Страница 2 из 2
leha
всё равно как то стрёмно, водительская срабатывает, а другие нет, хотя все 4 мотора стоят в параллель.или типа водительский замок самый ближний к блоку?
esa писал(а):

балин,и у меня такая же хрень...вчера всю голову под торпеду засунул...нет там круглых фиговинок!
от МЦЗ две пары проводов идут через разъемы (без предохранителей) куда под торпеду...но разъемы в полном порядке.


не может быть такого, глянь схему эл. об.
esa
глядел,нет в цепи предохранителей.
leha
esa писал(а):

глядел,нет в цепи предохранителей.


в какой цепи и схеме ты глядел? эта цепь сто пудов защищается.
leha
esa
хотя в поиске поюзал другие варианты и схем и действительно в некоторых нет предохранителя. значит есть некая плавкая вставка(дорожка на плате) в самих блоках управления цз. я так мыслю.
Скобаристаныч
Вот на днях подох Ц.З. - залез под руль - нашел там эту колодку - патрон - держатель под предохранитель старого образца (пришлось в магаз бежать, т.к. я когда эту тачанку брал все преды старого образца выкинул - думал нахрена они мне если в этой ножевые........) -поменял - теперь работает. Smile ...........
Гош
Ага, так всё-таки они там есть, вот вместо этого
патрона электрик поставил мне разъём под ножевые
предохранители.
Alfred
Доброе время суток, у меня такая же ситуация(закрывается только водительская дверь) Sad
Нашел предохранитель старого образца под торпедой, отцепляю его - вообще дверь перестает закрываться, т.е. предох. исправен.
Что может быть еще?
Гош
Ещё-бы понять что за авто, там сам модуль ЦЗ есть?
Может просто стоит сигналка с приводом только на вод. дверь.
Мало инфы.
Alfred
Извиняюсь за неполную информацию, Машина ВАЗ 21093, с заводским ЦЗ(есть реле ЦЗ на левом крыле со стороны салона), похоже что им управляет сигналка. До недавних пор все работало ок, т.е. все двери открывалис/закрывались с брелка сигнализации и с "солдатика" на водительской двери, пока не заклинило личинку замка со стороны водителя. Черезмерным усилием пришлось дернуть за "солдатик" - замок разблокировался(как выяснил позже напловину выпал штифт пластмаски с личинки замка), но после этого с кнопки/солдатика стала закрываться только водительская дверь, остальные вручную Sad ... сам активатор 5 проводной менял - дело не в нем, и как выяснилось сегодня и не в реле ЦЗ, ставил заведомо исправный, не помогло...
Гош
Там два предохранителя, ты менял какой?
Предохранитель на МЦЗ ближе к вод. двери.
Если его снять вод. дверь пашет, не пашут остальные.
Ты-же пишешь, цитата: отцепляю его - вообще дверь перестает закрываться... Может в этом дело? Посмотри второй.
Alfred
Спасибо за внимание, все оказалось вот как - похоже когда я силой вытягивал солдатика из водительской двери сгорели все соленоиды кроме водительского. Сегодня на авось решил поменять на передней правой двери соленоид на новый - и он заработал!
Завтра поменяю остальные.
Вот такая вот хрень - 3 соленоида враз сгорели Sad
-elF-
Такая же фигня была. Иногда не срабатывал замок. Вернее водительский всегда срабатывал, остальные нет. Почитал форум, купил предохранительную колодку под ножки, поехал менять. Думаю как классно, что интернет есть и форум.
Поменял - все работает - ляпота!
Утром поехал на работу, открываю с сигналки - открылась только водительская дверь. Пипец! Поменял реле - не помогло. Короче вообще забил.
Недавно поломался ЭСП, решил заодно с замком разобраться.
Снял соленоид, а он 2-х проводной. Еще три провода отдельным пучком уходят куда-то в механизм замка. Снял внутренний замок. В нем такая пластмассовая черная хрень, куда эти 3 провода подходят. Вообщем устройство такое: соленоид дергает замок - он закрывается и через пластиковую тягу тянет эту черную хрень. В этой черной хрени контакты замыкаются и сигнал идет на реле именно с этой черной хрени. Так вот иногда эти контакты не замыкаются, видимо пластиковая тяга не полностью доходит.
Вообщем поставил 5 проводной соленоид. эти 3 провода в аккурат туда подключил. Все теперь работает.
Гош
2-elF-:
У меня изначально стоял 5-ти контактный,
проблемка была именно в разъёме предохранителя,
до сих пор всё ОК. Как видно из моего 1-го поста,
прошло уже 8 месяцев.
Sonauto99
Вчера опять передняя пассажирская дверь не открылась. В прошлый раз провода перетерлись. Интересно, что сейчас? Время будет, посмотрю.
-elF-
Гошик писал(а):

2-elF-:
У меня изначально стоял 5-ти контактный,
проблемка была именно в разъёме предохранителя,
до сих пор всё ОК. Как видно из моего 1-го поста,
прошло уже 8 месяцев.


угу. у меня теперь тоже так :cool:
только непонятно нафига так делать было. проще было 5 контактный сразу ставить на заводе. Кстати, я этот предохранитель посмотрел - не окислившийся, нормальный. но все равно заменил.
terem
заглючило сегодня . два года отьездил без проблем а сегодня что с брелка что с водительской работает только передняя левая. все вокруг три молчат . завтра полезу косяк искать .
какой там предохранитель старый на сколько ампер ?
Папаша.
Ребята, подскажите мысль, где искать. С кнопки сигналки все двери закрываются, а открываться ни одна не хочет. Хотя релюшка щелкает. "Солдатиком" все замки открываются. Значит не доходит сигнал на открытии... Где искать потерю. Груглые хрени (предохранители) что-то я не видел. А может смотрел плохо!?
ZaSKaR
Папаша. писал(а):

Ребята, подскажите мысль, где искать. С кнопки сигналки все двери закрываются, а открываться ни одна не хочет. Хотя релюшка щелкает. "Солдатиком" все замки открываются. Значит не доходит сигнал на открытии... Где искать потерю. Груглые хрени (предохранители) что-то я не видел. А может смотрел плохо!?


Возможно реле сигнализации вышли из строя!? Щёлкать щёлкают,но контакты прогорели!?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы