

Померять давление в рампе, затем проверить
ДМРВ, РХХ, свечи
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexel



На форуме 10 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 2001г.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 14:31
Ответить с цитатой

ДМРВ проверял с другой машины, РХХ, ДПДЗ, свечи новые.

Еще вот это смущает:
Lexel писал(а):
Заметил еще такую вещь, после того как двигатель заглохнет - в течении 1 сек слышны звуки всасывания водуха около ДП. А где именно не определил


Чем давление в рампе проверяеться? и какие должны быть показатели?
Вернуться к началу
Lexel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 14:41
Ответить с цитатой

[quote="Arxivator"]Парни это болезнь десяток.
Мне тоже говорили менять маслоем. колпачки,кольца.
Все это лажа.
У меня стоит 3 мотор и всеравно в гофре бывает масло.
Хотя лью себе 0W40 Сastrol.[/quote]

Подтверждаю, новые МСК, кольца - эффекта никакого.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы