Страница 1 из 1
BUKTOP
Меняли мне верхнюю опору.
Результат превзошел все худшие ожидания Sad
Не знаю как долбодятлам удалось добиться такого результата, но теперь опору не притянуть к кузову. Прокручивается закладная гайка.
На сервисе сказали "будем снимать двигатель и смотреть, иначе не подобраться. Может приварим эту гайку, может еще как сделаем"
Вопрос в следующем: разводят на бабки или действительно иначе никак?
Anton21113
Приветствую!
Улыбнуло! Имеется ввиду не притянуть к чашке?
Обычно штатную гайку имеющую квадратную форму теряют при снятии опоры (падает вниз если не придерживать) и заменяют на обычную. Так оказалось и у меня. При установке тоже был удивлен почему болт проворачивается, но после увидел что вместо квадратной как в книжке стоит обычная маленькая шестигранная и за края не зацепляется. Все прекрасно затянулось с помощью двух ключей - одним придерживал с низу гайку в чашке от проворота (подлезть вполне можно), а другим притягивал опору к кузову.
И не надо ничего приваривать ...

Удачи!
BUKTOP
Да, именно к чашке. Спасибо за помощь. Надеюсь, что все так и есть
Поеду в гаражный сервис, наверное....
Alien2112
У меня тоже дол...ы потеряли гайку, долго матерился пока переделывал... Они накрутили еще вперекос, не по резьбе, муд...и
Vlad B
BUKTOP писал(а):

Меняли мне верхнюю опору.
Результат превзошел все худшие ожидания Sad
Не знаю как долбодятлам удалось добиться такого результата, но теперь опору не притянуть к кузову. Прокручивается закладная гайка.
На сервисе сказали "будем снимать двигатель и смотреть, иначе не подобраться. Может приварим эту гайку, может еще как сделаем"
Вопрос в следующем: разводят на бабки или действительно иначе никак?



Чего? Там спец ключ надо, сдвоенный такой как труба, большая часть держит верхнюю гайку, а меньшая для того чтоб ты сам шток в это время удерживал от проворачивания. И вообще опору надо максимально затягивать к аморту еще "на земле".
Vlad B
BUKTOP писал(а):

Меняли мне верхнюю опору.
Результат превзошел все худшие ожидания Sad
Не знаю как долбодятлам удалось добиться такого результата, но теперь опору не притянуть к кузову. Прокручивается закладная гайка.
На сервисе сказали "будем снимать двигатель и смотреть, иначе не подобраться. Может приварим эту гайку, может еще как сделаем"
Вопрос в следующем: разводят на бабки или действительно иначе никак?



Или ты про шпильки самой опоры которые к кузову?

А в чем там проблема? И че за гайка такая?
McLoud
Мне последний раз меняли опору, так на сервисе двое держали гайку от прокручивания, а третьий закручивал. Минут 20 парялись, матерились потом жуть, но это была их проблема, я только улыбался ехидно и мирно обкуривал это дело. Один, самостоятельно я б точно не прикрутил, но за то сделали все на совесть, 3 месяца уже катаюсь и порядок.
BUKTOP
Всем спасибо. Сделали.
Гайка была на месте. Просто при замене опоры сорвали резьбу на винте (ну или она там и раньше была сорвана, не знаю) и поэтому было не затянуть.
Поменяли винт и все ок...
Работы было на 15 мин. Стоило 100р + 10р за винт.

Пожалуй, на официальный сервис больше не поеду. Там предлагали движок снимать 4000р + работа по замене опоры еще около 1000р и день без машины.
Anton21113
На сколько я понял речь шла об верхней опоре двигателя:

И о квадратной гайке на втором рисунке вверху...

PS: видимо на том сервисе очень хорошо знают конструкцию 10-ки, если для изучения предлагалось снимать двигатель ... Very Happy
Или я ошибаюсь???
Vlad B
McLoud писал(а):

Мне последний раз меняли опору, так на сервисе двое держали гайку от прокручивания, а третьий закручивал. Минут 20 парялись, матерились потом жуть, но это была их проблема, я только улыбался ехидно и мирно обкуривал это дело. Один, самостоятельно я б точно не прикрутил, но за то сделали все на совесть, 3 месяца уже катаюсь и порядок.



Вот у меня тоже порвалась. Думаю менять или нет? Разница есть или только визуально? Лично я только визуально замечаю разницу.
Tom669
У меня порвалась через год родная. Купил новую и когда снимал старую то эта квадратная гайка выпала и закатилась между поддоном и пылиником жестяным, ели вытащил ее. Правда новая опора порвалась через месяц. Так с порванной ездил почти год. Потом купил в Авто 49 новую. Пока вроде стоит уже месяца три. Разницы не заметил, что с хорошей, что с порванной. И варить там точно ни чего не надо, на сервисе точно разводят.
Рыболов
всем привет.у меня тоже опора накрылась,самому менять гиммора много?помимо закручивания этой гайки
Tom669
[quote="рыболов"]всем привет.у меня тоже опора накрылась,самому менять гиммора много?помимо закручивания этой гайки[/quote]Да там только два болта открутить и все, работы на 15 мин. Только ркуку подставь под болт когда будешь откручивать со стороны чашки и поймай гайку.
city12
Vlad B писал(а):

Или ты про шпильки самой опоры которые к кузову?

А в чем там проблема? И че за гайка такая?




Ну ты братан даешь!

Человек спрашивает про опору ДВИГАТЕЛЯ. Тему забыл что-ли?
Модерам следует удалять вот ТАКИЕ ответы. Ладно заблуждался бы, а тут читать не могут.
Сергио
Anton21113 писал(а):

На сколько я понял речь шла об верхней опоре двигателя:



И о квадратной гайке на втором рисунке вверху...



Так все таки, сложно поменять опору в гаражных условиях?
DeathWind
Сергио
Tom669 писал(а):

рыболов писал(а):

всем привет.у меня тоже опора накрылась,самому менять гиммора много?помимо закручивания этой гайки

Да там только два болта открутить и все, работы на 15 мин. Только ркуку подставь под болт когда будешь откручивать со стороны чашки и поймай гайку.

Сергио
DeathWind Спасибо, сегодня буду менять!
Drakon4ik76
Там,в принципе ничего сложного,сам неоднократно снимал и ставил,только неудобно.А на сервисе разводили стопудово,козлы.
Сергио
Будь я автором данной темы, я бы ее переименовал из
"Не затянуть верхнюю опору двигателя" в "Не открутить верхнюю опору двигателя". Сколько я намучался с ней!!! Это сколько нервов надо, что бы ее открутить. Особенно вот с этой гаечкой, которая проворачивается...

Проворачивание гайки решил путем втыкания в то место где она сидит, ключа на "10". Одной рукой откручиваем болт ключом на "15", а другой рукой держим ключ на "10" возле этой гайки, что бы она не проворачивалась (Вместо ключа на "10" может быть любая ***** вам понравившаяся). Гайка у меня не упала, это видно на рисунке. После того как я открутил болт крепяший опору к кузову, подумал что самое страшное позади, но нет. Тот болт, который крепиться к двигателю, я откручивал часа 3, если не больше. (Из удобства снятия, были откручены: Адсорбер, бачок гура, и их крепление, заодно зачистил массу) У меня сложилось такое впечатление, что этот болт прикепел что ли..., (Авто: пробег 92 ткм, опора ни разу не менялась), вобщем ключи гнулись, а болт с гайкой были на своем месте и даже намека не было на то, чтобы открутиться. Руки у меня опускались... Начал колхозить трубу на ключ, для большего упора..., не в какую.... все бесполезно. Посидел минут пять, думаю отворачивать ее полюбому нужно, взял трубу длинной 2 метра, насадил на ключ"15" и потихоньку начал откручивать... Глаза боялись, руки делали, думал ушко от двигателя отломиться, но нет, счелчек и опа!!! гайка пошла откручиваться!!! У меня чуть слезы не потекли. Вобщем, тем кто менял эту опору сам, сочувствую очень глубоко!!! Спасибо форумчанам за советы!
Сделал фото этих опор, старой и новой,

Они немного отличаются. Это видно на рисунке. При монтаже проблем не возникло, все встало как родное. После замены опоры, лучше-хуже, не заметил.
Вобщем всем спасибо! Форум рулит!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы