Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не работает центральный замок

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не работает центральный замок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 13:00
Ответить с цитатой

Короче нагнулись они, не работают ни с водительской двери ни с сигналки.
Менял главный водительский активатор, сам штатный блок, смотрел предохранитель.

Сигналка работает, релюха на аварийку щелкает...

Что еще? :)

Не забываем нормально писать заголовки тем [paravoz]

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Messer



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 14:37
Ответить с цитатой

Какой активатор стоит в водительской двери: двухпроводной или пятипроводной ? Если стоит двухпроводной то попробуй заменить переключатель в водительской двери. К нему идут белый, коричневый и чёрный провода.
Вернуться к началу
Messer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 13 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 14:43
Ответить с цитатой

Тогда блок ЦЗ надо смотреть, напруга приходит? И управление?
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 15:09
Ответить с цитатой

Sagittarius писал(а):
Тогда блок ЦЗ надо смотреть, напруга приходит? И управление?


Да менял я его на новый, нифига. Посмотрю напругу в выходные. Там на сигналку заведено должно быть через реле?

Короче схема такая по идее-> Сигналка> реле> блок управления замков> главный активатор> остальные активаторы. Так?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Messer



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 17:21
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):

Короче схема такая по идее-> Сигналка> реле> блок управления замков> главный активатор> остальные активаторы. Так?


Если на сигналке есть силовые выходы, то от неё идут провода прямо на активатор, без всяких релюх
Вернуться к началу
Messer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 17:23
Ответить с цитатой

Messer писал(а):
Vlad B писал(а):

Короче схема такая по идее-> Сигналка> реле> блок управления замков> главный активатор> остальные активаторы. Так?


Если на сигналке есть силовые выходы, то от неё идут провода прямо на активатор, без всяких релюх


Вот у меня похоже через штатный блок завязано всё, т.е. с сигналки через релюху на блок, а с блока на главный активатор.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Messer



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 17:30
Ответить с цитатой

А главный активатор сколько проводов имеет?
Вернуться к началу
Messer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 17:31
Ответить с цитатой

Messer писал(а):
А главный активатор сколько проводов имеет?


Ну ясен что 5.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Messer



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 17:42
Ответить с цитатой

А сейчас вообще не ставят 5-ти проводные! В водительской двери стоит обычный переключатель и никакого активатора! Обычно ставят двухпроводной и соединяют его с сигналкой а механически соединяют с тягой блокировки. Я у себя так сделал. Вот поэтому и спрашивал! Скорее у тебя нет напруги на центральном блоке или-же "масса" отвалилась.
Вернуться к началу
Messer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 17:44
Ответить с цитатой

Messer писал(а):
А сейчас вообще не ставят 5-ти проводные! В водительской двери стоит обычный переключатель и никакого активатора! Обычно ставят двухпроводной и соединяют его с сигналкой а механически соединяют с тягой блокировки. Я у себя так сделал. Вот поэтому и спрашивал! Скорее у тебя нет напруги на центральном блоке или-же "масса" отвалилась.


Да там херн разберешь где эта масса, ибо всё остальное акромя прикуривателя пашет, хотя он неработал еще до отказа замков.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Messer



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 17:53
Ответить с цитатой

Масса- это чёрный провод, который подходит к центральному блоку, а розовый провод это "плюс". Вот и проверь есть-ли на черном (-), а на розовом (+).
Вернуться к началу
Messer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 17:55
Ответить с цитатой

Messer писал(а):
Масса- это чёрный провод, который подходит к центральному блоку, а розовый провод это "плюс". Вот и проверь есть-ли на черном (-), а на розовом (+).


Ну с цветами-то понятно, теперь вольтметр осталось добыть, хотя можно просто позамыкать. Smile

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Messer



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2006 18:00
Ответить с цитатой

Да, можно обычной лампочкой с проводами. Я никогда вольтметрами и не пользовался хотя наверное это не есть хорошо!
Вернуться к началу
Messer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы