Страница 2 из 2
direct
Цитата:

8 (восемь) положение скорости вентилятора хватает за глаза!!!


Согласен, собсно и 4-х на штатном вполне хватает. Оно актуально только в полностью автоматическом режиме, жки эско очень точно дозирует скорость, чтобы поддерживать нужную температуру. В ручном режиме оно нафиг не надо... но автомат рулит Smile
direct
Цитата:

Нажатие на крутилку переводит в режим изменения параметра САУО, т.е. нажал однократно и регулируешь крутилкой нажатой держать не надо.


Наступили они на теже грабли, что и бриз... такая организация крайне неудобна. Меня это в бризе бесило страшно - едешь, трясучка небольшая, и переодически вместо одного нажатия выходило 2, потом крутанешь - опа, опять вентилятор. Да что за хрень, давай уменьшать вентилятор, снова тыкать, температуру выставлять... вообщем лучше бы сделали нажатие и удерживанием.
Consigliori
direct писал(а):

вообщем лучше бы сделали нажатие и удерживанием.


:ooo: не знаю не знаю...у меня магнитола SONY CDX-MP80 у неё вообще практически нет кнопок... всё управление реализовано по этому принципу... более эргономичного и продуманного устройства не видел.
ЗЫ. А насчет вентилятора... так я бы хотел свою минимальную скорость вращения еще на половину уменьшить... Даже с фильтром производительности на 1ой скорости за глаза...IMHO
Genri
Автоматический режим климат контроля я так понимаю более полезен когда холодно и салон нужно греть, а сейчас он нафиг не нужен.
И крутилка для меня тоже очень удобной и эргономичной показалась и в движении тоже вполне удобно.
Consigliori
Genri писал(а):

И крутилка для меня тоже очень удобной и эргономичной показалась и в движении тоже вполне удобно.


Всё правильно.. человек так устроен, ему это ближе по восприятию... вот по этому я пока воздерживаюсь от покупки этого
Yury001
Кстати, на старой Гамме (та, что без крутилки), управление температурой в салоне было удобнее, на новой чтобы выставить температуру, крутилку надо нажать 2 раза, а потом выставлять (притом отвлекаясь от дороги), но лично я пользуюсь этим редко. Собственно игрушкой очень доволен, смотрится эффектно и функционально все нужно есть, а для всего остального можно и ноут приспособить Very Happy Большой минус - синяя подсветка кнопок И еще про вентилятор, конечно лучше бы обороты регулировались плавно, либо был бы режим который автоматически включал - выключал вентилятор (бесит шум на 3-4 скорости). И если кому интерсно: отличие старой от новой, - не показывала углы там всяких заслонок и зажигания, не показывала расход воздуха, не было мультиэкранов, на экране управления САУО не было реальной температуры в салоне (была только выставленная),управление вентилятором печки осуществлялось одной кнопкой и только на повышение, не было спорт экрана и ТО, органайзера. В общем новая удобнее :cool:
Pegasus
Gamma GF412 - дорогой очень. 3500 минимум нашел. Surprised

А в чем отличия от предыдущих версий?
direct
Вы не поняли! Крутилка это хорошо и эргономично. Проблема именно в организации. Удобно, когда без нажатия регулируется ТОЛЬКО вентилятор. С нажатием - ТОЛЬКО заслонка. Без нажатия - это значит, что крутилка отпущена. С нажатием - что нажата и удерживается нажатой. Т.е. чтобы не было такого - нажал, отпустил, а все равно температура регулируется. Тоже самое было на бризе - на месте все вроде ок, но когда с недельку-другую с ним поездил и начал привыкать, уже пытался выставлять нужные значения вслепую. Так вот с такой организацией переодически ошибаешься, нажав не один раз. И что теперь будет регулироваться - хбз. Начинаешь смотреть на экран, думать что надо сделать дальше и т.п. Хотя, справедливости ради, многим на это совершенно наплевать... а вторую половину людей это бесит, т.к. для них эргономика важней всего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы