Страница 1 из 1
MaxVetrov
Когда надо остановиться, и зимой и летом я жму педаль тормоза, и только когда машинка уже почти остановиться, выжимаю сцепление - это где-то 1000-1500 оборотов.
Не вредно ли для двигателя такое длительное торможение двигателем? До каких оборотов стоит тормозить двигателем? Правильно ли показывает обороты тахометр на европанели, были ли общеизвестные прецеденты что он врет?
Boriskin
Обороту показывает нормально, если ты стрелку не снимал...
А торози хоть, пока не заглохнит.... Smile Smile
olg2004
Толька так и надо тормозить ... машина с выключенной передачей - неуправляемая тележка ...

С третей торможу почти до остановки - нормально!!!! :cool:
Boriskin
Хм, я щас обычно накатом подъезжаю к светофорам, с выкл передачей, проблем никаких (=
Пы.Сы: зимой так не делаю :grin:
Motistuta
это называется тормозить двигателем, что более эфффффективно и экономичнее :cool:
olg2004
Цитата:

Хм, я щас обычно накатом подъезжаю к светофорам, с выкл передачей, проблем никаких (=
Пы.Сы: зимой так не делаю



А смысл? ЭПХХ не работает чтоль?

Мне както очково ездить на тачке без тяги - куды хочет туды и едет ...
Storm
Сначала тормозишь бампером, потом радиатором, и только потом двигателем... Smile
Boriskin
<Storm> писал(а):

Сначала тормозишь бампером, потом радиатором, и только потом двигателем... Smile

Smile Smile Smile
5 балоф :cool:
Motistuta
<Storm> писал(а):

Сначала тормозишь бампером, потом радиатором, и только потом двигателем...


а если выжил, то пожизненно тормозишь :-D
zIBiT
<Storm> писал(а):

Сначала тормозишь бампером, потом радиатором, и только потом двигателем... Smile


А потом физиономией об руль Smile Smile Smile
HICOM
zIBiT писал(а):

А потом физиономией об руль


страшные весчи говорите, готична като
rover
Есть ещё такой нюанс:
Допустим надо резко оттормозиться с 60 км час.
При нескольких вариантах может произойти вот что:
Если сбросить газ и тут же нажать тормоз в пол - срез шлицов демпфера, или прессовочное биение корзины и маховика.
Если при 50-60 кмчас выжать сцепу, и переключиться с 3-й(4й) на одну-две скорости ниже и отпустить резко сцепление - идет разрушение гранат, или выскакивание привода из коробки. Если отжимать сцепу медленнее - идет разрушение гранат, прессовочное биение дисков по демпферу, изгибание коленвала.

Это опять же теория. на крепкой машине так можно делать несчетное кол-во раз, но какой-то раз - может быть последним. Обычно конкретно все зависит от сложившейся ситуации.
Akor
rover, не забывай, что колеса встают "колом" не сразу и у движка и у трансмиссии есть достаточно времени, что бы замедлиться.
И экстренно тормозить рекомендуют именно без выжима сцепления.
Rus_16
Просто rover предпочитает тормозить бампером Very Happy
Akor
Rus_16 писал(а):

Просто rover предпочитает тормозить бампером Very Happy


Кстати. В ликбезе по вождению предусмотрен и такой способ торможения. Любым препятствием.
rover
Rus_16 писал(а):

Просто rover предпочитает тормозить бампером Very Happy


Было и такое. Правда на другой машине, а куда деваться? На встречку неохота, как-то, справа пешеходы. Ну и... :-D
deicider
Экстренное торможение если на прямой то торможу без двига, на грани блокировки, а вот если с горы то только на движке да и без экстренного тоже, а то тяжеловато с горы оттормаживаться тормозами.
HICOM
rover писал(а):

На встречку неохота, как-то, справа пешеходы.


У тя какой номер ? посматривать чтоб с зади не пристороился.. :-D
Akor
HICOM писал(а):

rover писал(а):

На встречку неохота, как-то, справа пешеходы.


У тя какой номер ? посматривать чтоб с зади не пристороился.. :-D


Smile Smile Smile Ага. На халяву чужими тормозами попользоваться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы