Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Защита от коррозии ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Защита от коррозии ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey199



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 05:54
Ответить с цитатой

pap написал
Цитата:
От всяких резисторов и железяк подключеных к плюсу толку будет меньше чем от биться в шаманский бубен.


Время рассудит. Обработай пороги ингибитором, потом покрась - через пол года все вспучит и слезет. А если сделать как Bounty-Adler делал - все будет ОК. Парадокс, но так и будет (легко проверить) . Вот и не верь после этого в бубны и шаманов.
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pap



На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 05:59
Ответить с цитатой

Я и не верю. Шестнадцать лет машинка ездит без дырок и ржавчины Smile
_________________
ВАЗ 21061 1990г 1.5л 03 БСЗ Ген 80А
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 12 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 07:05
Ответить с цитатой

Цитата:
Шестнадцать лет машинка ездит без дырок и ржавчины


я тоже не верю.
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 09:59
Ответить с цитатой

на выходных займусь Smile
уж больно интерестно посмотреть на действие установки..

собираюсь сделать от плюса через резистор (номинал потом расчитаю) на гвоздик, который в землю воткнуть...
посмотрим что получится..



гыг.. представляете - выходит чувак из машины, пикает сигналкой, залазит под днище, вытягивает оттуда провод с гвоздем и втыкает в землю Shocked Smile
но тем не менее - эксперимент очень интересен...
:cool:

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tune



На форуме 14 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 10:14
Ответить с цитатой

Еще в школе на уроке химии я узнал про этот способ. Думал, что самый умный, сейчас сделю дедовской машине защиту от коррозии. Подошел к химозе после урока, чтобы все уточнить. И тут местя постиг облом. Защита-то от электрохимической коррозии. Но не от химической. А кто вам сказал, что у вас электрохимическая? Читайте большой пост, там все написано. От химической не поможет, значит как ржавело, так и будет ржаветь.
Вернуться к началу
Tune сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 10:23
Ответить с цитатой

Tune писал(а):
И тут местя постиг облом. Защита-то от электрохимической коррозии. Но не от химической. А кто вам сказал, что у вас электрохимическая? Читайте большой пост, там все написано.


читай внимательнее:


Цитата:
Электрохимической коррозией называют процесс самопроизвольного взаимодействия металла с жидкостью?электролитом, в ходе которого последовательно протекает окисление металла и восстановление окислительного компонента; окислительный компонент при этом не входит в состав продукта коррозии.


Это и есть обычный процесс ржавения обычного непокрытого лакокрасочным покрытием металла (в местах сколов краски и днища).

Цитата:
Химической коррозией называют процесс самопроизвольного взаимодействия металла с окислительным компонентом коррозионной среды, не зависящий от электродного потенциала металла. Химическая коррозия протекает при действии на металл сухих газов, например, продуктов сгорания топлива, воздуха или жидких органических веществ (бензина, мазута, смолы и др.).


А это, как я понимаю воздействие именно воздействие контретных химических соединений (например кислот или щелочей).

Я так думаю.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий!



На форуме 12 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 10:28
Ответить с цитатой

Гвоздик - это не серьезно. Еще скрепочку положи. В качестве анода нужен электрод помассивней - типа устланного жестью пола в гараже или на стоянке. А резистор не нужен вовсе. Ток будет определятся сопротивлением между кузовом и такой железякой через шины, которые всегда влажноватые и чуть покрыты солями. Ну нет в природе чистой дисциллированной воды! Это порядка наноампер. Для подстраховки в цепь можно включить лампочку на 5 Вт, это на случай короткого замыкания. Просто такой ток ничтожен и ни на что не влияет. Для эффекта надо поместить машину и лист железа в бассеин. Вот кто знает толк в извращениях, пусть так и поступает! Подобное проходит для трубопроводов и стационарных металлоконструкций во влажной среде.
Я приверженец традиций:
1. Полости кузова проливаю старым добрым Мовилем.
2. Регулярно закрашиваю сколы и мажу мастикой днище.
3. Храню авто в гараже с отличной приточно-вытяжной вентиляцией.
Кто не верит в это, пусть почитает, какой год выпуска моей машины.
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pap



На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 10:28
Ответить с цитатой

Электрохимическая защита (катодная защита) защитит от любого вида коррозии, можно опустить гвоздик в кислоту подать на него минус и он останется целым и не вредимым.

Только чтобы она работала должен течь ток из электролита в металл, и защищены будут только те места через которые ток течет. Воздух это не электролит ток по нему не потечет.

_________________
ВАЗ 21061 1990г 1.5л 03 БСЗ Ген 80А
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pap



На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 10:31
Ответить с цитатой

Юрий! писал(а):
Кто не верит в это, пусть почитает, какой год выпуска моей машины.


Истина!

_________________
ВАЗ 21061 1990г 1.5л 03 БСЗ Ген 80А
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 10:32
Ответить с цитатой

Юрий! писал(а):
Я приверженец традиций:

1. Полости кузова проливаю старым добрым Мовилем.

2. Регулярно закрашиваю сколы и мажу мастикой днище.

3. Храню авто в гараже с отличной приточно-вытяжной вентиляцией.

Кто не верит в это, пусть почитает, какой год выпуска моей машины.


продолжай.

