Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не затянуть верхнюю опору двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не затянуть верхнюю опору двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BUKTOP



На форуме 14 лет
Сообщения: 131
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 10:33
Ответить с цитатой

Меняли мне верхнюю опору.
Результат превзошел все худшие ожидания Sad
Не знаю как долбодятлам удалось добиться такого результата, но теперь опору не притянуть к кузову. Прокручивается закладная гайка.
На сервисе сказали "будем снимать двигатель и смотреть, иначе не подобраться. Может приварим эту гайку, может еще как сделаем"
Вопрос в следующем: разводят на бабки или действительно иначе никак?
Вернуться к началу
BUKTOP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton21113



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: 76 Yaroslavl
Авто: ВАЗ-21113 1.5GTE 16v Изумруд
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 10:52
Ответить с цитатой

Приветствую!
Улыбнуло! Имеется ввиду не притянуть к чашке?
Обычно штатную гайку имеющую квадратную форму теряют при снятии опоры (падает вниз если не придерживать) и заменяют на обычную. Так оказалось и у меня. При установке тоже был удивлен почему болт проворачивается, но после увидел что вместо квадратной как в книжке стоит обычная маленькая шестигранная и за края не зацепляется. Все прекрасно затянулось с помощью двух ключей - одним придерживал с низу гайку в чашке от проворота (подлезть вполне можно), а другим притягивал опору к кузову.
И не надо ничего приваривать ...

Удачи!

_________________
ВАЗ-21113 2000г. BOSCH 1.5.4N MIV05F05
Вернуться к началу
Anton21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUKTOP



На форуме 14 лет
Сообщения: 131
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 11:09
Ответить с цитатой

Да, именно к чашке. Спасибо за помощь. Надеюсь, что все так и есть
Поеду в гаражный сервис, наверное....
Вернуться к началу
BUKTOP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alien2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 867
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 12:46
Ответить с цитатой

У меня тоже дол...ы потеряли гайку, долго матерился пока переделывал... Они накрутили еще вперекос, не по резьбе, муд...и
_________________
Автомобиль должен ездить, а не стоять на яме!
Вернуться к началу
Alien2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 13:25
Ответить с цитатой

BUKTOP писал(а):
Меняли мне верхнюю опору.
Результат превзошел все худшие ожидания Sad
Не знаю как долбодятлам удалось добиться такого результата, но теперь опору не притянуть к кузову. Прокручивается закладная гайка.
На сервисе сказали "будем снимать двигатель и смотреть, иначе не подобраться. Может приварим эту гайку, может еще как сделаем"
Вопрос в следующем: разводят на бабки или действительно иначе никак?


Чего? Там спец ключ надо, сдвоенный такой как труба, большая часть держит верхнюю гайку, а меньшая для того чтоб ты сам шток в это время удерживал от проворачивания. И вообще опору надо максимально затягивать к аморту еще "на земле".

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 13:28
Ответить с цитатой

BUKTOP писал(а):
Меняли мне верхнюю опору.
Результат превзошел все худшие ожидания Sad
Не знаю как долбодятлам удалось добиться такого результата, но теперь опору не притянуть к кузову. Прокручивается закладная гайка.
На сервисе сказали "будем снимать двигатель и смотреть, иначе не подобраться. Может приварим эту гайку, может еще как сделаем"
Вопрос в следующем: разводят на бабки или действительно иначе никак?


Или ты про шпильки самой опоры которые к кузову?

А в чем там проблема? И че за гайка такая?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McLoud



На форуме 10 лет
Сообщения: 211
Откуда: г. Протвино
Авто: М20
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 13:31
Ответить с цитатой

Мне последний раз меняли опору, так на сервисе двое держали гайку от прокручивания, а третьий закручивал. Минут 20 парялись, матерились потом жуть, но это была их проблема, я только улыбался ехидно и мирно обкуривал это дело. Один, самостоятельно я б точно не прикрутил, но за то сделали все на совесть, 3 месяца уже катаюсь и порядок.
Вернуться к началу
McLoud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BUKTOP



На форуме 14 лет
Сообщения: 131
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 14:14
Ответить с цитатой

Всем спасибо. Сделали.
Гайка была на месте. Просто при замене опоры сорвали резьбу на винте (ну или она там и раньше была сорвана, не знаю) и поэтому было не затянуть.
Поменяли винт и все ок...
Работы было на 15 мин. Стоило 100р + 10р за винт.

Пожалуй, на официальный сервис больше не поеду. Там предлагали движок снимать 4000р + работа по замене опоры еще около 1000р и день без машины.
Вернуться к началу
BUKTOP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton21113



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: 76 Yaroslavl
Авто: ВАЗ-21113 1.5GTE 16v Изумруд
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 14:14
Ответить с цитатой

На сколько я понял речь шла об верхней опоре двигателя:

И о квадратной гайке на втором рисунке вверху...

PS: видимо на том сервисе очень хорошо знают конструкцию 10-ки, если для изучения предлагалось снимать двигатель ... Very Happy
Или я ошибаюсь???

_________________
ВАЗ-21113 2000г. BOSCH 1.5.4N MIV05F05
Вернуться к началу
Anton21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 15:41
Ответить с цитатой

McLoud писал(а):
Мне последний раз меняли опору, так на сервисе двое держали гайку от прокручивания, а третьий закручивал. Минут 20 парялись, матерились потом жуть, но это была их проблема, я только улыбался ехидно и мирно обкуривал это дело. Один, самостоятельно я б точно не прикрутил, но за то сделали все на совесть, 3 месяца уже катаюсь и порядок.


Вот у меня тоже порвалась. Думаю менять или нет? Разница есть или только визуально? Лично я только визуально замечаю разницу.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 18:01
Ответить с цитатой

У меня порвалась через год родная. Купил новую и когда снимал старую то эта квадратная гайка выпала и закатилась между поддоном и пылиником жестяным, ели вытащил ее. Правда новая опора порвалась через месяц. Так с порванной ездил почти год. Потом купил в Авто 49 новую. Пока вроде стоит уже месяца три. Разницы не заметил, что с хорошей, что с порванной. И варить там точно ни чего не надо, на сервисе точно разводят.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рыболов



На форуме 10 лет
Сообщения: 74
Откуда: Кунцево
Авто: ваз 21113
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 18:54
Ответить с цитатой

всем привет.у меня тоже опора накрылась,самому менять гиммора много?помимо закручивания этой гайки
Вернуться к началу
Рыболов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 19:27
Ответить с цитатой

[quote="рыболов"]всем привет.у меня тоже опора накрылась,самому менять гиммора много?помимо закручивания этой гайки[/quote]Да там только два болта открутить и все, работы на 15 мин. Только ркуку подставь под болт когда будешь откручивать со стороны чашки и поймай гайку.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
city12



На форуме 10 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 22:49
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Или ты про шпильки самой опоры которые к кузову?

А в чем там проблема? И че за гайка такая?



Ну ты братан даешь!

Человек спрашивает про опору ДВИГАТЕЛЯ. Тему забыл что-ли?
Модерам следует удалять вот ТАКИЕ ответы. Ладно заблуждался бы, а тут читать не могут.
Вернуться к началу
city12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2009 16:58
Ответить с цитатой

Anton21113 писал(а):
На сколько я понял речь шла об верхней опоре двигателя:



И о квадратной гайке на втором рисунке вверху...


Так все таки, сложно поменять опору в гаражных условиях?
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DeathWind



На форуме 8 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2009 17:46
Ответить с цитатой

Сергио
Tom669 писал(а):
рыболов писал(а):
всем привет.у меня тоже опора накрылась,самому менять гиммора много?помимо закручивания этой гайки
Да там только два болта открутить и все, работы на 15 мин. Только ркуку подставь под болт когда будешь откручивать со стороны чашки и поймай гайку.

_________________
Вернуться к началу
DeathWind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2009 07:15
Ответить с цитатой

DeathWind Спасибо, сегодня буду менять!
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Drakon4ik76



На форуме 7 лет
Сообщения: 927
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2112 было все=>2172 9.0 290,128,56,4-2-1,51,7+4.1блока
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2009 08:20
Ответить с цитатой

Там,в принципе ничего сложного,сам неоднократно снимал и ставил,только неудобно.А на сервисе разводили стопудово,козлы.
_________________
Истина в тюниХе
Вернуться к началу
Drakon4ik76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2009 10:58
Ответить с цитатой

Будь я автором данной темы, я бы ее переименовал из
"Не затянуть верхнюю опору двигателя" в "Не открутить верхнюю опору двигателя". Сколько я намучался с ней!!! Это сколько нервов надо, что бы ее открутить. Особенно вот с этой гаечкой, которая проворачивается...

Проворачивание гайки решил путем втыкания в то место где она сидит, ключа на "10". Одной рукой откручиваем болт ключом на "15", а другой рукой держим ключ на "10" возле этой гайки, что бы она не проворачивалась (Вместо ключа на "10" может быть любая ***** вам понравившаяся). Гайка у меня не упала, это видно на рисунке. После того как я открутил болт крепяший опору к кузову, подумал что самое страшное позади, но нет. Тот болт, который крепиться к двигателю, я откручивал часа 3, если не больше. (Из удобства снятия, были откручены: Адсорбер, бачок гура, и их крепление, заодно зачистил массу) У меня сложилось такое впечатление, что этот болт прикепел что ли..., (Авто: пробег 92 ткм, опора ни разу не менялась), вобщем ключи гнулись, а болт с гайкой были на своем месте и даже намека не было на то, чтобы открутиться. Руки у меня опускались... Начал колхозить трубу на ключ, для большего упора..., не в какую.... все бесполезно. Посидел минут пять, думаю отворачивать ее полюбому нужно, взял трубу длинной 2 метра, насадил на ключ"15" и потихоньку начал откручивать... Глаза боялись, руки делали, думал ушко от двигателя отломиться, но нет, счелчек и опа!!! гайка пошла откручиваться!!! У меня чуть слезы не потекли. Вобщем, тем кто менял эту опору сам, сочувствую очень глубоко!!! Спасибо форумчанам за советы!
Сделал фото этих опор, старой и новой,

Они немного отличаются. Это видно на рисунке. При монтаже проблем не возникло, все встало как родное. После замены опоры, лучше-хуже, не заметил.
Вобщем всем спасибо! Форум рулит!!!
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы