Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Защита от коррозии ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Защита от коррозии ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Georgy



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2102 74г.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 16:04
Ответить с цитатой

Ребята!
Есть такой опыт, защита реальна. Но:
на корпусе достаточно отрицательного потенциала от акб.
Лет 17 назад это реализовал.
минус соединил с корпусом, а плюс через мощный контактор (в качестве выключателя "массы").
контактор должен срабатывать от 9-10 Вольт, не больше, а отпускать от 5-7В, не больше.
К плюсу акб на клемму прицеплен резистор 100 кОм (некритично 10-200), второй конец прикручен к проводу и опущен на пол. Пару сантиметров изоляции с этого конца срезано.
По мере истирания провод следует отпускать до соприкосновения с дорогой и оголять.
Моей машинке 32 года, и она сильно отличается от сверстниц, коррозия её не дырявит.
PS
1. "проводимость воздуха" , "высокочастотных токов" - ЭТО не правильно! От лукавого.
2. Электрохимия в данном случае действует не от тока, а от ПОТЕНЦИАЛА 1,5-2В. В акб 12В и этого хватает.
3. Но надо помнить что если на машину попадет агрессивное вещество типа расствор соли и т.д. оная доработка не справится, надо мыть машину.
4. И ещё- того, что я наэлектрохимичил достаточно, не надо авто обкладывать листами металла - то имелась ввиду защита подводной лодки или части корабля.
5. Индикатором действенности защиты служит интенсивное позеленение заземлённого провода.
Успехов!

_________________
Коллектив - большая сила
Вернуться к началу
Georgy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 14:33
Ответить с цитатой

В этих условиях поверхность земли можно использовать в качестве анода, если сообщить ей положительный относительно кузова автомобиля потенциал. Smile Smile Smile
Это я сходил по ссылке уважаемого Ледника, книжку поччитал. Автор жжет не по деццки! Very Happy Земля - это минус по определению, и плюс ей не придать. Потом, автор приводит примеры протекторной защиты и электрохимической. Вторая отличается подводом к протектораам напряжения. Вот только в первом, протекторном случае необходимо "зачистить металл от грязи и краски" и "припаять или приклеить ТОКОПРОВОДЯЩИМ клеем" протекторные цинковые пластины. А во втором варианте клеим протекторы эпоксидкой, которая сама не токопроводна, более того автор прямо предупреждает о недопустимости КЗ, "непосредственного" контакта двух металлов! Мля я не электротехник, но что то из физики с химией помню! Но здесь даже этого не надо - автор противоречит сам себе. Короче мой вердикт - исключительно ИМХО - это из серии омагничивателя ОЖ на патрубке к радиатору, турбинок и металлических мочалок во впуской коллектор.

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 15:27
Ответить с цитатой

Georgy писал(а):
минус соединил с корпусом,
Так он и так уже соединен.
Georgy писал(а):
а плюс через мощный контактор (в качестве выключателя "массы").
С ЧЕМ соединили то через этот мощный контактор?
Georgy писал(а):
контактор должен срабатывать от 9-10 Вольт, не больше, а отпускать от 5-7В, не больше.
Ни хрена не понятно...
Georgy писал(а):
К плюсу акб на клемму прицеплен резистор 100 кОм (некритично 10-200), второй конец прикручен к проводу и опущен на пол. Пару сантиметров изоляции с этого конца срезано.
Это вроде понятно, но для чего же вышеупомянутый контактор? И потом, пусть и через резистор - не надо будет ежемесячно АКБ заряжать?
Georgy писал(а):
Индикатором действенности защиты служит интенсивное позеленение заземлённого провода.
Если провод оголен и медный он с песнями будет зеленеть сам по себе Very Happy
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 15:28
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Кто не хочет париться с горячим цинкованием
А как его сделать? В гаражных условиях можно?
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cvolo4yzhka



На форуме 10 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 16:44
Ответить с цитатой

одно время читал я про это, вроде все логично, но блин как то интуитивно мерешится какая то нестыковка во всем этом......
и еще, все что чител по теме, все только теория, нигде не видел отзывов, типа, "поставил, ржа отвалилась" (тока в этой теме)... Smile
вот так вот 8-)

_________________
Не будите во мне зверя, он и так не высыпается...
Вернуться к началу
Cvolo4yzhka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 23:04
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
Otto Frija писал(а):
Кто не хочет париться с горячим цинкованием
А как его сделать? В гаражных условиях можно?

Тяжело, ядовито, в общем - не нужно, т.к. Нам нужно с обоих сторон все листы равномерно покрыть. Более правильный путь - за магар в гальванике покрывают кузровщину, а потом варят. У меня двери оцинкованные - класс.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 01:14
Ответить с цитатой

Под землей можно понимать все что угодно.
Допустим в 220 земля это нулевой провод, ток бежит с фазы через что то на нуль и.... Как говорится заземление.
В постоянном источнике, этим заземлением является плюс, так как ток бежит от минуса к плюсу, хотя и принято считать наоборот.
Вот и понимай теперь почему землей называют минусовую клемму, хотя она не земля.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherepah



На форуме 10 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 11:21
Ответить с цитатой

Хочу тож сказать: метод с втыканием штыры в землю реально рулит,но есть одно но!
самостоятельные замеры мультиметром разности потенциалов между замлей и машиной в зависимости от погоды 0,2-0,7в.это разряжающийся аккумулятор,у которого очень быстро наступают необратимые процессы(восстанавливается только поверхностный слой,а акалина простто отваливается ),нам нужно просто постоянно подзаряжать этот аккумулятор....Главная опасность таится в том,чтоесли привысить ток зарядки нашего "аккумулятора",то с него могет нахрен вся краска осыпется,слишком бурно подет процесс восстановления.По скольку погодные условия меняются,усредненный ток не особо рулит,а иногда и опасен для авто,поэтому нужон либо автоматическая рег-ка тока,чтобы он был оптимален,либо ставить микроамперметр и регулировать ручками(не так эфективно)
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С ВЕЛИЧИНОЙ ТОКА И НАПРЯЖЕНИЯ,ЕСЛИ ЕСЛИ С ЭЛЕКТРОНИКОЙ НА ВЫ-ЛУЧШЕ НЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ,МОЖЕТЕ ОЧЕНЬ ЖЕСТОКО СЕБЯ НАКАЗАТЬ,ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ!!!!
PS чтобы несколько обезопасить себя не используйте акб машины,возмите простую пальчиковую батарейку,ее в полне достаточно(без резисторов тож не обойтись) на месяц.
Всем удачи!!!

_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 13:54
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Под землей можно понимать все что угодно.
Допустим в 220 земля это нулевой провод, ток бежит с фазы через что то на нуль и.... Как говорится заземление.
В постоянном источнике, этим заземлением является плюс, так как ток бежит от минуса к плюсу, хотя и принято считать наоборот.
Вот и понимай теперь почему землей называют минусовую клемму, хотя она не земля.

+1! Ни хрена не понятно Confused

_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 13:57
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
мажет цинковой грунтовкой "Zinga" или аналогичной, и эффект изумительный - не сочтите за рекламу.

Т.е. это для чего? Для днища или скрытых полостей?
Cherepah писал(а):
ЕСЛИ С ЭЛЕКТРОНИКОЙ НА ВЫ-ЛУЧШЕ НЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ,МОЖЕТЕ ОЧЕНЬ ЖЕСТОКО СЕБЯ НАКАЗАТЬ,ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ!!!!
А ну ее ваще, лучше не рисковать, деды пушсалом мазали и нам заповедовали 8-)
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 15:08
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
Otto Frija писал(а):
мажет цинковой грунтовкой "Zinga" или аналогичной, и эффект изумительный - не сочтите за рекламу.


Грунтовка как грунтовка - где намажем, там и будет. По-хорошему, под краску, ес-сно, а поверху уже полироль или мовиль или мастику - в зависимости от места обработки.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgy



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2102 74г.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 14:36
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
Georgy писал(а):
минус соединил с корпусом,
Так он и так уже соединен.
Georgy писал(а):


Минус часто от АКБ идёт на переключатель массы. Поэтому и пишу, что из этого соединения переключатель массы надо изьять. Можно использовать любой контактор - с механическим, электрическим приводом, на ток рабочий не меньше 50-100А.

а плюс через мощный контактор (в качестве выключателя "массы").
С ЧЕМ соединили то через этот мощный контактор?

Ессно плюс АКБ соединить с контактором, а к второму концу контактора все провода, что подходили к плюсу АКБ.

Georgy писал(а):
контактор должен срабатывать от 9-10 Вольт, не больше, а отпускать от 5-7В, не больше.

Ни хрена не понятно...

Это требования к контактору, дабы в момент пуска двигателя он не отключился, из-за просадки напряжения, а так же надёжно срабатывал даже при посаженной АКБ.

Georgy писал(а):
К плюсу акб на клемму прицеплен резистор 100 кОм (некритично 10-200), второй конец прикручен к проводу и опущен на пол. Пару сантиметров изоляции с этого конца срезано.

Это вроде понятно, но для чего же вышеупомянутый контактор?

вышеупомянутый контактор работает в качестве отключателя массы, как и другие отключатели массы.

И потом, пусть и через резистор - не надо будет ежемесячно АКБ заряжать?
Georgy писал(а):


Отвечаю: НЕ надо.

Индикатором действенности защиты служит интенсивное позеленение заземлённого провода.


Если провод оголен и медный он с песнями будет зеленеть сам по себе :D


Конечно будет, но гораздо медленнее.
Провод от резистора до земли - гораздо быстрее за счёт своего положительного потенциала
PS. Ответы писал жирным шрифтом, получилось несколько сумбурно, извиняйте уж.

_________________
Коллектив - большая сила
Вернуться к началу
Georgy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 15:51
Ответить с цитатой

А если я просто сделаю петельку из медного витого многожильного провода, накину ее под штатную плюсовую клемму и обожму ею же, отступлю от клеммы по проводу этому см 10-15 (ну по месту сориентируюсь) припаяю в разрыв провода этого резистор (знать бы сколько Ом) и кончик этого провода чтобы волочился по земле - это будет работать? Я все правильно сделал? Выключателя массы у меня нет. Заранее спасибо.
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sapper81



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, 98 г.в, БСЗ, СКЕ, СОЛЕКС
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 21:11
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
А если я просто сделаю петельку из медного витого многожильного провода, накину ее под штатную плюсовую клемму и обожму ею же, отступлю от клеммы по проводу этому см 10-15 (ну по месту сориентируюсь) припаяю в разрыв провода этого резистор (знать бы сколько Ом) и кончик этого провода чтобы волочился по земле - это будет работать? Я все правильно сделал? Выключателя массы у меня нет. Заранее спасибо.


Резистор ставить 2 Вт на 620 Ом. Еще можно параллельно этому резистору поставить светодиод с ограничивающим сопротивлением 2 кОм. Он будет показывать когда ток в цепи повышается. Это в 2 случаях: когда хвостик замкнул на корпус или когда большая влажность воздуха и всякая соль...
ЗЫ: не забудь предохранитель на 0.5 А.
Вернуться к началу
sapper81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgy



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2102 74г.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 01:51
Ответить с цитатой

Цитата:
Резистор ставить 2 Вт на 620 Ом. Еще можно параллельно этому резистору поставить светодиод с ограничивающим сопротивлением 2 кОм. Он будет показывать когда ток в цепи повышается. Это в 2 случаях: когда хвостик замкнул на корпус или когда большая влажность воздуха и всякая соль...
ЗЫ: не забудь предохранитель на 0.5 А.


Ну и совет... полный атас!
И не читайте умные рассуждения про потенциал земли и иже с ним, то пацаны прикалываются, забыв что всё в мире ОТНОСИТЕЛЬНО.

Никакой воздух с любой влажностью не заставит светодиод "гореть"!
Передние колёса вообще от корпуса изолированы, а задние после поездки быстро сохнут.
А чтоб избежать такие экстремальные утечки необходим выключатель массы на плюсе.
Если ездишь только посуху, выключатель массы можно не ставить.

Резистор ставить не важно сколько Вт на 10...100 килоом. Это предотвратит разряд АКБ когда хвостик замкнул на корпус, ещё привяжи сей хвост где-то пониже.
Важно чтоб корпус авто был отрицательным по отношению к земле и по величине более 2...3 вольт.

PS.: И не потребуется предохранитель совсем.

_________________
Коллектив - большая сила
Вернуться к началу
Georgy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgy



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2102 74г.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 01:57
Ответить с цитатой

Цитата:
и кончик этого провода чтобы волочился по земле - это будет работать? Я все правильно сделал?


Да, правильно в общем. Только обеспечь чтоб провод от + АКБ до резистора и сам резистор никоим образом не касались массы авто.
Сработает.

_________________
Коллектив - большая сила
Вернуться к началу
Georgy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 15:03
Ответить с цитатой

Спасибо за разъяснения. Только вот в моем автомобильном "копеечном" прошлом выключатель массы ставился на минус для исключения возможности "коротыша" машины, когда она вне присмотра - в гараже например. Т.е. ставился исключительно в противопожарных целях и, в меньшей степени для уменьшения разряда АКБ если не совсем исправна проводка. Сейчас же по прошествии 20 лет, когда отключение АКБ сбивает настройки радио и отключает охранку с автооткрыванием дверей как то сошел этот выключатель массы со сцены. Нов любом случае он отключался ВРУЧНУЮ! Шиком считалось провести его в салон - тогда не надо было открывать-закрывать капот. И вот непонятно - как может отключаемый вручную выключатель от чего то защитить? Или отключать по старинке на ночь? Но ведь тогда "по ночам приходит кариес"? Я так понял, что выключатель надо ставитьь в развыв провода между + клеммой АКБ и ранее вкряченным резистором? Но неясно, от чего он защитит - тумблер он и есть тумблер. Заранее спасибо.
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgy



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2102 74г.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 02:27
Ответить с цитатой

Вследствие того,что на этом форуме невозможно вставить рисунок или схему, интересующимся подробностями необходимо зайти в гости по ссылке:
http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=33866
Лучше раз увидать чем сто раз услышать.
Удачи!

_________________
Коллектив - большая сила
Вернуться к началу
Georgy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sapper81



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, 98 г.в, БСЗ, СКЕ, СОЛЕКС
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 07:37
Ответить с цитатой

Про светящийся диод от влажности я конечно загнул. А предохранителями я все цепи защищаю и Вам советую. Конечно, можно сказать, что там резюк всё защитит, а вот если где до резистора провод перетрется и коротнет? Лучще перебдеть. 8-)
Вернуться к началу
sapper81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 13 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 09:19
Ответить с цитатой

А вот интересно, у меня у отца машина полгода стоИт в гараже (зимой не ездит). Если на зиму аккумулятор оставить на машине, "-" клемму оставить на массе, а "+" , отключив от электропроводки, через резистор бросить на гараж (металлический), толк будет?
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 10:25
Ответить с цитатой

А и правда интересно! Мож кто ответит?
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sapper81



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, 98 г.в, БСЗ, СКЕ, СОЛЕКС
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 21:07
Ответить с цитатой

dnoned писал(а):
А вот интересно, у меня у отца машина полгода стоИт в гараже (зимой не ездит). Если на зиму аккумулятор оставить на машине, "-" клемму оставить на массе, а "+" , отключив от электропроводки, через резистор бросить на гараж (металлический), толк будет?

Будет, если массу не отключать. Если есть кусок железа, то подложите под авто и винтом к нему этот плюс присоедините. Не забудьте ограничивающее сопротивление 600 Ом - 2 кОм в разрыв провода поставить. А 10 кОм и тем толее 100 кОм вообще лучще не пробывать, там совсем малый ток - бессмысленная перестраховка от разряда аккумулятора.
Вообще величина тока пропорционально зависит от влажности и площади незащищенного лакокрасочным покрытием (короче проржавевших деталей) участка кузова. Если весь автомобиль не покрашен, то ток будет приличным( в растворе электролита он доходит десятков миллиампер на дм3 металла), а так будет на порядки меньше.
Пробуйте, все лучше, чем ничего.
ЗЫ: у меня подобный девайс стоит 3 месяца, эффекта не наблюдаю. Правда сейчас сухо на улице и нет жертвенного железа под кузовом (только тросик на асфальт свисает). Вообще рулят жертвенные электроды по всему кузову, но на установку нужно много времени.
Вернуться к началу
sapper81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 21:23
Ответить с цитатой

Georgy
В Ставрополе не сыпят соль, да на кавказе ржавых машин вообще очень мало.
фигня все это.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgy



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2102 74г.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 22:47
Ответить с цитатой

dnoned писал(а):
...в гараже (зимой не ездит). Если на зиму аккумулятор оставить на машине, "-" клемму оставить на массе, а "+" , отключив от электропроводки, через резистор бросить на гараж (металлический), толк будет?


Конечно получится, можно и без резистора. Но не забыть поставить, если надо ездить.
Более того в гараже можно использовать стационарный источник, (выпрямитель) но он должен быть надёжным (пожаробезопасным).
Электрохимия действует в гараже так же.

Цитата:
то ток будет приличным

Мужики! да не путайте ток в жидких электролитах и ток во влажном воздухе! Тем более при напряжении 12 вольт! Воздух хоть и 100% влажности не даст сколь нибудь значительной утечки. А влага в воздухе - это дистилят высшей пробы, т.е. практически изолятор.
Иное дело когда ваши АКБ грязные, с непротёртыми следами электролита на верхней крышке.

Forkoss_у -а кто собственно Вас заставляет? Это ваше дело, а некомпетентностью блистать не к лицу.

_________________
Коллектив - большая сила

Последний раз редактировалось: Georgy (07 Июля 2007 23:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Georgy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgy



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2102 74г.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 22:53
Ответить с цитатой

sapper81 писал(а):
А предохранителями я все цепи защищаю и Вам советую. Конечно, можно сказать, что там резюк всё защитит, а вот если где до резистора провод перетрется и коротнет? ... 8-)


Проще смотрите на это дело:
от + АКБ до резюка провод ставьте самый короткий, ну сантиметров 2-5. Корпус АКБ - пластмасса, замыкание физически невозможно.

_________________
Коллектив - большая сила
Вернуться к началу
Georgy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы