Belous
На форуме 18 лет
Сообщения: 124
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ 2109
Проблема такая: если еду в нормальном цикле с оборотами все в порядке как только прилипну в пробку и соответственно движение то стоим то еле ползем холостые начинают падать причем по тахометру до нуля но машинка тарахтит еще, как только из пробки вырвусь чуть проезжаю что б машинка просралась чуток и холостые возвращаются! движок карб! ЭПХХ недавно менял, клапан холостого тоже!
Detochkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва (Кунцево)
Авто: ВАЗ 21083 1.5 1998г.в. карб.
Такая же беда... Судя по увелечению количества подобных постов все дело в жаре.... А вообще вчера топливный фильтр поменял, вроде стабильней работать стала, но правда еще в пробке не проверял.
Щас домой поеду узнаю!
Vovanych
На форуме 18 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
У вас там насосы не перегреваются?
Незнаю, может сейчас уже, что придумали поумней. Но раньше люди на насос тряпку мокрую ложили, чтоб они исправно качали в жару
Belous
На форуме 18 лет
Сообщения: 124
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ 2109
а как проверить перегревается насос или нет?
Vovanych
На форуме 18 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Belous писал(а):а как проверить перегревается насос или нет?
Ну так привяжи к насосу тряпку мокрую и в пробку :grin:
Да не забывай ее поливать водичкой иногда, чтоб не высохла
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Vovanych писал(а):Belous писал(а):а как проверить перегревается насос или нет?
Ну так привяжи к насосу тряпку мокрую и в пробку :grin:
Да не забывай ее поливать водичкой иногда, чтоб не высохла
Diferro
На форуме 18 лет
Сообщения: 4
Авто: 21099
тряпочка тоже быстро в такой жаре сохнет
15-20 мин
тут главное не останавливаться что-бы подкапотное пространство
продувалось
у меня не заводится именно после стоянки 3-5 мин, 10 мин. отдых и можно ехать
думаю все-таки насос поменять
какой пока не знаю
что посоветуете??????
Serja
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: МО
Авто: ТАЗ 2115
Купи ПеКар Питерский, он не так греется как остальные, у меня на 9-ке такой стоял, проблем вообще не было.
Belous
На форуме 18 лет
Сообщения: 124
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ 2109
Diferro во-во-во такая я же фигня, правда не то что бы совсем не заводится а прилично стартером покрутишь плюс еще и педалью поиграешь, заводится но обороты маленькие а потом постепенно появляются!
Imaginary
На форуме 17 лет
Сообщения: 349
Откуда: Северный Полюс.
Авто: Ваз 2114,Январь 7.2
Belous писал(а):Проблема такая: если еду в нормальном цикле с оборотами все в порядке как только прилипну в пробку и соответственно движение то стоим то еле ползем холостые начинают падать причем по тахометру до нуля но машинка тарахтит еще, как только из пробки вырвусь чуть проезжаю что б машинка просралась чуток и холостые возвращаются! движок карб! ЭПХХ недавно менял, клапан холостого тоже!
Это не бензонасос на карбе как писали выше,была такая же проблемма,только так и не избюавился на старой машине,замены карбы,насоса на пекар, клапана ЭПХХ ничем не помогла. Проблемма в том,что когда стоишь в пробке свечи покрываються темных нагарром из-за этого плохая искра(мое мнение) а при езде они очишаються и обороты вновь нормальные. Вариантов парочка,поставить другие свечи ( с другим калильным числом,правда есть опасность что могут перегреться но кто не рискует....)и отрегулировать карб,только не самомому(единственное,что я не делал на старой машине,остальные замены просто деньги на етер были)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы