Стеклоподъемники ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: AlexijinrОткуда: Наукоград Дубна СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 17:04
Понятно,попробую значит найти именно "Гранат реечный ВАЗ 2109".
Позвонил..
Гарант (думаю что гранат имели ввиду) - 3000р.
Беркут - 2500р.
Это нормально или слишком дорого?

#77:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 18:46
Я на 13ку за 2700 брал
#78:  Автор: Лёша68RUS СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 13:13
-Никола- писал(а):

Я на 13ку за 2700 брал


Расскажи что за Стеклоподъемники? скинь фотки как в машине стоят, у меня стоят какие то(сегодня посмотрю что там стоит) но они кривые ппц и медленно работают жуть(((

#79:  Автор: Лёша68RUS СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 16:38
вот что было при снятии обшивок дверей.
Если стекло опустить на половину и рукой его покачать влево - в право,
то наблюдается достаточно большой люфт, по пазам стекло ходит вроде ровно.
Может это уже механизму стеклоподьемников хана?





#80:  Автор: VAZmezdieОткуда: Москва, ЮВАО/ ВАО СообщениеДобавлено: 09 Июля 2009 15:46
У "Беркута" какого цвета подсветка кнопок? Просто меня перемкнуло... хочу именно красные!!!
#81:  Автор: BebeobiОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2009 21:11
А кто-нибудь может что-нибудь сказать про реечные эсп "Катран"? Видел сегодня в магазине, 2700 за пару.
#82:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 11:01
ничего... пока... supercool
тоже вчера видел..внешне очень похожи на "беркут" даже краска такая же...двигатель какой-то наш был...
зы: непонятно кто у кого стырил конструкцию....даже слоганы в нэте одинаковы.... 63
зы2: судя по отзывам у катранов, у некоторых экземпляров, имеет место разбалтывание крепления рычагов между собой....за беркутами это пока не наблюдалось.... supercool

#83:  Автор: BebeobiОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2009 20:05
Вот ведь блин, сегодня все близлежащие автомагазины и рынки обошел, что-то в моем районе стеклоподъемники - раритет. Ни Беркута, ни Урала, ни Граната не нашел, только Форвард пару раз встретил. А Форвард не хочу брать, ничего про него не слышал. Ну и Катран не хочу. Прям хоть по интернету заказывай..
#84:  Автор: BebeobiОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 11:34
Немного погуглил на эту тему. Встретил мысль, что Беркуты делаются на заводе Прогресс в Ижевске, где и Катраны. Так что по сути должно быть одно и то же. Наверное буду брать. Смущает то, что есть модель для 2109 и есть для 2115 и непонятно чем они отличаются. Еще встречал сообщения про проблемы с установкой в 9-ку, что по отверстиям в двери не подходят, приходится сверлить свои. Это грустно, сверлить ничего не хочется.

Сайт НПК "Прогресс": http://npk-progress.ru/index.php?action=contact

#85:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 15:08
даже родные иногда не стают без дрели ) так что не парься
#86:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 15:12
Лёша68RUS масса к двери - нехорошо... перетяни в салон и где то там подключи
#87:  Автор: BebeobiОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 17:04
Купил. Вышла хохма. На витрине и по чеку - Катран. Выносят со склада - Беркутовские Very Happy В комплекте 2 кнопки, дополнительно купил третью и разъем. Буду у водительской двери пару ставить.
#88:  Автор: BebeobiОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 20:57
Вопрос к тем, кто устанавливал 2 кнопки на управление пассажирским стеклом. Я так покумекал, кнопка же по сути коммутирует питание напрямую, при нажатии в одну сторону, и в обратной полярности, при нажатии в другую. Получается, если цеплять 2 кнопки на управление одним стеклом параллельно, то при "конфликтной" ситуации, когда водитель жмет "опустить стекло", а пассаржир - "поднять стекло" (к примеру), получается Короткое Замыкание через кнопки Razz Или быть может есть какие-нибудь более хитрые варианты подключения?
#89:  Автор: BebeobiОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 00:59
А, нашел схемку.
http://www.desyatki.ru/articles/tuning/knopki/1.gif

Оказывается все просто. Правда я уже по другому сделал, но видимо придется переделывать.

Весь день седня на установку убил, затрахался дальше некуда. Правда я еще заодно уплотнители на окнах менял и провода в двери протягивал (Везунчики, у кого там провода с завода).
Инструкция к стеклоподъемникам - это пипец, не могли пару картинок понаглядней нарисовать. Я часа 2 тупил прилаживая кронштейн к стеклу. Потом доперло, наконец, что они тоже делятся на левый и правый, как сами стеклоподъемники. Механизм, кстати, встал в родные отверстия, ничего сверлить не пришлось. Провода, которые в комплекте были, это отдельная песня. Почему-то, во-первых, провода от кнопок до стеклоподъемников идут потолще сечением, чем от кнопок на питание (видимо решили сэкономить. мол, тут провода короткие, а дальше пусть хозяева сами толстым наращивают); во-вторых, что самое смешное и чего я магазине не заметил - разъем на механизме стеклоподъемников на 100% отличается от разъемов в прилагающейся проводке. Т.е. их друг в друга не вставить! Правда, я все равно их нахрен отрезал, но вот не знаю как с гарантией в этом случае будет.

Провода в двери упарился протаскивать. Тянул электрические, увы, не очень большого сечения. По 2 двухпарных провода в каждую дверь (кнопки в дверях, со стороны водительской двери дублирующая кнопка на пассажирский стеклоподъемник). С водительской стороны еще ничего, проходят свободно, а с пассажирской еле протащил. И такое ощущение, что там еще одного провода при случае не пройдет. Чо делать??! По хорошему, надо еще по проводу на подсветку кнопок протащить, а то сейчас без подсветки. Пассажирский стеклоподъемник слегка тупит. Не пойму, то ли стекло с таким натягом ходит, то ли из-за маленького сечения напряжение сильно падает.

В общем, передохну денек-два и буду доделывать. Не думал что все так гемморно будет.

#90:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 13:02
ну и маладец. gpn gpn gpn ..... конечно надо было более обстоятельно немного подойти...и мат часть поподробней изучить.. и самое главное забыть про спешку.... Drinks or Beer
провода через стойку тянул через верх...восемь проводов через низ в каждую стойку не проканало...
поэтому заводил провода в стойку со стороны двери и сразу вверх. Не доходя до уровня лобового стекла выводил провода из стойки и уходил вниз...вот приблизительно так.... Smile
на счет дублирующих кнопок.... подключал через блок управления. При одновременной выдаче разных сигналов управления на блок ЭСП тупа останавливается блоком....пока тупые юзеры не разберуться между собой Wink

#91:  Автор: BebeobiОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 21:30
Ага, сегодня как раз не торопясь все нормально и переделал. Перетянул провод в водительскую дверь, теперь там трехжильный, 2,5 квадрата, решил таки подсветку там замутить. На пассажирскую дверь подсветку не стал делать, по сути блажь это, не стоит того. Подключил теперь нормально, по схеме. Все работает, без конфликтов. Питание сделал нормально - засунул штекер в колодку, в ЧЯ поставил перемычку. Реле почему-то не работало, мерил тестером - не появляется плюс на соленойде при включении зажигания. Ну и ладно, все равно хотел перемычку ставить. В общем, теперь доволен. Надо будет в след году еще и на задние двери поставить Very Happy Тоже, конечно, блажь, ну да оно того стоит.

Budy, а чтобы провода вверх вытянуть, это же наверное панель разбирать надо? Я пытался там что-то расковырять, удалось только бардачок вынуть. Пошарил там рукой, что-то никаких отверстий не нащупал. А панель я еще не умею снимать, только торпеду разбирал. Smile

ps. Может кому интересно будет - спрашивал по ICQ у консультанта с завода "Прогресс" отличаются ли чем-нибудь степлоподъемники под 2109 и под 2115. Ответили - да, отличаются. Комплектацией. Под 2109 идут с двумя кнопками, под 2115 - с тремя. Ну и проводка, соответственно.

#92:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 10:32
неа... nea без снятия торпеды все прокатывает....снимается накладка на стойке, сбоку от лобового стекла, сниамется накладка на стойке под торпедой, которая в порог переходит, средняя часть накладки и шумка приподнимается отвертками, сверху в стойку суем жесткий провод с крючком (типа протаскивалка ROFL ), а через снятый концевик подправляем протаскивалку в нужном направлении и выводим в отверстие для проводов в стойке в направлении двери. Все провода цепляем закрюк (петлю) и аккуратновсе это вытягиваем вверх, назабыв обеспечить необходимые провисы проводов. Самое противное перегиб проводов вверху при выходе из стоки, там не должно быть натяга, иначе перетрет о железо... Wink далее из проводов сделал шлейф (не жгут... nea ) и запихнул под шумку...собственно все....вернуть накладки...дело техники...
зы: не выдери провода концевиков когда будешь через стойку тянуть... Razz
зы2: дублирующие кнопки делал на обе стороны
зы3: блок управления поставил на моторный щит в бороде, поэтому штатной длины силовых проводов из комплекта хватило за глаза... Wink и даже до задних ЭСП...
зы4: задние ЭСП это не блаж...это по приколу...и удобно, особенно когда малышня постоянно окна открывает...а теперь фиг....ручки нема... pst

#93:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 11:03
Budy
Цитата:

особенно когда малышня постоянно окна открывает...а теперь фиг....ручки нема...


И не говори: прямо беда с ними Smile

#94:  Автор: QwertBEERОткуда: Татарстан, Алексеевское СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 23:41
Вчера купил ЭСП "Катран" за 2300 р., поставил сегодня на 2109, стекла не полностью уходят в дверь, так и должно быть?
#95:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 23:50
кто что скажет про Форвард? уже месяц выбираю...пока в нете не нашел плохих отзывов...единсвтенное что в них интересно...что они не ощущают нагрузки от стекол
http://www.ts.izhnet.ru/?mod=pre
хочу приобрести в Питере...правда ехать на другой конец города(((

#96:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 13:32
Уважаеvst форумчане...заказал Форвард реечные с электромонтажным пакетом! что могу сказать...установка проста как два пальца Very Happy
после старых вечно перекашивающих стекло под конец закрывания и не поддающихся регулировке...эти стеклоподьемники просто выше всяких похвал!!!!
стекло поднимают за 3 сек с копейками! не больше!! нагрузки и вправду как было написано в презентации не чувствуют!
Вообщем доволен как слон это ппц!!!!!!!
Но жалею что не заказал "Электромонтажный пакет Дублирующий" придеться делать самому...распечатал схемку с их сайта и вперед)))

PS
Стекло не перекашывают! поднимают ровно прямо, высокая скорость, им пофиг на нагрузку - вообщем все то что должно быть в стеклоподъемнике!!
АААА и забыл!!!! ВЕЛИКИЙ ПЛЮС в них....они опускаются полностью в дверь!! никаких торчащих сантиметров стекла НЕТ!!! Smile вообщем советую...

#97:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 10:05
Никогда особо не приглядывался раньше, а тут специально обратил внимание, как стекла ходят на ино. Товарищ купил себе kia cerato (не новую!) ну я посидел, пощупал разные места Smile

В общем стекла ходят идеально ровно. Т.е. при движении вниз и вверх стекло не поворачивается ни на мм.

У меня на штатных электро - заметно перекашивается. Т.е. оно ходит, в принципе на водительском даже относительно нормально. Но перекашивается.

Реально ли добиться, чтобы на штатных электротроссиковых стекло было как монолит - только вверх вниз?

И, кстати, lexikon, как твои форварды поживают? На них стекло не перекашивается? Особенно интересно - сильно ли отличается скорость работы на заведенной машине и не заведенной? Штатные на заглушенной заметно тупее.

#98:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 11:55
надо мне тоже поменять, а то водительское стекло руками закрывать приходится
#99:  Автор: Денис ЛатийОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 19:11
У меня вот тоже правое стекло слегка перекашивается и медленее левого перемещается. Это лечится вообще ( замену не предлагать)?
#100:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 13:38
И все же хочу узнать, у кого как стекла ходят. Вот я тут снял небольшое видео, как перекашиваются мои стекла. Вот и вопрос - это нормально вообще, это такая фича штатных стеклоподъемиков?

http://www.youtube.com/watch?v=VIyj9i5rNa0
http://www.youtube.com/watch?v=bP9UWYk70bo




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU