Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горит лампочка датчика масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Горит лампочка датчика масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxdm



На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 12:44
Ответить с цитатой

Доброе время суток!
Долил недавно литр масла в движок (уровень был на min).
Масло Shell минералка, машина ВАЗ 21053.
После этого стала моргать лампочка давления масла на холостых оборотоах.
До долива масла НЕ моргала.
Тосол не убегает, бензина в движке нет. Масло из этой канистры 2-й раз доливаю.
На непрогретом движке на холостых лампочка тоже не моргает.

Ваши соображения плиз?
Вернуться к началу
maxdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dug



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 12:49
Ответить с цитатой

Попробуй поменять масляный фильтр.
_________________
БСЗ, Солекс 073, шестерёнчатый натяжитель цепи ГРМ
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxdm



На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 12:50
Ответить с цитатой

dug писал(а):
Попробуй поменять масляный фильтр.

5000 на этом проехал. Уже менять?

_________________
С уважением, Максим.
Вернуться к началу
maxdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dug



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 12:58
Ответить с цитатой

maxdm писал(а):
5000 на этом проехал. Уже менять?


Если лампочка давления масла подмигивает - значит что то маслу мешает дозодить до датчика давления масла.
Масляный насос и сам датчик пока не рассматриваем - так что дальше думай сам...

_________________
БСЗ, Солекс 073, шестерёнчатый натяжитель цепи ГРМ
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxdm



На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 13:01
Ответить с цитатой

dug писал(а):
maxdm писал(а):
5000 на этом проехал. Уже менять?


Если лампочка давления масла подмигивает - значит что то маслу мешает дозодить до датчика давления масла.
Масляный насос и сам датчик пока не рассматриваем - так что дальше думай сам...

Но на холодном движке не подмигивает, мигает только на прогретом...
Вернуться к началу
maxdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 13:46
Ответить с цитатой

Дело не в масле Shell, а в его вязкости. А может и некондиция попалась. Я бы поменял и масло и фильтр. Можешь считать это как внеочередное ТО. 5000 км - это уже не мало.
Не хочу пугать, но это может быть и первым звоночком об износе вкладышей. На исправном двигателе давление не падает даже при свехнизких оборотах и жиденьком маслице.
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 14:46
Ответить с цитатой

Юрий! писал(а):
Дело не в масле Shell, а в его вязкости. А может и некондиция попалась. Я бы поменял и масло и фильтр. Можешь считать это как внеочередное ТО. 5000 км - это уже не мало.
Не хочу пугать, но это может быть и первым звоночком об износе вкладышей. На исправном двигателе давление не падает даже при свехнизких оборотах и жиденьком маслице.

Полностью согласен!!! Ну и еще насос и его заборник не мешало посмотреть бы....Хотя начинать все же стОит с масла имхо - это проще.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilyatigr



На форуме 12 лет
Сообщения: 174
Откуда: Королёв М.О.
Авто: Ваз 21053 (1994г. отдал отцу) 2002г. Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 15:17
Ответить с цитатой

maxdm писал(а):
Доброе время суток!
Долил недавно литр масла в движок (уровень был на min).
Масло Shell минералка, машина ВАЗ 21053.
После этого стала моргать лампочка давления масла на холостых оборотоах.
До долива масла НЕ моргала.
Тосол не убегает, бензина в движке нет. Масло из этой канистры 2-й раз доливаю.
На непрогретом движке на холостых лампочка тоже не моргает.

На непрогретом не моргает из за того, что масло гуще и насос создает больше давление.

Ваши соображения плиз?

Юрий! писал(а):
Дело не в масле Shell, а в его вязкости. А может и некондиция попалась. Я бы поменял и масло и фильтр. Можешь считать это как внеочередное ТО. 5000 км - это уже не мало.
Не хочу пугать, но это может быть и первым звоночком об износе вкладышей. На исправном двигателе давление не падает даже при свехнизких оборотах и жиденьком маслице.


В свое время так умирал насос потом в один прекрасный день пришел завел а лампа горит и гаснет тока после 2000 оборотов оставил машину, пришел в сервис мне там у все переборка двигателя, замена вкладышей и т.д. вобщем пришел обратно слил масло снял поддон поменял насос для начала поставил все обратно и вот оно счастье. с тех пор прошла уже 60 т.км. Отсюда вывод не спешите лезть в движок попробуйте заменить что то по мелочам а уж потом менять главное. можно начать вобще с простого а конкретно с масла, и фильтра. (У меня например щас на 2110 когда пора масло менять начинает лампа давления гаснуть не сразу после заводки.) если не поможет то замена, датчика давления (ну или проверка заведомо исправным), следующий пункт замена насоса. ну а если уж не поможет тады. ой тока двигатель.
Вернуться к началу
Ilyatigr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 15:53
Ответить с цитатой

все таки проще всего - фильтр. А с подливкой совпало. Замена помогает в 30% случаев
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 00:34
Ответить с цитатой

Фильтр....попробуй все же и отпишись...узнаем кто прав Very Happy
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 02:32
Ответить с цитатой

Ilyatigr писал(а):

...ну а если уж не поможет тады. ой тока двигатель.

Интересно, что аффтар имел в виду под двигателем? Привод маслянного насоса что ли?
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2006 05:29
Ответить с цитатой

У меня были такие же симптомы после 5 тыщ пробега на минералке Spektrol 10w30. Долив этой же минералки не помогал.
в конце концов мне надоело на перекрёстках подсос вытягивать (лампа масла на прогретом двигле гасла только на оборотах выше 1100).
купил получинь ТНК 5w40 и естессно новый фильтр. теперь не мигает вплоть до 400 об.

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DION



На форуме 11 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 00:55
Ответить с цитатой

А если не менять фильтр чё будет?

или глупый вопрос?....
Вернуться к началу
DION сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 03:59
Ответить с цитатой

Лучше не жалеть стольник на фильтр. Фильтр не какая-нить пробка, которую можно затычкой заменить. Он там нужен вполне для определённой цели.
Когда фильтр забивается, в нём открывается клапан, пускающий масло в обход фильтрующего элемента. т.е. всё равно что ездить без фильтра. Т.е. вся стружка будет прокачиваться через те места, где допуски микронные, и стружка будет работать как абразив.

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DION



На форуме 11 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 09:31
Ответить с цитатой

Цитата:
Лучше не жалеть стольник на фильтр


Да, но чтоб поменять фильтр без масла нада скил иметь не хилый, а то все масло и протечёт на поддон 8)
Вернуться к началу
DION сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 09:45
Ответить с цитатой

DION писал(а):
Цитата:
Лучше не жалеть стольник на фильтр


Да, но чтоб поменять фильтр без масла нада скил иметь не хилый, а то все масло и протечёт на поддон 8)

Ничо никуда не потечет. Максимум из фильтра немного...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 20:49
Ответить с цитатой

Ну...не то чтобы совсем немного...руки испачкать хватит...я сам менял - и на поддон все таки вылилось...не трагедия конечно. Правда и подставить туда что-то оч. сложно, если защита стоит...(у меня стоит) Very Happy
_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2006 20:54
Ответить с цитатой

SiN писал(а):
Правда и подставить туда что-то оч. сложно, если защита стоит...(

Кладется большая грязная тряпка (которую потом выкинуть не жалко) под фильтр на защиту и все.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы