Страница 1 из 1
Karakurt80
Собственно сабж.
Выставляю температуру включения на 103 (сейчас 105) а изменений никаких. В чем может быть трабла?
Glan
Это у тебя какая прошива что сейчас на 105?
НА январях 101. На бошах 104 + задержка 0,1 сек (может и выдет 105). К к-линии нормально цепанулся?
Karakurt80
Glan писал(а):

К к-линии нормально цепанулся?



Думаю нормально. По другому показаний бы никаких не было...

Glan писал(а):

На бошах 104 + задержка 0,1 сек (может и выдет 105).



Вот этого не знал. Возможно отсюда 105 и выходит т.к. комп. чаще всего показывает значения с шагом 2 (99, 101, 103, 105). Уж не знаю почему так получается...
S@N4eZ
Хм, кстати, я еще правда в инструкцию по этому поводу не заглядывал...как выставить чтобы он на 101 включал вентилятор?
Glan
Karakurt80 писал(а):

от этого не знал. Возможно отсюда 105 и выходит т.к. комп. чаще всего показывает значения с шагом 2 (99, 101, 103, 105). Уж не знаю почему так получается...



Там есть задержка по снятию и выводу показаний. Толи 5 сек, толи 10. Где то так.
Какой у тебя контролер и прошива? Ну хотя бы машина какого года?
Если январь 4 то с ними помойму регулирвка карлсона не катит.
А вообще попробуй поставить на 99 или еще меньше. Может так заработает? А вообще те что не нравится? Не мешай двигу работать - он же у тебя не кипит?
Dmitrii
Покупкой доволен? Расскажи о впечатлениях
Blair_VSS
Karakurt80 писал(а):

Собственно сабж.
Выставляю температуру включения на 103 (сейчас 105) а изменений никаких. В чем может быть трабла?


Трабла в том, что у тебя, как и у меня ВАЗ-21102 ранних годов.
Если у тебя Бошь МР-7.0, то он этим делом не дает управлять ни одному БК.
Я проблему решил корректировкой прошивки.
И включает он у тебя не на 105, а на 107.
Karakurt80
Blair_VSS писал(а):

Трабла в том, что у тебя, как и у меня ВАЗ-21102 ранних годов.
Если у тебя Бошь МР-7.0, то он этим делом не дает управлять ни одному БК.
Я проблему решил корректировкой прошивки.
И включает он у тебя не на 105, а на 107.



Про 107 вряд ли. Отчетливо видно 105 (по компу).
Чтобы откорректировать температуру включения нужна новая прошивка или только этот элемент исправить могут?

Dmitrii писал(а):

Покупкой доволен? Расскажи о впечатлениях


Вещь! ЗА 500 рублей более чем достойно.
Dmitrii
Хочу его поставить в качестве второго, а память сохраняется при отключении АКБ?
Karakurt80
Dmitrii писал(а):

Хочу его поставить в качестве второго, а память сохраняется при отключении АКБ?



По поспорту написано, что однозначно память сохраняется! На практике пока не пробовал.

P.S. Минус только один. На солнце показания плохо видно.
Dmitrii
В принципе устраивает, если ничего не найду лучшего возьму
Karakurt80
Glan писал(а):

Какой у тебя контролер и прошива? Ну хотя бы машина какого года?



см. подпись
Blair_VSS
Karakurt80 писал(а):

Glan писал(а):

Какой у тебя контролер и прошива? Ну хотя бы машина какого года?



см. подпись


Бошь 2001 - это не показатель. Посмотри в компе, какую он тебе прошивку (тип контроллера) кажет? В штатах это во всех есть.
То, что показывает 105 при включении - всякое бывает. Может уже подправленная, может не хватает времени опроса. у меня вот 112-формат показывал то 105, то 107. в зависимости от времени - успел/не успел обновить температуру.
По-поводу: новая прошивка или элемент.
Оно все в одном флаконе - считывается твоя или берется штатная, правятся калиброки и заливается в ЭБУ.
На некоторых ЭБУ возможно прямо в онлайн это сделать (т.е. как ты сказал только этот элемент).
Но опять же - какой ЭБУ - таковы и действия.
Blair_VSS
Уп-с... Surprised
Прочитал на штате про этот х1.
Код ЭБУ не кажет и с Бошь 7.0 не совместим... :-(
И с другими тоже с некоторыми.
Если у тебя 7.0 или еще кто-то из несовместимых будут и другие глюки...
Если нет, то тогда косяк.
Вобщем лезь к ЭБУ (снимаешь боковую панельку со стороны пассажира) и смотри с фонариком какой код на ЭБУ сверху на крышке написан.
напишешь код - скажу какой у тебя ЭБУ.
или сам посмотришь, например, на Chiptuner.ru
darling74
Karakurt80 писал(а):

Dmitrii писал(а):

Хочу его поставить в качестве второго, а память сохраняется при отключении АКБ?



По поспорту написано, что однозначно память сохраняется! На практике пока не пробовал.

P.S. Минус только один. На солнце показания плохо видно.



Память сохраняется точно.

Код ЭБУ не кажет и с Бошь 7.0 не совместим...
А шо ж вы хотите за 500 рублей? так не бывает...
ANDYS
Ну коль тема пошла, не буду топик создавать. У меня включ. на 103, подправил компом на 98, не рановато ли сделал? Раньше было 103-97, сейчас 98-93. Может в зад все вернуть?
Glan
ANDYS писал(а):

Ну коль тема пошла, не буду топик создавать. У меня включ. на 103, подправил компом на 98, не рановато ли сделал? Раньше было 103-97, сейчас 98-93. Может в зад все вернуть?


Каждый сам выбирает. Я б не стал. Моя вообще не греется - 87-88 везде. И по городу и по трассе. Если только зажигать и в пробках до 97. Очень редко до карлсона (101).
ANDYS
А моя, оч быстро греется, стоит 5 мин в пробке потолкаться, как темпереатура уже 103, на ходу выше 90 не поднимаестся.
Glan
хоть мы и ругаем ВАЗ, а там не дураки сидят. Поставб обратно. У тебя только температура включения изменяется? Или и выключения? Если да, то измени просто Т выключения до тех же 94-95.
ANDYS
Изменяется темп включения, но и выключаеся позже, короче усе ясно, сделаю 101, как раз на 95 выкл попадает.
paravoz
Glan писал(а):

хоть мы и ругаем ВАЗ, а там не дураки сидят. Поставб обратно


согласен. у меня комп такой же, но эту функцию даже не пробовал. неисправности системы охлаждения надо устранять, а не снижать температуру включения вентилятора.
Karakurt80
короче забил на температуру включения вентилятора.
105-99 так пусть и будет. На трассе ровно 90 держится. Тосол никуда не уходит. Термос нормальный. Чего еще надо-то???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы