den 2115 писал(а):прежде чем тормозить (в т.ч. экстренно) я выжимаю педаль сцепления
Внесу свою лепту в качестве объяснения. При выжатой сцепе колеса могут заблокироваться, при отпущеной - двиг не даст, типа АБС что ли.Ksandr писал(а):den 2115 писал(а):прежде чем тормозить (в т.ч. экстренно) я выжимаю педаль сцепления
Внесу свою лепту в качестве объяснения. При выжатой сцепе колеса могут заблокироваться, при отпущеной - двиг не даст, типа АБС что ли.
Блокируются еще как,двигатель только отодвигает этот процесс.При торможении двигателем колеса заблокировать труднее,но можно.matveev_dmitry писал(а):Мужики! Хватит спорить сколько людей - столько и стилей вождения.
Я допустим на 2-й передаче 120 делал ну и что?
И какие обороты у тебя при этом были? 8-)Chud писал(а):matveev_dmitry писал(а):Мужики! Хватит спорить сколько людей - столько и стилей вождения.
Я допустим на 2-й передаче 120 делал ну и что?
И какие обороты у тебя при этом были? 8-)
Думаю в десятке..............и неипет............... <Storm> писал(а):Все зависит от обстоятельств и настроения. Не знаю ни одного, кто на зубилах не любит притопить. Но не всегда для этого есть настроение и вообще возможность
+1 :grin:
Если газ отпускаешь, то машина тормозит что на инже что на карбе, чо тут не понятного?Цитата:экстренно тормозишь вот как перед аварией............то с включеной передачей..
Двигатель глохнет, у тебя перестает работать вакуумный усилитель и ты становишься частью этой аварии Quasar писал(а):А так как то жалко движок и коробку напрягать...
Напряг для двигателя и коробки ИМХО не выше чем при обычном разгоне. Другое дело если на 80 км/час включить без перегазовки 2ю передачу и резко сцепление бросить.
З.Ы. На магистральных грузовиках часто используется т.н моторный тормоз, когда перекрывается заслонка во впускном коллекторе и отключается подача топлива. И ничего, двигатели и коробки передач служат по 1-1,5 млн. км без ремонта.Сплиноман писал(а):Двигатель глохнет, у тебя перестает работать вакуумный усилитель и ты становишься частью этой аварии
Кстати при торможении двигателем разрежение во впускном коллекторе выше, чем при работе на хх 8)Mishgan2004 писал(а):Если газ отпускаешь, то машина тормозит что на инже что на карбе, чо тут не понятного?
Спасибо, успокоил, а то некоторые тут вводят смуту...
sbelanov писал(а):2 AleJar: именно, при отпущенном газе и включенной передаче на инжекторе поедешь на 3,5 тыс при расходе НОЛЬ. читай учебник по матчасти
pivoo писал(а):На карбе такое невозможно
Глушишь двигло и на нейтралке вниз - 0. Так что возможно, если уж очень захочется.
Специально так не делал, но когда карб засирается бывает, что сам глохнет на ХХ. В конце спуска врубаешь скорость - заводится и едешь дальше.wraithik писал(а):Если впереди свободная дорога и я знаю что мне не надо ускоряться - то езжу как ты.
Если плотный поток но не тороплюсь - то 2500-4000, выше 3 не ухожу - негде.
Если тороплюсь и начинаю играть в "шашки" то ниже 3000 не падает, и на 2 могу до 80-90 разгоняться - но такое бывает редко - т.к. рева много, понту мало, а доедешь на 1 минуту быстрее - не сурьезно :)
Для двигла ИМХО лучше 2500-4000 об - т.к. он с 2000 только тянуть начинает, а про обгоны можно говрить только после 3000.
Еще есть мнение, что если двигателю даешь "просраться", то от него грязь отлетает (нагар и прочие не хорошие вещи). Также КПД должен быть максимальным в районе 3000-3500, т.к. это пик крутящего момента.
вообще-то пик у двигателя 2111 на 2800-3000den 2115 писал(а):Коллеги подскажите!!! Какой режим вождения наиболее оптимален для машины. Вот у меня например четко - переключение на 2 передачу - по достижению 25 км/ч, 3 передачу - 40-45 км/ч, 4 передача 60-65 км/ч, 5-я все что быстрее 90 км/ч. Кроме того в процессе движения на подкатке к светофору или просто если скорость позволяет перехожу на нейтралку и качусь, потом если нада торможу, если не надо то включаю передачу соответствующую скорости и продолжаю движение. Вчера ехал с приятелем и обратил внимание на то что он ведет машину практически не переходя на нейтралку причем как правило на пониженных передачах (то есть среднее движение с количеством оборотов ~ 3,5). На мой вопрос "зачем он так делает?" последовал ответ что мол так для машины полезнее и прием лучше (несмотря на звук и вибрацию на высоких оборотах). Что мол рабочий режим движения должен быть именно на таком уровне оборотов, что мол так идет лучшая циркуляция масла и т.п. Подскажите действительно ли это так. Просто я имею стаж вождения уже не первый год и все время успешно ездил в своем привычном режиме. Может быть мне стоит задуматься о смене своего привычного (и как мне кажется достаточно экономичного) режима?
все хорошо описано вот здесь, на научной основе с приведенной статистикой:
http://www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/fakyl/VECH/metod/posobie/s5_2.htm