Был в сервисе. Отчет по ценам. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Рома-КурскОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 11:15
Крафт в сборе-1500...замена сцепы 700 + всякие мелочёвки по моей просьбе т.к. тачка на подъёмнике -удобно...
#27:  Автор: IlyatigrОткуда: Королёв М.О. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 12:14
буквально месяц назад заехал поменять сцепление сказали 900 говорю хорошо, разобрали когда сняли увидили, что текут сальники движка и коробки решили раз уж разобрали поменять говорю скока, тот который делал типа рублей 200 помоему щас точно непомню спроси у мастера. Мастера так и ненашел в тот момент (сам дурак) и говорю ладно делай. короче все сделали поставил подходит мастер заполняет наряд заказ типа иди плати я раз на цену и чуть не упал, 900 замена сцепления и по 600 за каждый сальник. я говорю вы чего о ....... за что такие деньги за три болта открутить и у движка маховик открутить и прикрутить назад на что мне мастер сказал ну вам ведь делали там типа мыли все чистили вот и стоит стока. Понимаю сам дурак надо было сразу узнавать цены на все но с другой стороны а потом как опять разбирать чтобы сменить в другом месте. Но блин больше туда непоедую
#28:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 15:34
Ilyatigr писал(а):

буквально месяц назад заехал поменять сцепление сказали 900 говорю хорошо, разобрали когда сняли увидили, что текут сальники движка и коробки решили раз уж разобрали поменять говорю скока, тот который делал типа рублей 200 помоему щас точно непомню спроси у мастера. Мастера так и ненашел в тот момент (сам дурак) и говорю ладно делай. короче все сделали поставил подходит мастер заполняет наряд заказ типа иди плати я раз на цену и чуть не упал, 900 замена сцепления и по 600 за каждый сальник. я говорю вы чего о ....... за что такие деньги за три болта открутить и у движка маховик открутить и прикрутить назад на что мне мастер сказал ну вам ведь делали там типа мыли все чистили вот и стоит стока. Понимаю сам дурак надо было сразу узнавать цены на все но с другой стороны а потом как опять разбирать чтобы сменить в другом месте. Но блин больше туда непоедую



А это стандартный развод сервиса, особенно когда сцепу меняют - 1500р.
Причем поменять этот сальник тоже со снятием коробки и без замены сцепы тоже 600р, а когда им говоришь что вы же докучи это делаете на уже снятой коробке за что я уже заплатил собственно, то тупо тыкают в свой прайс. В таких случаях надо ссылаться на замену сальника ШРУСа в коробке, там рублев 200.

Кстати, сальники в коробке куда ШРУСы внутренние вставляются есть десяточные (все в резине),а есть восьмерочные (внешка металлическая), короче они взаимозаменяемы, лично менял на восьмерочный.

#29:  Автор: TchubaОткуда: MSK-юг СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 16:19
интересно. удивление по ценам сервиса возникло практически только у НЕмосквичей Very Happy вы бы знали сколько этой зимой эвакуатор стоил, чтоб до сервиса дотащили - переоборудовали бы свои матрехи в эвакуаторы Smile P.S. а что делать? работаем с утра до вечера, на мойку то некогда заехать не говоря о ремонте, даже мелком. Вот и приходится иногда со скрипом заезжать на сервис, а там уж если в машине понимаешь - стоишь и смотришь как делают и на мозги периодически капаешь - да даже и сам подлазишь под подъемник и проверяешь как прикрутили. И если на сервисе заведуют либо работают армяне и иже с ними, извиняйте если на форуме есть их соплеменники, то мы на такой сервис не ездим, наеб**ть это у них походу задача первоочередная. Стараемся делать у знакомых в гаражах, там хоть датчики не подменят, да и прикрутят все гуд.
#30:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 16:33
Чубайс АБ писал(а):

интересно. удивление по ценам сервиса возникло практически только у НЕмосквичей Very Happy вы бы знали сколько этой зимой эвакуатор стоил, чтоб до сервиса дотащили - переоборудовали бы свои матрехи в эвакуаторы Smile P.S. а что делать? работаем с утра до вечера, на мойку то некогда заехать не говоря о ремонте, даже мелком. Вот и приходится иногда со скрипом заезжать на сервис, а там уж если в машине понимаешь - стоишь и смотришь как делают и на мозги периодически капаешь - да даже и сам подлазишь под подъемник и проверяешь как прикрутили. И если на сервисе заведуют либо работают армяне и иже с ними, извиняйте если на форуме есть их соплеменники, то мы на такой сервис не ездим, наеб**ть это у них походу задача первоочередная. Стараемся делать у знакомых в гаражах, там хоть датчики не подменят, да и прикрутят все гуд.



Да, эти до денег жадные, платят мало, везде пытаються наипать, зарплату рабочим режут, ищут до чего докапаться можно, короче им надо обратно к себе, на тележках болты крутить и ишаков подковывать. 8-)
Был один случай, коришь устроился на мясное производство технологом, следил за процессом, контролировал, настраивал оборудование, короче привел всё в божеский вид, все заработало как надо. А потом эти горцы ему сказали что теперь ему платить такие деньги нет смысла, и так всё работает хорошо. Поставили какого-то абрека следить за процессом, дык он вообще не бельмеса(брат-сестры-друга-жены), короче приятель послал их нафиг, потом звонили прАсЫлы помочь опать настроыть, тоже послал, производство загнулось, ибо получались не колбасы, а г@$но в кишке, из просроченного мяса с костями и одним жиром. Просто покупатель один раз вернул всю партию нафиг, и попали черномазки из-за своей алчности. Вообще им производство нельзя доверять, им надо на базаре купи-продай, ито браком барыжут, с авторынков их уже везде поперли, только гаражные АРА-сервисы еще остались.

#31:  Автор: Алекс К.Откуда: Москва,ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 16:41
Я считаю что цены на ремонт ВАЗ у нас завышены, впрочем как и на сам ВАЗ. Вот некоторые цены на работу в Автомире:
Замена масла в двигателе = 550р.
замена масла в кпп = 300р.
замена антифриза = 500р.
замена ремня грм=роликов = 800р.
замена тормозной жидкости = 450р.
замена рулевых наконечников к-т = 1000р.
замена тормозных колодок к-т перед., задние = 1450р. Shocked
Не знаю как на самом деле. Все узнавал по телефону, где то с месяц назад.

#32:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 16:46
Алекс К. писал(а):

Я считаю что цены на ремонт ВАЗ у нас завышены, впрочем как и на сам ВАЗ. Вот некоторые цены на работу в Автомире:
Замена масла в двигателе = 550р.
замена масла в кпп = 300р.
замена антифриза = 500р.
замена ремня грм=роликов = 800р.
замена тормозной жидкости = 450р.
замена рулевых наконечников к-т = 1000р.
замена тормозных колодок к-т перед., задние = 1450р. Shocked
Не знаю как на самом деле. Все узнавал по телефону, где то с месяц назад.



А может нахер их послать с колодками, маслом, наконечниками и антифризом? Да и с ГРМ тоже нахер, эти сволочи только и живут на своих ТО. все эти работы выполняются на воздухе за 3-4 часа, и особо не парясь. Я думаю можно и самому с ключами и мурзилкой отработать эти 5050р кровных! Эта сумма должна быть в 3 раза меньше!

#33:  Автор: Алекс К.Откуда: Москва,ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 16:53
Vlad B писал(а):

Алекс К. писал(а):

Я считаю что цены на ремонт ВАЗ у нас завышены, впрочем как и на сам ВАЗ. Вот некоторые цены на работу в Автомире:
Замена масла в двигателе = 550р.
замена масла в кпп = 300р.
замена антифриза = 500р.
замена ремня грм=роликов = 800р.
замена тормозной жидкости = 450р.
замена рулевых наконечников к-т = 1000р.
замена тормозных колодок к-т перед., задние = 1450р. Shocked
Не знаю как на самом деле. Все узнавал по телефону, где то с месяц назад.



А может нахер их послать с колодками, маслом, наконечниками и антифризом? Да и с ГРМ тоже нахер, эти сволочи только и живут на своих ТО. все эти работы выполняются на воздухе за 3-4 часа, и особо не парясь. Я думаю можно и самому с ключами и мурзилкой отработать эти 5050р кровных! Эта сумма должна быть в 3 раза меньше!



СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100% Very Happy

#34:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 17:49
A я давно послал! Делать самому не так и запарно. И экономия средств значительная . Вот стойки менял сам. Купил приспособ на 300р. и потратил 3 часа. И сэкономил 1200р. Много-ли форумян зарабатывают 400р. в час?
#35:  Автор: Ленин мужОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 18:02
Накрылся вентилятор (мотор) печки. Позвонил в Автомир на Озерной:
- работа~700 руб.
- сам мотор в сборе ~ 1300 руб.

Здесь, думаю можно заплатить - мне уже раз меняли по гарантии ентот мотор, так пол-машины раскинули.

#36:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 18:15
Messer писал(а):

A я давно послал! Делать самому не так и запарно. И экономия средств значительная . Вот стойки менял сам. Купил приспособ на 300р. и потратил 3 часа. И сэкономил 1200р. Много-ли форумян зарабатывают 400р. в час?



Ну это блин шикарно 400*8*22рабочих дня= 70400р, вот сколько зарабатывает один работяга на сервисе для конторы в среднем в месяц.

#37:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 18:17
Ну не совсем полмашины. Всего-то надо снять "жабо" и дворники. И вот он вентилятор! Станут они в сервисе за 700 р. полмашины разбирать.
#38:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 18:18
Ленин муж писал(а):

Накрылся вентилятор (мотор) печки. Позвонил в Автомир на Озерной:
- работа~700 руб.
- сам мотор в сборе ~ 1300 руб.

Здесь, думаю можно заплатить - мне уже раз меняли по гарантии ентот мотор, так пол-машины раскинули.



Берём мурзилку за 250р, набор ключей, отвертки, и друга для подруги, всысле чтоб держать всё это помогал, и меняем все это за час-два, вентилятор покупаем за много дешевле на рынке.

#39:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 18:20
Смотрю на цены и рыдаю....

Цены привожу в гривнах, умножаем на 5,4 и получаем рубли или делим на 5 и получаем доллары.
У нас замена ГРМ+ролики на 16-кл двигателе 80-120 грн. Ремень стоит 50-55 грн. Ролики максимум 100 грн.
Замена тормозных колодок передних - 30 грн. Задних - 40 грн.
Замена помпы в районе 80-100 грн.

Недавно ехал из Липецка вечером - бортовой комп стал показывать 12,5 Вольт, потом 12, потом 11.8 ... Думаю, ну все, пипец. Ща стану в поле. С ближним светом и отключенными потребителями (типа обдува, противотуманок, магнитофона) доезжаю в час ночи до Воронежа.
Останавливаемся в гостинице. Бортовой комп показывает 11,5 В... Гена воет. Сначала думал, что ремень не подтянут - проверил еще в Липецке - нифига. ДУмаю, то ли диодный мост, то ли реле-регулятор, то ли обмотка закоротила...
Короче днем еще покатавшись по Воронежу заехал на СТО Формула1 (там еще магазины с запчастями). Причем проехал 4 (Четыре!!!) СТО с надписью автоэлектрики и никто (НИКТО!!!) даже ухом не повел. Типа нам впадлу... Сидят поцы, нарды гоняют.
Короче приехал на Формулу, нормальный мужичок в чистом боксе сказал - 400 рублев и гена работает. Сняли, при мне разобрали, померяли. Оказалось сдох диодный мост. Единственный который был в магазине - какой-то белорусский за 248 рублей. С виду цивильный, сварка, а не пайка.
Всего минут за 50 поменяли и я счастливый поехал дальше.

ЗЫ: гаишники в Воронеже и области п#%@$ы редкостные. Просто звездец. У нас за такое хамство и ругань матом уволили бы нафиг и еще бы пи..ды дали. Просто бычье. Тьфу.

#40:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 18:30
BBKing писал(а):

Смотрю на цены и рыдаю....

Цены привожу в гривнах, умножаем на 5,4 и получаем рубли или делим на 5 и получаем доллары.
У нас замена ГРМ+ролики на 16-кл двигателе 80-120 грн. Ремень стоит 50-55 грн. Ролики максимум 100 грн.
Замена тормозных колодок передних - 30 грн. Задних - 40 грн.
Замена помпы в районе 80-100 грн.

Недавно ехал из Липецка вечером - бортовой комп стал показывать 12,5 Вольт, потом 12, потом 11.8 ... Думаю, ну все, пипец. Ща стану в поле. С ближним светом и отключенными потребителями (типа обдува, противотуманок, магнитофона) доезжаю в час ночи до Воронежа.
Останавливаемся в гостинице. Бортовой комп показывает 11,5 В... Гена воет. Сначала думал, что ремень не подтянут - проверил еще в Липецке - нифига. ДУмаю, то ли диодный мост, то ли реле-регулятор, то ли обмотка закоротила...
Короче днем еще покатавшись по Воронежу заехал на СТО Формула1 (там еще магазины с запчастями). Причем проехал 4 (Четыре!!!) СТО с надписью автоэлектрики и никто (НИКТО!!!) даже ухом не повел. Типа нам впадлу... Сидят поцы, нарды гоняют.
Короче приехал на Формулу, нормальный мужичок в чистом боксе сказал - 400 рублев и гена работает. Сняли, при мне разобрали, померяли. Оказалось сдох диодный мост. Единственный который был в магазине - какой-то белорусский за 248 рублей. С виду цивильный, сварка, а не пайка.
Всего минут за 50 поменяли и я счастливый поехал дальше.

ЗЫ: гаишники в Воронеже и области п#%@$ы редкостные. Просто звездец. У нас за такое хамство и ругань матом уволили бы нафиг и еще бы пи..ды дали. Просто бычье. Тьфу.



Наших гайцов вообще надо всех к стенке, причем не просто всех, а ВСЕХ. Слишком высока коррупция и круговая порука в этой шараге ГЫБЫДЫДЫ. Это не мужики, это падаль, вы у любого спросите на что он кормит свою семью, на 7000р в месяц? Это вязточники и вымогатели в форме! Всех на кол! Всех их в вагоны и на Колыму!

#41:  Автор: СашокОткуда: Московкая обл. СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 18:32
Сам возится не люблю, по природе больше наездник, хотя соображаю и на предыдущих машинках делал сам. По ценам в элкесе дешевле, но туда я больше не ходок, а в сервисе в области все гораздо дешевле, процесс контролировать надо(впрочем это везде) на работе вольво S-80 как ТО так счет на 2000-3000$ причем она новая ей года нет. И чего там делают х.з. так как в ремзону не войдешь, отдаешь ключики и гуд бай приедешь во столько то. Конечно расценки на Ваз дороговаты, оссобенно поразила цена за замену стартера, я его могу снять за 10 минут ,не снимая колеса и без ямы, снимаю только аккумулятор(наловчился на 2111 зимой когда подряд три штуки поменял) ИМХО- грабеж.
#42:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 18:37
Сашок писал(а):

Сам возится не люблю, по природе больше наездник, хотя соображаю и на предыдущих машинках делал сам. По ценам в элкесе дешевле, но туда я больше не ходок, а в сервисе в области все гораздо дешевле, процесс контролировать надо(впрочем это везде) на работе вольво S-80 как ТО так счет на 2000-3000$ причем она новая ей года нет. И чего там делают х.з. так как в ремзону не войдешь, отдаешь ключики и гуд бай приедешь во столько то. Конечно расценки на Ваз дороговаты, оссобенно поразила цена за замену стартера, я его могу снять за 10 минут ,не снимая колеса и без ямы, снимаю только аккумулятор(наловчился на 2111 зимой когда подряд три штуки поменял) ИМХО- грабеж.



Понимаешь, 400р это 200р руки пачкать + 200р знания и диагностика чо там сломалось.

А по Вольво, я бы попросил перечень работ с разбивкой чо по регламенту, а чо сломалось, и почему за этот сраный болтик 50$.
Вас нам наипали с такими расценками жестоко.

#43:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2006 21:01
Messer писал(а):

Замена колодок 905р. ну колодки 210р.(Ferodo Target) работа значит рублей 600-700. А работы там на час не более! 600р. в час ! А за восемь около пяти тыщ ! ЧТОБ Я ТАК ЖИЛ!!!!!!!!!!!!!!!



Не, там колодки лукас, они где то 600-700 стоят значит замента 200-300 вполне вменяемо, по остальному так же.

#44:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 10:03
molot.o.k. писал(а):

Messer писал(а):

Замена колодок 905р. ну колодки 210р.(Ferodo Target) работа значит рублей 600-700. А работы там на час не более! 600р. в час ! А за восемь около пяти тыщ ! ЧТОБ Я ТАК ЖИЛ!!!!!!!!!!!!!!!



Не, там колодки лукас, они где то 600-700 стоят значит замента 200-300 вполне вменяемо, по остальному так же.



Колодки Лукас столько не стоят. Опять у вас там барыги.

#45:  Автор: WolfhunterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 14:54
Сами колодки стоят 442 рубля.
А замена соответственно 463.

Прошлый раз менял в гаражном сервисе за 200 рябчиков.

#46:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Июля 2006 15:08
Wolfhunter писал(а):

Сами колодки стоят 442 рубля.
А замена соответственно 463.

Прошлый раз менял в гаражном сервисе за 200 рябчиков.



Дык там их самому поменять...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU