всё равно как то стрёмно, водительская срабатывает, а другие нет, хотя все 4 мотора стоят в параллель.или типа водительский замок самый ближний к блоку?
esa писал(а):балин,и у меня такая же хрень...вчера всю голову под торпеду засунул...нет там круглых фиговинок!
от МЦЗ две пары проводов идут через разъемы (без предохранителей) куда под торпеду...но разъемы в полном порядке.
не может быть такого, глянь схему эл. об.esa писал(а):глядел,нет в цепи предохранителей.
в какой цепи и схеме ты глядел? эта цепь сто пудов защищается.Гошик писал(а):2-elF-:
У меня изначально стоял 5-ти контактный,
проблемка была именно в разъёме предохранителя,
до сих пор всё ОК. Как видно из моего 1-го поста,
прошло уже 8 месяцев.
угу. у меня теперь тоже так :cool:
только непонятно нафига так делать было. проще было 5 контактный сразу ставить на заводе. Кстати, я этот предохранитель посмотрел - не окислившийся, нормальный. но все равно заменил.Папаша. писал(а):Ребята, подскажите мысль, где искать. С кнопки сигналки все двери закрываются, а открываться ни одна не хочет. Хотя релюшка щелкает. "Солдатиком" все замки открываются. Значит не доходит сигнал на открытии... Где искать потерю. Груглые хрени (предохранители) что-то я не видел. А может смотрел плохо!?
Возможно реле сигнализации вышли из строя!? Щёлкать щёлкают,но контакты прогорели!?