а мы рождены чтоб звезды сделать пылью! Laughing :cool:

и про гвоздик и скрепочку, про резистор и т.п. - прочитай более внимательно эту тему еще разок. я там все подробно написал.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bounty-Adler



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2105 2005г.в. белый
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 13:43
Ответить с цитатой

погодите, втроде можно еще как-то так: один провод в баночку с цинковым раствором, другой на кузов, и постепенно там появитя тонкий, потом толще - слой цинка. питаем чудо от аккумулятора
Вернуться к началу
Bounty-Adler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pap



На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 13:54
Ответить с цитатой

это возможно, только баночкой надо проводить по всему кузову, так чтобы раствор имел контакт с кузовом. Осажденный цинк с железом даст гальванопару которая будет защищать кузов от корозии, именно из за этого долго не ржавеют оцинкованые ведра. Только трудоемко это очень и в скрытых полостях цинк не осадить.
_________________
ВАЗ 21061 1990г 1.5л 03 БСЗ Ген 80А
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 14:14
Ответить с цитатой

Для замедления хим. реакции окисления надо сместить разность потенциалов между взаимодействующими веществами на величину порядка нескольких десятков или сотен милливольт. В растворах это достигается легко за счет поляризации раствора и образования двойного электрического слоя вблизи поверхности электрода. В нашем случае оба электрода (кузов и земля) разделены воздухом и расположены на значительном расстоянии друг от друга. В этом случае для поддержания двойного слоя в "рабочем" состоянии требуются разности потенциалов в киловольты 8-). Т.ч. дерзайте господа....
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 15:24
Ответить с цитатой

а че, если понадобится и киловольты сделаем Smile заодно и от всяких воришек защита :)

на самом деле влажный воздух хоть и плохой но все же проводник. и ток будет.. хватит ли его - покажет эсперимент Smile

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 15:47
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
а че, если понадобится и киловольты сделаем Smile заодно и от всяких воришек защита :)

на самом деле влажный воздух хоть и плохой но все же проводник. и ток будет.. хватит ли его - покажет эсперимент Smile
Посчитайте плотность тока (а важна будет именно плотность, а не абсолютное значение), учтя площадь защищаемой поверхности, переведите в ток и ужаснитесь Smile
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pap



На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 17:26
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
переведите в ток и ужаснитесь Smile

А потом умножить этот ток на напряжение получив требуемую мощность установки. И все эти мегаватты будут выделяться в воздухе вблизи машины....

_________________
ВАЗ 21061 1990г 1.5л 03 БСЗ Ген 80А
Вернуться к началу
pap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 19:58
Ответить с цитатой

я тут подумал............................ и всё таки.. важен тут скорее не ток, а напряжение..
т.к. везде говорится в основном о потенциале..

Цитата:
Теоретически для полного прекращения коррозии необходимо обеспечить защитный потенциал, равный стандартному электродному потенциалу защищаемого металла, который для железа равен 0,44В. В действительности же различные включения в железо вызывают продолжение процесса коррозии. Для предотвращения этого явления необходимо дополнительно увеличить разность потенциалов между анодом и катодом.


кароче. экперимент покажет! всё!.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 20:46
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
lyl8000 писал(а):
а че, если понадобится и киловольты сделаем Smile заодно и от всяких воришек защита :)

на самом деле влажный воздух хоть и плохой но все же проводник. и ток будет.. хватит ли его - покажет эсперимент Smile
Посчитайте плотность тока (а важна будет именно плотность, а не абсолютное значение), учтя площадь защищаемой поверхности, переведите в ток и ужаснитесь Smile


Я уже писал - что надо много источников. А так реально - все связано законом ома - не помогает для участка цепи - пользуйтесь полным. А потенциал и ток связаны - даже на участке цепи...
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 23:17
Ответить с цитатой

я понимаю.. благо сам радиолюбитель и за спиной радиофак.

зачем много источников?? одного вполне достаточно.
тока не будет? будет. маленький но будет.
речь идет о влажном воздухе.
или даже о соляном тумане...

http://korozii.net.ru/corrosion-protection-device/
вот тут все показано и рассказано и рассчитано знающими людьми.

и еще вот (про землю, как анод):
http://korozii.net.ru/electrochemical-protection/

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polluks



На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Касимов. 62 rus
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 23:40
Ответить с цитатой

Начитавшись всех ,вышеупоминавшихся, брошюр,сделал и я себе такую защиту в гараж на зиму.На пол,под машину лист железа.Питание от сети через умножитель, около 400в.
Эффект нулевой абсолютно.
Цепь не замкнута,тока нет,защиты ноль.
Вернуться к началу
Polluks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 10:25
Ответить с цитатой

но тем не менее есть и положительные отзывы.... пока не проверю на собственном опыте - не успокоюсь. 8-)
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 16:30
Ответить с цитатой

Все так и работало бы, кабы автомобиль был плоским электродом, лежащим на земле в луже электролита. Проблем в том, что на 1 квадратном мм кузова со сколом может набежать несколько работоспособных электроцепей, и на гвоздик с резистором им начхать. У меня оцинкованная кузовщина - так эффект на 5+. Кто не хочет париться с горячим цинкованием, мажет цинковой грунтовкой "Zinga" или аналогичной, и эффект изумительный - не сочтите за рекламу.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 16:33
Ответить с цитатой

и еще. проводимость высокочастотных токов гораздо лучше...
единственное - ток будет переменный... как это повлияет?...

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polluks



На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Касимов. 62 rus
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2006 00:27
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
и еще. проводимость высокочастотных токов гораздо лучше...
единственное - ток будет переменный... как это повлияет?...

Некоректное выражение про проводимость токов.
А эффект так же нулевой будет,но уже и в электролите.
Вернуться к началу
Polluks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2006 13:04
Ответить с цитатой

проводимость воздуха я имел в виду... ну ты понял...
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы