Страница 3 из 3
aviatorrr
На старых ведрах с эконометром ездить по ним самый оптимал Very Happy
P.S
Скока оборотов на второй передаче при скорости 90 км/ч
Просто я очень часто так разганяюсь :cool:
yurec
aviatorrr писал(а):

Скока оборотов на второй передаче при скорости 90 км/ч


ГП 3,7- ~6000
ГП 3,9- ~6500
coma
тут про нейтралку и расход говорят.. вот если еду допустим 60км и вижу что за 300м загорелся красный.. если как вы говорите не выключая передачу катиться то расход действительно будет ноль.. но я не докачусь и мне придется включать пониженную передачу и доезжать тратя бензин.. а если включть нейтралку то расход будет конечно.. 0.6 - 0.7 л час.. но и торможения двигателем не будет соответственно проеду я дальше.. так что расход "ноль" это палка о двух концах и едвали она дает хоть мизерный эффект экономии топлива.. раве только если скатываться с горы..
aviatorrr
yurec писал(а):

ГП 3,7- 6000
ГП 3,9- ~6500


Афигеть Surprised у меня 4.1
:cool:
yurec
aviatorrr писал(а):

у меня 4.1


ГП 4,1- 6800, но это если смотреть на идеальный спидометр. То реально там около 80-85, то у тебя получается 6000-6300об. При колесах 175/70/13
aviatorrr
yurec писал(а):

ГП 4,1- 6800, но это если смотреть на идеальный спидометр. То реально там около 80-85, то у тебя получается 6000-6300об. При колесах 175/70/13


Я фигею я и не знал что он у меня таааакой крутильный Surprised Surprised Surprised
ГП 4,1 калёса 165/70/13 спидометр идеальный +-2 км/ч тока разгон до 86-87км/ч
papil
ser1 писал(а):

Блин, ая на нейтралке люблю катнуть после разгона. Например спуск с горы километра 2, что я должен на гашетку давить, или на скорости скатываться, маразм, а порядок движения у меня такой, до 20 1-я, 40-2я, 60-3я, 100-4я, и далее пятая, говорят нагрузка на двиг меньше и расход поменьше. Вообще такая тема у меня была, типа самый экономичный скоростной режим, там все разжевано было.



Реальная ситуевина для любителей катиться с горки на нейтрали.
Машинка слегка груженая, затяжной стуск.
Естественно на дороге вы неодни, перед вами катится такой же любитель.
На нейтрали машинка неприменно будет разгоняться и вы догоняете своего собрата. Совершить обгон, допустим, невозможно и вы начинаете что делать...правильно: ТОРМОЗИТЬ КОЛОДКАМИ, а какие колодки схватывают первые.....ух ты дак веть передние, а какие тама у нас тормоза то..... дак ведь дисковые блин...
И вот вы пилите за братом и притормаживаете, чтоб не въехать ему в.... попу, а тормоза у вас греются, греются, греются....

Итог: в зависимости от состояния вашей тормозной (дисковой особенно) системы, тормозуха от черезмернрого нагрева начинает КИПЕТЬ и выделять пузырьки воздуха, и вот вы чувствуете что "мы их теряем" остается вам моргать фарами впереди идущему, чтобы прибавил, а он весь такой правильный едет, соблюдает скоростной режим....короче хеппи енда может и не получится.
Написано немного с иронеей, но случай из моей первой аварии 16-летней давности.
Молодой еще был, немного растерялся, но это не важно.
После этого стараюсь сочетать ЗАМЕДЛЕНИЕ двигателем и торможение тормозной системой.
Кстати никто не видел как разрываются тормозные диски от попадания на них холодной воды, когда после такого вот спуска вкатаваешся в лужу например.
Зрелище ужасное.
Ездю на 15-ке
а я сегодня поставил БК и теперь буду контролировать расход топлива и пробовать ездить по-новому... :cool:
aviatorrr
papil
+1 Sad
В смысле наката, я ваще стараюсь педалькой не тормозить разгон с светафора на втарой до 70 и патом на четвётрой подкатываю к следюющему светофору
ser1
блин, а я всегда на нетйтралке катаюсь, мне казалось что так двиглу очень неприятно, кстати все говорят что расхода на инжекторе при скатывании на скорости 0, а как тогда холостой работает, откуда топливо прет?
Старик-Хаттабыч
Тоже оставлю свою реплику))).Первый год как сел за руль переключался на 2500 оборотов Confused .....машина ясно была вялой,но мне тогда и не нужна была резвость.По трассе ездил максимум 90кмч на пятой.Дальше крутить было страшно,так как мотор казалось вот-вот разорвёт Laughing .Теперь если не спешу то переключаюсь на 3000об.По трассе иду 120кмч.Обгон ......ну смотря от ситуации,но обычно до 3500-4000.Вот тока что ехал в межгород,и пришлось топить.Переключался на 4000об.Гнал на четвёртой 120-130 совершая обгоны и раскручивая до 5000об.Вообщем,щя сижу и жалею машинку.Нахер я так гнал? :-( .Можно былоб идти в общей колоне под 120кмч 8-) .А почитав этот пост,немного легче стало!Тем более давно я так не крутил двигло! Laughing :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы