Страница 1 из 1
DinamicK
Народ... подскажите...
Проявилось это вчера. Когда поворачиваю руль что в одну сторону, что в другую, то с переди под правым крылом что-то издаёт звук трущейся резины... что это может быть. И как долго с таким дефектом можно ездить? Просто до ТО2 осталось 3000.
машина прошла 7000 (Ваз 21074)
DinamicK
еСТЬ конечно подозрение на шаровую... но я сам толком не разбираюсь в машине... да и новая она..... Неужели никто не знает?
Журавлев Д.В.
Лучше не затягивай, езжай в гарантийку немедленно, т
ем более машина новая!
-Vilson-
Это шаровая опора. Скорее всего поврежден (некачественный) пыльник и внутрь попала вода с абразивом. Устранять нужно немедленно! Удачи!
DinamicK
а как думаете.... по времени долго устраняется дефект?
Тоха3580
а может это просто колесо по подкрылку трет? провис он или вспучило его вот и трется...
посмотри в арку то...
Leshek
DinamicK писал(а):

а как думаете.... по времени долго устраняется дефект?



Я б шаровую поменял бы за 30 минут, а на сервисе могут делать неделю Very Happy
DinamicK
Так дело в том, что шаровые помоему не скрипят.... резинки целые.... народ знакомый говорит какая-то балка может разогретьсяи тереться обо что-то..... ума не приложу... как можно проверить точно шаровая это или нет?
BassBit_98_Питер
DinamicK писал(а):

Так дело в том, что шаровые помоему не скрипят.... резинки целые.... народ знакомый говорит какая-то балка может разогретьсяи тереться обо что-то..... ума не приложу... как можно проверить точно шаровая это или нет?




Вывешиваешь колесо и руками проверяешь люфт в вертикальном направлении, если люфт есть - значит шаровые (по мурзилке)
Lednik
Тоха3580 писал(а):

а может это просто колесо по подкрылку трет? провис он или вспучило его вот и трется...
посмотри в арку то...


+1
может банально подкрылок отвис/провис и т.д. и трёт...
8-)
DinamicK
А такой способ прокатит или нет? просто взять и покачать машину в том крае , где трёт... если стук будет, то шаровая, если нет то.... балка какая-то говорят трёт!
Leshek
BassBit_98_Питер писал(а):

Вывешиваешь колесо и руками проверяешь люфт в вертикальном направлении, если люфт есть - значит шаровые (по мурзилке)


Не правильный способ! 8) Для того, что бы проверить шаровые надо обязательно нагрузить подвеску, т.е. под нижний рычаг подставить что нибудь и опустить машину с домкрата. Только так и никак больше можно проверить шаровые опоры.
Lednik
Цитата:

Так что теперь нужно проверить всё, т.к. скорее всего сайленблоки, шаровые, маятниковый рычаг и рулевую трапецию неплохо бы заменить. Может быть ещё что-то сможет походить, но не более 10тык.
Первая часть проверки не нуждается в яме или подъёмнике.
Домкратим переднее правое колесо. Нужен помошник, он сидит в салоне. Берёмся за колесо в верхней и нижней точках, шатаем его в этой плоскости. Если чувствуем люфт, то просим помошника нажать на тормоз. Люфт ушёл - регулировать зазоры в подшипниках ступиц.
Люфт не ушёл - накрылась верхняя шаровая опора или верхние сайлентблоки. Состояние сайлентблоков определяется визуально: глубокие трещины, выдавливания из гнезда и пр - сигнал к замене.
Берём колесо в горизонтальной плоскости и шатаем его влево-вправо, помошник удерживает руль на месте. Если чувствуется люфт, то как правило он ещё и хорошо заметен на сошке маятника и шарнирах трапеции. Лучше конечно порводить всё это на эстакаде, т.к. сразу можем перейти ко второй части "марлизонского балета" Wink Опускаем авто с домкрата. Напарник вращает рулём влево-вправо. Сморим на трапецию. Люфты будут хорошо заметны.
Далее монтировкой стараемся пошевелить нижний рычаг относительно поворотного кулака. Наличие подвижности в нижней шаровой говорит о необходимости её замены. Нижние сайлентблоки осматриваются визуально, необходимость их замены видна сразу и невооружённым глазом.



8-)
Lednik
DinamicK
оК! Спасибо.... сегодня проверю что это за неисправность! на крайняк к мужикам на яму заеду..пускай сами всё посмотрят! 50р. дам, зато точно буду знать чего полетело!
DinamicK
Я сейчас на обед ездил.... сажусь в машину... поворачиваю руль.... всё тихо.... ничего не стучит и не трёт, потом проехался по кочкам... всё тихо.... приехал с обеда... думаю дай покручу руль..... вот заново затёрло... потом прислушался...., а это резинка тёрла которая под рулём внизу находится..... и звук отдавал вправо! Smile вот такие вот дела... так что у кого если будет такое ... первым делом проверьте эту резинку.... Прыснул WD И всё тихо Smile
BassBit_98_Питер
DinamicK писал(а):

Я сейчас на обед ездил.... сажусь в машину... поворачиваю руль.... всё тихо.... ничего не стучит и не трёт, потом проехался по кочкам... всё тихо.... приехал с обеда... думаю дай покручу руль..... вот заново затёрло... потом прислушался...., а это резинка тёрла которая под рулём внизу находится..... и звук отдавал вправо! Smile вот такие вот дела... так что у кого если будет такое ... первым делом проверьте эту резинку.... Прыснул WD И всё тихо Smile



У меня тоже руль скрипит когда в салоне жарко
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы