буквально месяц назад заехал поменять сцепление сказали 900 говорю хорошо, разобрали когда сняли увидили, что текут сальники движка и коробки решили раз уж разобрали поменять говорю скока, тот который делал типа рублей 200 помоему щас точно непомню спроси у мастера. Мастера так и ненашел в тот момент (сам дурак) и говорю ладно делай. короче все сделали поставил подходит мастер заполняет наряд заказ типа иди плати я раз на цену и чуть не упал, 900 замена сцепления и по 600 за каждый сальник. я говорю вы чего о ....... за что такие деньги за три болта открутить и у движка маховик открутить и прикрутить назад на что мне мастер сказал ну вам ведь делали там типа мыли все чистили вот и стоит стока. Понимаю сам дурак надо было сразу узнавать цены на все но с другой стороны а потом как опять разбирать чтобы сменить в другом месте. Но блин больше туда непоедую
интересно. удивление по ценам сервиса возникло практически только у НЕмосквичей вы бы знали сколько этой зимой эвакуатор стоил, чтоб до сервиса дотащили - переоборудовали бы свои матрехи в эвакуаторы P.S. а что делать? работаем с утра до вечера, на мойку то некогда заехать не говоря о ремонте, даже мелком. Вот и приходится иногда со скрипом заезжать на сервис, а там уж если в машине понимаешь - стоишь и смотришь как делают и на мозги периодически капаешь - да даже и сам подлазишь под подъемник и проверяешь как прикрутили. И если на сервисе заведуют либо работают армяне и иже с ними, извиняйте если на форуме есть их соплеменники, то мы на такой сервис не ездим, наеб**ть это у них походу задача первоочередная. Стараемся делать у знакомых в гаражах, там хоть датчики не подменят, да и прикрутят все гуд.
Я считаю что цены на ремонт ВАЗ у нас завышены, впрочем как и на сам ВАЗ. Вот некоторые цены на работу в Автомире:
Замена масла в двигателе = 550р.
замена масла в кпп = 300р.
замена антифриза = 500р.
замена ремня грм=роликов = 800р.
замена тормозной жидкости = 450р.
замена рулевых наконечников к-т = 1000р.
замена тормозных колодок к-т перед., задние = 1450р.
Не знаю как на самом деле. Все узнавал по телефону, где то с месяц назад.
Я считаю что цены на ремонт ВАЗ у нас завышены, впрочем как и на сам ВАЗ. Вот некоторые цены на работу в Автомире:
Замена масла в двигателе = 550р.
замена масла в кпп = 300р.
замена антифриза = 500р.
замена ремня грм=роликов = 800р.
замена тормозной жидкости = 450р.
замена рулевых наконечников к-т = 1000р.
замена тормозных колодок к-т перед., задние = 1450р.
Не знаю как на самом деле. Все узнавал по телефону, где то с месяц назад.
A я давно послал! Делать самому не так и запарно. И экономия средств значительная . Вот стойки менял сам. Купил приспособ на 300р. и потратил 3 часа. И сэкономил 1200р. Много-ли форумян зарабатывают 400р. в час?
Накрылся вентилятор (мотор) печки. Позвонил в Автомир на Озерной:
- работа~700 руб.
- сам мотор в сборе ~ 1300 руб.
Здесь, думаю можно заплатить - мне уже раз меняли по гарантии ентот мотор, так пол-машины раскинули.
Смотрю на цены и рыдаю....
Цены привожу в гривнах, умножаем на 5,4 и получаем рубли или делим на 5 и получаем доллары.
У нас замена ГРМ+ролики на 16-кл двигателе 80-120 грн. Ремень стоит 50-55 грн. Ролики максимум 100 грн.
Замена тормозных колодок передних - 30 грн. Задних - 40 грн.
Замена помпы в районе 80-100 грн.
Недавно ехал из Липецка вечером - бортовой комп стал показывать 12,5 Вольт, потом 12, потом 11.8 ... Думаю, ну все, пипец. Ща стану в поле. С ближним светом и отключенными потребителями (типа обдува, противотуманок, магнитофона) доезжаю в час ночи до Воронежа.
Останавливаемся в гостинице. Бортовой комп показывает 11,5 В... Гена воет. Сначала думал, что ремень не подтянут - проверил еще в Липецке - нифига. ДУмаю, то ли диодный мост, то ли реле-регулятор, то ли обмотка закоротила...
Короче днем еще покатавшись по Воронежу заехал на СТО Формула1 (там еще магазины с запчастями). Причем проехал 4 (Четыре!!!) СТО с надписью автоэлектрики и никто (НИКТО!!!) даже ухом не повел. Типа нам впадлу... Сидят поцы, нарды гоняют.
Короче приехал на Формулу, нормальный мужичок в чистом боксе сказал - 400 рублев и гена работает. Сняли, при мне разобрали, померяли. Оказалось сдох диодный мост. Единственный который был в магазине - какой-то белорусский за 248 рублей. С виду цивильный, сварка, а не пайка.
Всего минут за 50 поменяли и я счастливый поехал дальше.
ЗЫ: гаишники в Воронеже и области п#%@$ы редкостные. Просто звездец. У нас за такое хамство и ругань матом уволили бы нафиг и еще бы пи..ды дали. Просто бычье. Тьфу.
Сам возится не люблю, по природе больше наездник, хотя соображаю и на предыдущих машинках делал сам. По ценам в элкесе дешевле, но туда я больше не ходок, а в сервисе в области все гораздо дешевле, процесс контролировать надо(впрочем это везде) на работе вольво S-80 как ТО так счет на 2000-3000$ причем она новая ей года нет. И чего там делают х.з. так как в ремзону не войдешь, отдаешь ключики и гуд бай приедешь во столько то. Конечно расценки на Ваз дороговаты, оссобенно поразила цена за замену стартера, я его могу снять за 10 минут ,не снимая колеса и без ямы, снимаю только аккумулятор(наловчился на 2111 зимой когда подряд три штуки поменял) ИМХО- грабеж.
Замена колодок 905р. ну колодки 210р.(Ferodo Target) работа значит рублей 600-700. А работы там на час не более! 600р. в час ! А за восемь около пяти тыщ ! ЧТОБ Я ТАК ЖИЛ!!!!!!!!!!!!!!!
Замена колодок 905р. ну колодки 210р.(Ferodo Target) работа значит рублей 600-700. А работы там на час не более! 600р. в час ! А за восемь около пяти тыщ ! ЧТОБ Я ТАК ЖИЛ!!!!!!!!!!!!!!!
Сами колодки стоят 442 рубля.
А замена соответственно 463.
Прошлый раз менял в гаражном сервисе за 200 рябчиков.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы