Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Защита от коррозии ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Защита от коррозии ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 14:16
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Под землей можно понимать все что угодно.
Допустим в 220 земля это нулевой провод, ток бежит с фазы через что то на нуль и.... Как говорится заземление.
В постоянном источнике, этим заземлением является плюс, так как ток бежит от минуса к плюсу, хотя и принято считать наоборот.
Вот и понимай теперь почему землей называют минусовую клемму, хотя она не земля.
Не совсем все так.Ток В ЦЕПИ течет от "+" к "-" , а ВНУТРИ ИСТОЧНИКА от "-" к "+".Вот так:
ток -> "-"[->источник->]"+" ->
^___<-__потребитель___<-_I

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cypher



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 11:30
Ответить с цитатой

http://www.couplertec.net/

Пока мы тут рассуждаем австралийцы продают такие устройства, при чем за нормальные деньги, подороже нашей обычной антикоррозийной обработки.

Хотя не исключаю, что это что-то типа Ретоны (т.е. развод на бабки), но при условии установки у сертифицированных дилеров дают гарантию, а при самостоятельной - нет. Если реально народ гоняет на тачках по пляжу океана и кузову от этого ничего, значит все же что-то в этом есть.

_________________
ВАЗ 21043-02, 2003 г., 120 000 км
Вернуться к началу
Cypher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 11 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 11:31
Ответить с цитатой

мдя...пляж это не Москва с реагентами!
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oh



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2007 19:00
Ответить с цитатой

Никакой воздух с любой влажностью не заставит светодиод "гореть"!


Светодиод,однако, светится
Вернуться к началу
Oh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oh



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2007 19:29
Ответить с цитатой

Ретона - отличное устройство, только за 350 руб. Сам пользуюсь много лет. За столько -за сколько ее продают - развод на бабки - точно

А теперь по теме. Пользуюсь электрохимической (я ее называл электропротекторная, возможно мой термин неправильный) защитой лет 15. Испытал на трёх машинах.
Первая - результат отличный. Старый отцовский ВАЗ2101 1975 года - стоял в гараже в сухом климате, но годы свое берут. Подключил плюс через резистор 3 кОм и светодиод последовательно на корпус гаража, светодиод засветился, но так как у меня техническое образование, а не музыкальное, я не поверил своим глазам - этого не может быть, всем известно - воздух не плохой изолятор. Выкатил машину, помыл её, особенно колёса, помыл пол гаража - все равно светится. Выкатил , постелил газетки, закатил - светится! Выкатил, постелил пленку, что для парника - закатил - опять светится. Приехал через год - вся ржавчина от машины на пленке.
Вторая - результат плачевный. Окрыленный успехом с первой машиной стал заземлять " + "также через резистор 3 кОм и светодиод на гараж-ракушку уже в Москве - через несколько месяцев, отвалилась вся ржавчина вместе со шпаклевкой и все дыры на моей ВАЗ 21011 стали видны.
Третья - результат отличный. Подключаю уже к ограде газона у дома, так как ЖЗК (по старому) снес мою ракушку или к железным воротам на даче. Ржавчины нет вообще. Маленький есть недостаток (или польза, как посмотреть) - новые детали, если особенно оцинкованные, с разу видны - не ржавеют вообще.
Вернуться к началу
Oh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oh



На форуме 10 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2007 19:45
Ответить с цитатой

Резистор 3 кОм выбран таким номиналом, чтобы светился светодиод (ток 3-4 mA) и даже при коротком замыкании ток разряда АКБ был соизмерим или меньше тока саморазряда АКБ. Советчикам, что советуют бегать по утрам и прикуривать из-за разряженного аккумулятора, я бы посоветовал вспомнить заком Ома и поинтересоваться током саморазряда автомобильного аккумулятора в период эксплуатации. Таким же советчикам для защиты от коррозии рекомендую обращаться к ведьмам, колдунам, знахаркам, астрологам и пр. И еще послушать известные рассказы, что японские (немецкие, американские, корейские и т.д.) машины не ржавеют Very Happy
Вернуться к началу
Oh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgy



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2102 74г.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2010 15:01
Ответить с цитатой

Цитата:
Светодиод,однако, светится

Или замкнул где-то провод на корпус, или неправильно подсоединил.

_________________
Коллектив - большая сила
Вернуться к началу
Georgy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы