Страница 1 из 2
rover
Ну что ей ещё надо!
За неделю прогрессирует дым из выхлопной, сизый, едкий.
Причем масло в последний месяц я бы не сказал, что расходовало ведрами, ну подлил литр. Сменил полностью масло, с промывкой Кастрол, дымить чуть не в два раза сразу начала.
Грешил на сальники клапанов - поменял. Зажигание - лучше некуда. Свечи - проч, все отходит.
Остается только карб и ... а что ещё. Из-за чего може начать дымить двигатель, при газовке?
Симптомов нет, ну просто начал замечать при разворотах, что относит дымок, потом уже больше! Сильных прогазовок не давал вообще! 4000 максимум, это много, на пять минут? Кстати, в последнее время движрк слишком рано набирает обороты: на 65-70 кмчас уже 3000, раньше, при новом и старом масле, ощутимо около 80 кмч, на 3000 пищал бк. 4-я уже пищит 3000 около 110кмч, причем не важно вообще, при какой нагрузке идет двигатель, груженая, или в горку, постоянно так.
Что характерно: на динамике и скорости дымление не отразилась никак! Наоборот, появиласть какая-то злость, рысистость, стремительность, около 20%, все-также ездит, как и всегда, только дым - я уже настраиваюсь на кольца. Для меня это инфаркт, ну неужели больше нет причин, кроме них???
На холодной - как ласточка! Не дымит не пахнет, как прогреется, так хоть бросай и волком вой. Ну что вот делать? Все, кроме колец, что угодно, но не может быть этого. Может все-таки карб Sad ?

Последний раз редактировалось: rover (02 Июля 2006 22:25), всего редактировалось 1 раз
rover
Вот! Забыл ещё добавить, что компрессия у меня под 12 во всех цилиндрах! Замерял два раза, результат одинаковый.
pilot2115
Тогда - проверь маслосьемные колпачки
rover
Компрессия под 12. Это среднее. Слушай, а как это достань коленвал...
Неужели так просто?
Я знаю надо и с верху и снизу, на классике, а здесь - не пойму. Если работы на 4-5 часов, могу сам в следующие выходные. Но сильно сомневаюсь вообще, что это кольца. Блин, думал, что нет, для меня это крах. В моральном смысле. Я их вообше как огня боюсь! Спасибо, хоть узнал на опыте, что такое сальники клапанов! Дело пустяковое, хоть и нудное. Но кольца....
rover
vaz---2115 писал(а):

Тогда - проверь маслосьемные колпачки


Нет ты погоди! Ты что про коленвал говорил, описать процесс можешь, а то может и правда заняться.
pilot2115
А дымить начала случаем не после замены маслосьемных колпачков?

Последний раз редактировалось: pilot2115 (02 Июля 2006 22:35), всего редактировалось 1 раз
rover
Нет, начала сама по себе. И злится! Я серьезно, дым сизый, рядом находиться невозможно. Мотоциклисты, у них такой обычно дым, бензин в двухтактный с маслом заливают, говорят, что масло закидывает. Другие - что карбюратор, третьи, - однозначно кольца. Конкретных симптомов просто нет. Задымила и все. Сальники сегодня поменял - не помогло ни капли, хотя старые практически развалились. Всего 50 000 прошли. Втулки и сами клапана в ид. состоянии. Что делать х.з.
pilot2115
Если масло закидывает то должны быть свечи в масле и все черные. Посмотри.
York
У отца задымила сильно когда прокладку головки блока пробило. дым сизый, три свечи красные, одна черная и в лохмотьях... Правда в картере в масле тосол появился...
pilot2115
Тьфу. Наврал я тебе с коленвалом (давно это было). Голову все равно снимать надо. А поддон снимать нужно для того чтоб шатуны открутить и поршня толкнуть в верх. Ниче сложного нет. Главное вкладыши и шатуны не перепутать
pilot2115
York писал(а):

У отца задымила сильно когда прокладку головки блока пробило. дым сизый, три свечи красные, одна черная и в лохмотьях... Правда в картере в масле тосол появился...


Тогда бы компрессия неравномерная была бы
Michail_09
Наличие герметика под упорными шайбами пружин клапанов, как ты говорил в прошлой теме, настораживает.
Что это было, раздолбанные отверстия под втулки клапанов?
Недосаженные маслосъемные колпачки - тоже херово. У меня один!!!такой соскочил - машина стала сильно приемистой и в этом цилиндре пламя было желтым и его цвет никак не регулировался (смотрел индикатором ИКС). Правда дыма не было.
rover
Michail_09 писал(а):

Наличие герметика под упорными шайбами пружин клапанов, как ты говорил в прошлой теме, настораживает.
Что это было, раздолбанные отверстия под втулки клапанов?
Недосаженные маслосъемные колпачки - тоже херово. У меня один!!!такой соскочил - машина стала сильно приемистой и в этом цилиндре пламя было желтым и его цвет никак не регулировался (смотрел индикатором ИКС). Правда дыма не было.


Герметик был абсолютно под всеми шайбами, видно старый хозяин делал. В сервисах так не делают. Мое предположение - чтобы снизить шум перед продажей, потому, что все втулочки клапанов проверял виброметром, сидят, как влитые, клапана во втулках имеют конечно зазор, но допустимый около 0,09, на ощупь практически не ощущается, поэтому менять не стал. Свечи конечно начинало забрасывать, но работали нормально, нагар рыжий, иногда темно-рыже-серый, с микро- крапинками белого.
Уже подыскиваю комплект колец. Пытаюсь научиться считать размеры и попросил нутрометр у знакомых. Самый прикол будет, если и это не поможет. Поэтому и ищу, что может кроме дымить. Хочу на вечер остаться в гараже, залезть в карбюратор, говорят, что запросто из-за него может. Заберу самый наиполнейший ремкомплект и партию заслонок у проверенного продавца на рынке. Как я и говорил, я спать не буду, если что-то сломалось, я так ездить не привык. Должно быть все исправно.
u313
Ну причем тут карб??? Масла то в нем нет! Либо колпачки, либо кольца.
слава
Дак ведь не одно масло с дымом горит.... бенз тоже
aedesign
u313 писал(а):

Ну причем тут карб??? Масла то в нем нет! Либо колпачки, либо кольца.


Из-за карба может быть, но только при старте, когда мотор заводишь. И дым не синий а больше черный.
Также если холостой неустойчивый, то высокий, то низкий и выхлоп бензином воняет, значит тоже карб. И как вариант херовый бензин. Может гореть плохо и дымить, такое тоже встречается
Сергей 22
rover писал(а):

я спать не буду, если что-то сломалось, я так ездить не привык. Должно быть все исправно.


+1 :cool:

u313 писал(а):

Ну причем тут карб??? Масла то в нем нет! Либо колпачки, либо кольца.



Пусть проверит. Хуже точно не станет.
rover
Сергей 22
Вот у тебя хотел ещё спросить. Ты недавно столько всяких руководств по ремонту выкладывал, в картинках. Если есть про поршня, где наглядно показано как мол вынимать их и проч, скинь в майл. Или здесь выложи, как тебе проще будет.
Сегодня ездил, заметил, что на любой скорости, после 2500 об. машину дергает, как бывает при одной какой-нибудь свече умершей. Свечи новые, вчера смотрел, все коричневые, рабочие.
А особенно заметно рывки движка на 4, у меня. Четвертая немного подвывает, зараза, чуть слышно, и становится такой звук "ту-ту-ту", чууть присбросишь педальку газа, чтобы прям в натяг пустить, все ровно. Притопишь - дергает, причем точно размеренно и зло.
Движок нестабильно стал работать на больших оборотах.
С каждым днем все хуже. Нет, это не кольца, тут что-то не то. Но что, мать её. А главное ответ-то один, и явно простой, а найти не могу.
h2so4-bryansk
в кастрюле масло присутсвует?
h2so4-bryansk
скорее всего маслосьемные кольца закоксовались
твм
rover
rover писал(а):

Свечи новые, вчера смотрел, все коричневые, рабочие.



значит не масло - карбюратор, зажигание
Renegade7
Если карб то дым черный...............а так маслосъемные колпочки либо кольца.................если масло сильно не жрет то скорее всего колпачки................... 8-)
Michail_09
rover писал(а):

На холодной - как ласточка! Не дымит не пахнет, как прогреется, так хоть бросай и волком вой.


А у тебя тосол или тормозуху случайно не расходует?

И масло за месяц, говоришь, литр, а пробег за тот месяц какой был?
rover
Сегодня отьездил 400. По городу и мотался по трассе. Воздушник чистый, в карб залезть не успел, вымотался. Насчет масла ещё рановато, но по щупу, на теплой - в норме. Только потемнело уже, 2-я неделя, как сменил.

Цитата:

А у тебя тосол или тормозуху случайно не расходует?


Абсолютно нет. Уже успел потрындеть в двух сервисах, в обоих орут, что если кольца - в воздушнике должно присутствовать масло. Но его там отродясь небыло.
Смеются - надо вскрывать. А вдруг опять не то.
Дали телефон суперкарбюраторщика, мол если что... да я и сам карбюраторщик Laughing К субботе все решится Angry Договорился с соседом насчет ямы, если соберусь кольца менять, у меня ямы нет, а тот машину продал, говорит - хоть живи, только пива поставь.
rover
Michail_09 писал(а):

rover писал(а):

На холодной - как ласточка! Не дымит не пахнет, как прогреется, так хоть бросай и волком вой.


А у тебя тосол или тормозуху случайно не расходует?

И масло за месяц, говоришь, литр, а пробег за тот месяц какой был?


Нет, не за месяц литр - сколько в четырехлитровке остается, да ещё у меня было с поллитра.
Ну опускался уровень, около 5000 - подлил. Дальше - больше, 7000 - резко начало хавать, долил остатки ну поллитра, сьело за месяц - забил тревогу, да и задымило. Заменил масло - один хрен дымит.
Сейчас после замены сальников клапанов откатаю с 1000-1500, узнаю, хавает-нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы